Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

2017-09-10 271
Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

     

ПРОГРАММА ПраКтики

Б2.П.2 производственная практика

(педагогическая практика)

 

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление

 

Направленность (профиль)

«Региональное управление»

Квалификация

Магистр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Саратов, 2017 г.


 

Авторы-составители:

 

Заведующий кафедрой государственного

и муниципального управления, к.с.н., доцент Гегедюш Н.С.

Доцент кафедры государственного

и муниципального управления, к.ю.н., доцент Мокеев М.М.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (научно исследовательской работы), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

3. Указание места практики (научно-исследовательской работы)в структуре образовательной программы

4. Указание объема практики (научно-исследовательской работы) в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях либо в академических или астрономических часах

5. Содержание практики (научно-исследовательской работы)

6. Указание форм отчетности по практике

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (научно-исследовательской работы)

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Нормативные правовые документы

8.4. Интернет ресурсы

8.5. Иные рекомендуемые источники

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости

10. Описание материально-технической базы необходимой для проведения практики (научно-исследовательской работы)

 


Содержание практики (научно-исследовательской работы)

№ п/п Этап практики Виды работ, выполняемых в период практики
  Организационно-подготовительный Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность на уровне высшего образования в целом и в конкретном вузе.  
  Учебно-методический Выбор учебного курса для подготовки к проведению аудиторных занятий.
  Определение формы аудиторных занятий, первичная подготовка к их проведению.
  Проведение учебных занятий.
  Иные формы участия магистранта в учебной, учебно-методической, научно-исследовательской и воспитательной деятельности кафедры, где проводится практика.
  Изучение особенностей организации учебно-воспитательного процесса в вузе
  Заключительный Систематизация материалов, подготовка отчета по практике

Шкала оценивания.

Проведение промежуточной аттестации по дисциплине Б2.П.2 Педагогическая практика предполагает предварительное изучение письменного отчета аттестуемого. Итоговая оценка выставляется по результатам публичной защиты отчета по производственной практике

 

Оценка «отлично» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):

- глубокое и системное знание всего программного материала учебного курса, изложил ответ последовательно и убедительно;

- отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей дисциплины;

- умение правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач;

- умение самостоятельно выполнять предусмотренные программой задания;

- навык обоснования принятого решения.

Оценки «хорошо» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):

- знание узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса;

- умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом умение преимущественно правильно применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач,

- умение выполнять предусмотренные программой задания;

- в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа.

Оценки «удовлетворительно» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):

- фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса;

- затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины;

- затруднения с применением теоретических положений при решении практических вопросов и задач,

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, если при устном ответе студент проявил (показал):

- незнание либо отрывочное представление учебно-программного материала;

- неумение использовать научно-понятийный аппарат и терминологию учебной дисциплины;

- неумение применять теоретические положения при решении практических вопросов и задач,

- неумение выполнять предусмотренные программой задания.

7.3.Методические материалы

Включаются методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, в виде отдельного раздела или ссылкой на изданные ранее.

Условием допуска студента к промежуточной аттестации по производственной практике является выполнение календарного плана ее прохождения, которое выражается в подготовке письменного отчета. Изучение отчета осуществляется перед процедурой публичной защиты по результатам прохождения учебной практики. Недоработки, неточности или ошибки в тексте отчета подлежат устранению. Текст отчета оценивается на комплектность документов и полноту и актуальность содержания основных разделов.

 

Оценка Форма промежуточной аттестации Критерии оценивания
зачтено (отлично) Проверка дневника практики   Проверка отчета о прохождении педагогической практики 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы; 2. В тексте отчета перечислены материалы, изученные студентом на месте практики; 3. В тексте отчета детально описан опыт проведения учебных занятий магистрантом, 4. Текст отчета имеет аналитический характер 5. Студент детально характеризует особенности образовательного процесса в организации
зачтено (хорошо) Проверка дневника практики   Проверка отчета о прохождении педагогической практики 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы; 2. В тексте отчета перечислены материалы, изученные студентом на месте практики; 3. В тексте отчета детально описан опыт проведения учебных занятий магистрантом, 4. Текст отчета имеет описательный характер 5. Студент неполно характеризует особенности образовательного процесса в организации
зачтено (удовлетворительно) Проверка дневника практики   Проверка отчета о прохождении педагогической практики 1. Структура отчета соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы 2. В тексте отчета перечислены документы, изученные студентом на месте практики 3. В тексте отчета в общем виде описан опыт проведения учебных занятий магистрантом 4. Текст отчета не имеет аналитический характер 5. Студент не может дать характеристику образовательному процессу в организации
не зачтено (неудовлетворительно) Проверка дневника практики   Проверка отчета о прохождении педагогической практики 1. Структура отчета не соответствует требованиям, указанным в разделе 5 Программы 2. В тексте отчета не перечислены документы, изученные студентом на месте практики 3. В тексте отчета не описан опыт проведения учебных занятий магистрантом 4. Текст отчета не имеет аналитический характер 5. Студент не может дать характеристику образовательному процессу в организации

Приложение 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ П.А.СТОЛЫПИНА

 

Факультет магистратуры и аспирантуры

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

Направление подготовки 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

ОТЧЕТ

Приложение 2

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина

 

НАПРАВЛЕНИЕ

Студент ________________________очной/заочной формы обучения факультета магистратуры и аспирантуры направления подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление направляется на педагогическую практику длительностью 2 недели.

 

Место прохождения практики:

Декан факультета ________ ___________________

(Ф.И.О., должность)

Прибыл

на место практики «___»___________20___г.

 

М.П. _______________________

(подпись представителя организации, предприятия)

 

 

Убыл

с места практики «___»___________20___г.

 

М.П. _______________________

(подпись представителя организации, предприятия)

 


Приложение 3

ОТЗЫВ

Приложение 4

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

УТВЕРЖДАЮ

Должность, уч.степень, уч.звание

________________ ФИО

«___»___________________ 201__ г.

 

ПЛАН-ГРАФИК

проведения педагогической практики студентов __ курса ___________ формы обучения

Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

Учебная группа №_____

№ п/п Наименование этапа (периода) практики Виды работы Срок прохождения этапа (периода) практики Форма отчётности
1. Подготовительный     Отчет о прохождении практики
2. Аналитический     Отчет о прохождении практики
3. Заключительный     Отчет о прохождении практики

 

Срок прохождения практики с «____» ____________ по «____» ______________ 201_ г.

Место прохождения практики: образовательные организации в соответствии с приказом директора Института.

 

Рассмотрено на заседании кафедры государственного и муниципального управления (протокол от «___» _________ 201__ г. протокол №__).

 


Приложение 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина

 

Факультет магистратуры и аспирантуры

Кафедра государственного и муниципального управления

Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

 

 

ЗАДАНИЕ

на производственную практику (пелагогическую практику)

для _________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Студента __ курса очной (заочной) формы обучения учебная группа № ____

 

Место прохождения практики __________________________________________________

(указывается полное наименование профильной организации и ее структурного подразделения, а также фактический адрес)

Срок прохождения практики: с «__» _________ 201__ г. по «__» ____________ 201 _ г.

 

Целью производственной практики (педагогической практики) является формирование у магистрантов практических профессиональных умений и навыков в сфере научно-педагогической деятельности.

Задачами производственной практики (педагогической практики) выступают:

1. расширение профессиональных знаний, полученных магистрантами в процессе теоретического обучения;

2. приобретение опыта педагогической деятельности в области государственного и муниципального управления;

3. формирование навыков применения в учебном процессе результатов собственной научно-исследовательской работы.

 

 

Ожидаемые результаты практики:

формирование у магистрантов практических профессиональных умений и навыков в сфере научно-педагогической деятельности.

 

 

Руководители практики:

От Института ________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (должность)

 

От профильной организации:

____________________ ________________________________________________

(Ф.И.О.) (должность)

 

Руководитель практики __________________

(подпись)

 

Задание принято к исполнению ___________________________ «___» __________ 201_ г.

(подпись студента)

 


Приложение 6

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

     

ПРОГРАММА ПраКтики


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.