Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-10 | 341 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот датчик изменения магнитного потока, помешенный гак, как показано на рис. 8.19. Устройство состоит из постоянного магнита, обмотки и сердечника из мягкого железа. Оно установлено вблизи стального диска (редуктора), имеющего 34 зубца, разнесенных по периферии диска с интервалом в 10*. На диске отсутствуют два зуба через 180', в положениях, соответствующих верхней (TDC) и нижней (BTDC) мертвой точке. Многие изготовители используют этот метод с незначительными изменениями. Как только зуб от задающего диск» проходит мимо сердечника датчика, магнитное сопротивление цепи меняется. Это изменение вызывает импульс напряжения в обмотке, причем частота сиг нала будет пропорциональна скорости вращения двигателя. Недостающий зуб вызывает «пропуск» импульса в выходном сигнале и, следовательно, позволяет определить положение вала двигателя.
Нагрузка на двигатель датчик абсолютного давления в коллекторе
Нагрузка на двигатель пропорциональна давлению в коллекторе: при высокой нагрузке давление высокое, при сниженной низкое. Датчиками нагрузки поэтому служат преобразователи давления. Они смонтированы в блоке управления двигателем или отдельно, и связаны трубкой с отверстием во спускном коллекторе. Трубка часто содержит перегородки, чтобы заглушить колебания, и уловитель пара, чтобы предотвратить попадание па датчик бензиновых паров.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Измерение температуры охлаждающей жидкости производится простым термистором, и по многих случаях один и тот же датчик используется и для индикаторы температуры, и для обеспечения информацией системы управления подачей топлива. Для коррекции основных установок времени зажигания используется отдельная карта памяти. Для ускорения прогрева холодного двигателя используется более раннее зажигание.
|
Датчик детонации
Продолжительная детонация (взрывное сгорание топлива) может вызвать серьезное повреждение двигателя. Детонация вызвана излишне ранним зажиганием. С другой стороны, двигатель будет работать в самом эффективном режиме, когда опережение момента зажигания будет установлено как можно ближе к точке детонации. Чтобы достичь этого, установочные данные, сохраняемые в памяти выбора момента зажигания, должны будут устанавливать момент зажигания в зоне, максимально близкой к предельной точке детонации двигателя (рис. 8.20). Датчик детонации формирует сигнал ошибки для указания границы этой зоны. Сам датчик- акселерометр, обычно пьезоэлектрическою типа. На четырехцилиндровых двигателях он устанавливается на блоке между вторым и третьим цилиндрами. V-образным двигателям не обходимы два датчика, по одному на каждый блок цилиндров. Блок управления двигателем воспринимает сигналы датчика в пределах нескольких градусов от верхней мертвой точки для каждого цилиндра, то есть в зоне возможной детонации. В остальное время сигнал датчика блокирован, что предотвращает помехи от работы клапанного механизма, также воспринимаемые как стук. Кроме того, сигнал от датчика фильтруется в ECU, чтобы удалить нежелательный шум. Если обнаружена детонация, на четвертом после ее обнаружения им пульсе зажигания (для четырехцилиндрового двигателя), момент зажигания задерживается в несколько шагов, пока не исчезнет детонация. Шага меняются по-разному в зависимости от изготовителя автомобиля, но типично значение приблизительно 2*. Момент зажигания медленно смешается шагами, скажем, в Г, за несколько оборотов двигателя, пока не будет установлено требуемое опережение. Этот прекрасный способ регулирования позволяет двигателю работать очень близко к пределу детонации без риска повреждения.
|
Напряжение батареи
Если напряжение батареи падает, требуется увеличение периода активации, поскольку на катушку поступает пониженное напряжение. Обычно эта информация хранится в памяти в виде карты корректировок.
Электронный блок управления
Поскольку сложность систем автомобиля о последнее время значительно возросла, также увеличился объем информации, сохраняемой в памяти ECU. Ранние версии программируемой системы зажигания, созданной компанией Rover, достигали точности, а выборе времени зажигании ±1,8% тогда как обычный распределитель обеспечивает точность ±8*. Информация, полученная в ходе стендовых, а также ходовых испытаний транспортного средства, сохраняем в постоянной памяти ROM. Основная карта выбора момента зажигания состоит из установок правильного опережения зажигания для 16 значений скорости и 16 значений условий нагрузки. Это показано на рис. 8.21 в виде трехмерной модели.
Чтобы иметь набор установок для восьми скоростей и восьми температурных участков, используется отдельная трехмерная модель. Она применяется для ввода поправок к основным установкам на температуру охлаждающей жидкости двигателя. Это улучшает ходовые качества автомобиля и может применяться для ускорения прогрева двигателя. Данные также подвергаются дополнительной корректировке по нагрузке при температурах ниже 70 *С. На рис. 8.22 показана логическая блок-схема выбора оптимальной установки угла зажигания. Отметим, что для обеспечения постоянной энергии искры ECU также вводит коррекцию и по углу активации как функции частоты вращения двигателя, и по изменению напряжения батареи. Сниженное напряжение батареи требует увеличенного времени активации, повышенное напряжение - уменьшенного времени.
Типичная для большинству в компьютерных систем блок-схема, показанная на рис. 8.23, описывает блок управления программным зажиганием. Входные сигналы обрабатываются, и полученные данные сохраняются и оперативной памяти RAM. Программа и значения установочных данных заранее занесены в ROM. В этих системах для вы пол нения команд, требуемых в соответствии с программой, используется микроконтроллер. Информация, поступающая от датчиков, преобразуется в цифровую форму в схеме АЦП. Компания Rover, как и многие другие изготовители, использует бортовой датчик давления, состоящий из анероидной камеры и тензодатчиков, измеряющих нагрузку на двигатель. Блок-схема, используемая для представления программы. занесенной в ROM блока управления двигателем, показана на рис. 8.22. На сайте автора доступна условно- бесплатная программа под Windows 95/98/2000, моделирующая работу системы зажигания и ряда других систем.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!