Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека?

2017-09-10 241
Как вы считаете, творческие способности есть у каждого человека? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Да. конечно.

Б. Затрудняюсь ответить.

В. Нет, не у каждого.

Есть ли творческие способности у вашего ребенка?

А. Да, есть (указать).

Б. Возможно, есть. но пока не проявились.

В. Нет.

Может ли семья помочь в развитии творческих способностей у ребенка?

А. Да, конечно.

Б. Затрудняюсь ответить.

В. Не может, это должен делать специалист.

Какую помощь может оказать дом детского творчества в развитии творческих способностей ребенка?

А. Консультативную.

Б. Организовать кружки и секции.

В. Ваш вариант ответа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что должна обратить внимание семья при развитии способностей ребенка.

А. На рекомендации педагога.

Б. советы родных и знакомых.

В. Желание самого ребенка.

Г. Модные тенденции.

Д. Другой вариант ответа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Часто ли вы вместе с ребенком занимаетесь творческими видами деятельности?

А. Да, очень часто.

Б. Редко, потому что мало свободного времени.

В. Не занимаюсь, потому что считаю что у моего ребенка нет творческих способностей.

Откуда вы получаете информацию о развитии творческих способностей детей?

А. Из интернета.

Б От педагогов

В. Из литературы

Г. От знакомых

Д. Другой вариант ответа

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие творческие способности есть у Вас лично?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Помогали ли Вам родители развивать ваши способности?

 

____________________________________________________________________________

 

 

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

Анализ результатов анкетирования поможет педагогу оценить:

1. Какой процент опрошенных родителей понимает значение творческих видов деятельности для общего развития ребенка.

2. Какой процент опрошенных родителей активно помогает своему ребенку в развитии творческих способностей.

3. Каков уровень готовности родителей к взаимодействию с домом творчества по развитию творческих способностей детей.

4. Существует ли потребность родителей в консультационной помощи по развитию творческого потенциала ребенка.

 


 

Опросник Г. Дэвиса

  1. Я думаю, что я аккуратен(тна).
  2. Я любил(а) знать, что делается в других классах школы.
  3. Я любил(а) посещать новые места вместе с родителями, а не один.
  4. Я люблю быть лучшим(ей) во всем.
  5. Если я имел(а) сладости, то стремился(лась) их сохранить все у себя.
  6. Я очень волнуюсь, когда работа, которою я делаю, не лучшая, не может быть сделана мною наилучшим образом.
  7. Я хочу понять, как все происходит вокруг, найти всему причину.
  8. В детстве я не был(а) особо популярен(а) среди детей.
  9. Я иногда поступаю по–детски.
  10. Когда я что-нибудь хочу сделать, то ничего не может меня остановить.
  11. Я предпочитаю работать с другими, и не могу работать один.
  12. Я знаю, когда я смогу сделать что-то по-настоящему стоящее.
  13. Если я даже уверен(а), что прав(а), я стараюсь менять свою точку зрения, если со мной не соглашаются другие.
  14. Я очень беспокоюсь и переживаю, когда делаю ошибки.
  15. Я часто скучаю.
  16. Я буду значимым и известным, когда вырасту.
  17. Я люблю смотреть на красивые вещи.
  18. Я предпочитаю знакомые игры, а не новые.
  19. Я люблю исследовать, что произойдет, если я что-либо сделаю.
  20. Когда я играю, то стараюсь, как можно меньше рисковать.
  21. Я предпочитаю смотреть телевизор, чем его делать.

Ключ. Креативность в случае положительных ответов на вопросы 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 16, 17, 19 и в случае отрицательных ответов на вопросы 1, 3, 5, 11, 13, 14. 15, 18, 20, 21. За каждое совпадение с ключом – 1 балл. Чем больше сумма, тем выше креативность.

Значение утверждений:

1 – принятие беспорядка

2 – беспокойство о других

3 – стремление к риску

4 – желание выделиться

5 – альтруизм

6 – недовольство собой

7 – любопытство

8 – непопулярность

9 – регресс на детство

10 – отбрасывание давления

11 – любовь к одиночной работе

12 – самодостаточность

13 - независимость

14 – деловые ошибки

15 – отсутствие скуки

16 – чувство предназначенности

17 – чувство красоты

18 – потребность в активности

19 – спекулятивность

20 – стремление к риску

21 – потребность в активности

Если сумма соответствующих ключу ответов равна или больше 15, то можно предположить наличие творческих способностей у отвечающего. Педагогу необходимо помнить, что это еще не реализованные возможности. Главная проблема – помощь в их реализации, так как часто другие особенности характера таких людей мешают им в этом (повышенное самолюбие, эмоциональная ранимость, нерешенность личностных проблем, романизм и др.). Необходим такт, общение на равных, юмор, требовательность, избегание острой и частой критики, частый свободный выбор темы работы и творческий режим деятельности.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.