История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Организация приема посетителей.»
1 Цель работы: научиться работать в приемной с посетителями.
2 Ход работы:
Задание 2.1 Ответить на вопросы:
Вопросы | Ответы |
Виды приема посетителей: | |
С кем согласовывается время приемапосетителей других организаций? | |
Можно ли направлять прибывшие лица к руководителю без уведомления? | |
Ставится ли руководитель в известность о вопросе, который будет решаться во время встречи? | |
Что записывают в специальный журнал предварительной записи посетителей? | |
Что указывают в визитных карточках? | |
Кем составляется список лиц, которые могут быть приняты руководителем в любое время без предварительной договоренности? | |
Если посетитель пришел без предварительной договоренности? | |
Если после доклада руководителю о посетителе, получен отказ в его приеме? | |
Что делать, когда посетитель, не слушая возражений секретаря, пытается пройти в кабинет руководителя? | |
Что делать, если прием руководителем отменяется по неожиданным обстоятельствам (болезнь, командировка)? | |
Что делать, если посетители идут на прием к руководителю по вопросам, которые могут быть решены другими сотрудниками? |
Задание 2.2
1. Изучить и описать, что должен сделать секретарь при входе посетителя?
Задание 3. Выполнив практическую работу, необходимо уметь ответить на следующие контрольные вопросы:
1. Как быть, если руководитель, к которому приглашался посетитель, отсутствует?
2. Действия секретаря при приеме командированных работников.
3. Действия секретаря при приеме делегаций.
|
4. Действия секретаря при приеме сотрудников своего предприятия по текущим вопросам.
Отчет по практической работе 8
«Подготовка и техническое обслуживание совещаний и конферентных
мероприятий».
1 Цель работы: научиться организовывать совещания.
2 Ход работы:
.Задание 2.1 Ответить на вопросы:
Вопросы | Ответы |
С чего начинается работа по подготовке совещания? | |
Что указывается в повестке дня? | |
Что должен знать секретарь, чтобы приступить к организации совещания? | |
Какие документы необходимо разослать участникам совещания? | |
Какие документы составляет секретарь на подготовительном этапе? | |
Когда начинается обслуживание совещания? | |
Что такое документирование совещания? | |
Что такое протокол совещания? | |
Как можно вести запись совещания? | |
Кто ведет протокол? | |
Какоформляется протокол? |
Задание 2.2
1. Изучить и описать подготовительные организационно-технические мероприятия по подготовке совещания, входящие в обязанность секретаря.
2. Составить повестку дня совещания.
3. Изучить и описать операции, которые проводит секретарь в первый день совещания, а если есть приглашенные из других городов, то накануне?
Задание 2.3 Оформить протокол совещания (по приведенному макету).
Задание 2.4 Выполнив практическую работу, необходимо уметь ответить на следующие контрольные вопросы:
1. Когда можно начинать организацию совещания?
МАКЕТ ПРОТОКОЛА
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
справочные данные об организации
ПРОТОКОЛ
00.00.0 № 00
Место составления
Форма заседания
Председатель И.О. Фамилия
Секретарь И.О. Фамилия
Присутствовали 00 чел (указываются инициалы, фамилия или прилагается список присутствующих в алфавитном порядке, столбцом).
Повестка дня:
1. Первый вопрос (формулировка).
|
Доклад (наименование должности, фамилия, имя, отчество в родительном падеже).
2. Второй вопрос (формулировка). Доклад (оформление аналогичное).
1 СЛУШАЛИ:
И.О. Фамилия (в именительном падеже) – краткое или развернутое изложение содержания выступления (от первого лица).
ВЫСТУПИЛИ:
И.О. Фамилия – излагается содержание выступления (после фамилии в скобках может быть приведена должность выступающего).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Излагается формулировка постановления по первому вопросу – указывается действие в неопределенной форме (поручить, организовать и т.п.), исполнитель (должностное лицо, структурное подразделение), срок исполнения.
1.2. Аналогично оформляется пункт второй постановления по первому вопросу.
2. СЛУШАЛИ:
Оформление второго вопроса повестки дня строится аналогично первому.
Председатель (подпись) И.О. Фамилия
Секретарь (подпись) И.О. Фамилия
В дело 00-00 Подпись дата | Идентификатор электронной копии документа |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!