Порядок организации проектной деятельности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок организации проектной деятельности

2017-09-10 184
Порядок организации проектной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Учебный проект - способ, предполагающий решение какой-то задачи с использованием разнообразных учебных приёмов, интегрированных знаний из различных областей науки, техники и творческих областей.

2.2. По преобладающему виду деятельности в Школе могут выполняться следующие виды проектов:

Социальный - нацелен на решение задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Характеризуется четко обозначенным с самого начала результатом деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, Школы, микрорайона и т.п. Специфика проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

Исследовательский - соответствует научному исследованию. Включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку цели и задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей проверкой различных версий, обсуждение и анализ полученных результатов, эксперименты и опыты, а также методы обработки полученных результатов.

Технический - предусматривает решение задач технического характера. Включает в себя определение проблемы технического характера и варианты её решения с демонстрацией теоретических и (или) практических разработок (изделий).

Информационный - представляет собой сбор сведений (данных, статистики, фактов и т.п.) о каком-либо объекте или явлении, их проверку, анализ и обобщение с целью представления полученной достоверной информации широкой аудитории. Включает в себя определение предмета информационного поиска, этапы поиска с обозначением промежуточных результатов, анализ собранных фактов и предварительные выводы, корректировку первоначального направления (если требуется), дальнейший поиск информации по уточненным направлениям, анализ новых фактов и их обобщение, выводы, заключение, оформление результатов (обсуждение, редактирование, презентация, внешняя оценка).

Творческий - характеризуется свободным и нетрадиционным подходом
к его выполнению и презентации результатов, изначальным определением участниками проекта желаемых, планируемых результатов творческого характера (газета, сочинение, видеофильм, спортивная игра, экспедиция и другое).

2.3. По признаку «предметно-содержательная область» проекты могут реализовываться в рамках одного предмета (монопроекты) или в рамках нескольких учебных предметов (межпредметные).

2.4. По количеству участников проекты могут быть индивидуальными и групповыми.

2.5. По продолжительности проекты могут быть краткосрочными (до одного месяца) и долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).

2.6. Возможными формами представления обучающимися результатов проектной деятельности являются:

макеты, модели, рабочие установки, схемы;

постеры, презентации;

альбомы, буклеты, брошюры, книги;

реконструкции событий;

эссе, рассказы, стихи, рисунки;

результаты исследовательских экспедиций, обработки архивов и мемуаров;

документальные фильмы, мультфильмы;

выставки, игры, тематические вечера, концерты;

сценарии мероприятий;

веб-сайты, программное обеспечение и др.

2.7. Результаты проектов могут быть представлены на уроке, в ходе проведения конференций, круглых столов, в форме защиты перед специальной комиссией.

2.8. Работа над проектами осуществляется обучающимися под руководством своих руководителей и предусматривает следующие этапы: планирование, выполнение проекта, презентация, оценивание.

2.9. Общая организация выполнения обучающимися проектов осуществляется руководителями проектов согласно прилагаемой к настоящему Положению общей схеме (Приложение № 1).

2.10. Примерные темы проектов, за исключением индивидуальных итоговых проектов, определяются и предлагаются обучающимся руководителями проектов из числа педагогических работников Школы или других образовательных организаций, осуществляющих сотрудничество со Школой.

2.11. В начале работы руководители обсуждают с обучающимися возможные варианты тем проектов, в каждом конкретном случае осуществляют поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта, окончательно формулируют тему каждого проекта, уточняют порядок, сроки выполнения и защиты проектов.

2.12. На этапе планирования план работы над проектом составляется обучающимся под руководством руководителя проекта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 2).

 

2.13. Оформление проекта осуществляется участниками проекта согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 3).

2.14. Защита проекта осуществляется обучающимися с учётом прилагаемого к настоящему Положению примерного плана выступления (Приложение № 4).

2.15. Оценивание защиты обучающимся проекта на уроке осуществляется учителем, на конференции, круглом столе – жюри, индивидуального итогового проекта - специальной комиссией согласно прилагаемым к настоящему Положению критериям (Приложение № 5).

2.16. Результаты оценивания защиты обучающимся проекта учителем (или жюри) оформляются согласно прилагаемой к настоящему Положению форме (Приложение № 6), помещаются в портфолио обучающегося и учитываются классным руководителем при оценивании достижений обучающегося по итогам учебного года на основании содержания его порфолио.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.