Условия и основания для предоставления индивидуального графика обучения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Условия и основания для предоставления индивидуального графика обучения

2017-09-10 208
Условия и основания для предоставления индивидуального графика обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ГРАФИКЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Луганск, 2017


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………...  
  НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА……………………………….  
  УСЛОВИЯ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГРАФИКА ОБУЧЕНИЯ  
  ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ …………  
  ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПЕРЕВОДЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ ………....  
  ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ГРАФИКУ ОБУЧЕНИЯ ……...  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………..  
  ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………… Приложение 1. Форма заявления для перевода обучающегося на индивидуальный график обучения……………………………………………………... Приложение 2. Форма индивидуального графика …… Приложение 3. Форма журнала регистрации и выдачи индивидуальных графиков обучения …………    

 

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об индивидуальном графике обучения (далее – Положение) устанавливает нормы организационного обеспечения и проведения учебного процесса для студентов, имеющих основания для получения образования в индивидуальном режиме на основе индивидуального графика в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» (далее – Университет).

1.2. Индивидуальный график обучения представляет собой форму организации обучения студентов очной формы, при которой часть дисциплин учебного плана осваивается самостоятельно в пределах осваиваемой основной профессиональной образовательной программы высшего образования.

1.3. Индивидуальный график обучения разрабатывается для отдельного обучающегося на основе утвержденного учебного плана и графика учебного процесса соответствующего направления и профиля подготовки в полном соответствии с действующим образовательным стандартом в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников данного направления с учетом уровня предшествующей подготовки и включает перечень подлежащих освоению учебных дисциплин, практик, курсовых работ с указанием периодов теоретического обучения, вида и сроков прохождения аттестации, ответственных за проведение обучения в индивидуальном режиме.

1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Университета. Требования данного Положения распространяются на все структурные подразделения Университета, участвующие в образовательном процессе.

 

 

НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Временным основным законом (Конституцией) Луганской Народной Республики (с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 24.09.2014 №22-I и от 03.12.2014 №1-II); Трудовым кодексом Луганской Народной Республики (с изменениями внесенными Законом Луганской Народной Республики от 04.03.2016 № 88-II от 12.08.2016 № 113-II); Законом Луганской Народной Республики от 30 сентября 2016 г. № 128-II «Об образовании»; Уставом Луганского национального университета имени Тараса Шевченко; Положением об организации учебного процесса; Положением о порядке планирования и организации труда профессорско-преподавательского состава Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Луганской Народной Республики.

 

 

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПЕРЕВОДЕ НА

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. В Положение могут вноситься изменения, дополнения, призванные совершенствовать образовательный процесс Университета.

7.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания ректором Университета.


Приложение 1

 

Форма заявления для перевода обучающегося на

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ГРАФИКЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Луганск, 2017


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………...  
  НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА……………………………….  
  УСЛОВИЯ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГРАФИКА ОБУЧЕНИЯ  
  ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ …………  
  ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПЕРЕВОДЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ ………....  
  ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ГРАФИКУ ОБУЧЕНИЯ ……...  
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………..  
  ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………… Приложение 1. Форма заявления для перевода обучающегося на индивидуальный график обучения……………………………………………………... Приложение 2. Форма индивидуального графика …… Приложение 3. Форма журнала регистрации и выдачи индивидуальных графиков обучения …………    

 

 


 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об индивидуальном графике обучения (далее – Положение) устанавливает нормы организационного обеспечения и проведения учебного процесса для студентов, имеющих основания для получения образования в индивидуальном режиме на основе индивидуального графика в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» (далее – Университет).

1.2. Индивидуальный график обучения представляет собой форму организации обучения студентов очной формы, при которой часть дисциплин учебного плана осваивается самостоятельно в пределах осваиваемой основной профессиональной образовательной программы высшего образования.

1.3. Индивидуальный график обучения разрабатывается для отдельного обучающегося на основе утвержденного учебного плана и графика учебного процесса соответствующего направления и профиля подготовки в полном соответствии с действующим образовательным стандартом в части требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников данного направления с учетом уровня предшествующей подготовки и включает перечень подлежащих освоению учебных дисциплин, практик, курсовых работ с указанием периодов теоретического обучения, вида и сроков прохождения аттестации, ответственных за проведение обучения в индивидуальном режиме.

1.4. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Университета. Требования данного Положения распространяются на все структурные подразделения Университета, участвующие в образовательном процессе.

 

 

НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Временным основным законом (Конституцией) Луганской Народной Республики (с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 24.09.2014 №22-I и от 03.12.2014 №1-II); Трудовым кодексом Луганской Народной Республики (с изменениями внесенными Законом Луганской Народной Республики от 04.03.2016 № 88-II от 12.08.2016 № 113-II); Законом Луганской Народной Республики от 30 сентября 2016 г. № 128-II «Об образовании»; Уставом Луганского национального университета имени Тараса Шевченко; Положением об организации учебного процесса; Положением о порядке планирования и организации труда профессорско-преподавательского состава Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Луганской Народной Республики.

 

 

УСЛОВИЯ И ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГРАФИКА ОБУЧЕНИЯ

3.1. Перевод на индивидуальный график обучения может осуществляться для обучающихся бакалавриата и магистратуры. Право на обучение по индивидуальному графику имеют студенты ІІІ–ІV курсов бакалавриата и І–ІІ курсов магистратуры.

3.2. Перевод на индивидуальный график обучения возможен при условии отсутствия у обучающегося академической задолженности, при этом преимущественным правом предоставления индивидуального графика пользуются студенты, обучающиеся на «отлично» и «хорошо», активно занимающиеся общественной деятельностью.

3.3. Перевод на индивидуальный график обучения осуществляется на один учебный семестр и может быть продлен на следующий семестр при условии выполнения обучающимся текущего индивидуального графика.

3.4. Индивидуальный график обучения устанавливается для:

- обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в ускоренные сроки;

- обучающихся, проявивших себя в научно-исследовательской работе и желающих совмещать обучение с научной деятельностью, что требует самостоятельного распределения учебного времени;

- обучающихся, проходящих стажировку в зарубежных заведениях высшего профессионального образования;

- студентов-спортсменов, являющихся членами сборных команд и прошедших отбор для участия в спортивных соревнованиях высокого ранга;

- студентов, совмещающих обучение в Университете по очной форме с трудовой деятельностью по специальности;

- обучающихся, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет;

- студентов, нуждающихся в длительном консервативном лечении;

- обучающихся, переведенных из другого учебного заведения высшего профессионального образования при наличии значительной разницы в образовательных программах высшего профессионального образования.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.