Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-10 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одной из распространенных «грязных» избирательных технологий на выборах является выдвижение кандидатов-двойников, то есть кандидатов, имеющих одинаковые фамилии, а в некоторых случаях – имена и отчества с другими выдвинутыми кандидатами. Задача кандидатов-двойников – оттянуть голоса у своих более известных и узнаваемых «оппонентов» посредством введения избирателей в заблуждение. Самостоятельных электоральных интересов кандидаты-двойники не имеют.
Следует отметить, что выдвижение и регистрация кандидатов-двойников на одних и тех же выборах в пределах одного избирательного округа не противоречит действующему законодательству. В то же время, по существу, подобные действия являются злоупотреблением гражданами своим пассивным избирательным правом.
Примечание: единственным способом борьбы с кандидатами-двойниками является разъяснение гражданам «действительного» состава кандидатов на выборах, реально претендующих на замещение выборных должностей и имеющих самостоятельные электоральные интересы.
Общественный контроль на стадии информационного обеспечения выборов
Информационное обеспечение выборов как объект общественного контроля
Стадия информационного обеспечения выборов, хронологически следующая за этапом выдвижения кандидатов и предшествующая дню голосования, играет определяющую роль в процессе политического самоопределения избирателей. Основным средством воздействия на волю избирателя является целенаправленная информационная деятельность кандидатов и избирательных объединений, которая обозначается в законодательстве о выборах как агитация.
Поскольку информационной и агитационной деятельности является воздействие на сознание избирателей, субъективно отражающее действительность, то правовые средства не всегда способны в полной мере регулировать соответствующие отношения. Это позволяет недобросовестным участникам избирательной кампании использовать юридические нормы вопреки целям законодательства о выборах, либо выводить агитационные отношения за пределы правового регулирования. Этому в определенной степени способствует несовершенство постоянно изменяющегося и усложняющегося законодательства о выборах. В то же время, правильное понимание и применение закона исключительно важно для целей общественного контроля, поскольку применение негативных избирательных технологий в процессе информационного обеспечения выборов само по себе способно предопределить итоги голосования, оказать искажающее воздействие на их поведение участников избирательного процесса.
|
Отмеченные обстоятельства позволяют утверждать, что обязательным условием эффективного наблюдения на этапе информационного обеспечения выборов является свободное и информированное самоопределение субъекта общественного контроля, подготовленного к интенсивному агитационному воздействию со стороны кандидатов, избирательных объединений и содействующих им лиц. Для этого, прежде всего, важно осознание особенностей источников информации о выборах.
Кто может законно проводить предвыборную агитацию? В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предвыборную агитацию самостоятельно могут проводить только кандидаты и избирательные объединения. Они могут распространять позитивную информацию о своей деятельности, а также критиковать своих политических оппонентов (за исключение критики в эфире каналов телевещания, которая запрещена). Иные граждане и их объединения вправе проводить агитацию лишь при условии, если данная деятельность не требует финансовых либо материальных затрат. Это ограничение введено с целью обеспечения принципа равенства участников избирательных кампаний независимо от их материального положения. Однако равенство (в том числе материальное) является скорее идеальным состоянием, и реальная избирательная практика изобилует примерами, свидетельствующими о многочисленных способах уклонения от соблюдения этого принципа.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!