Оценочный лист руководителя производственной практики — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Оценочный лист руководителя производственной практики

2017-08-23 156
Оценочный лист руководителя производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студент _____________________________________________________________________

Курс ________ Группа _______________ Форма обучения ___________________________

ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАНИЯ Количество баллов
Самостоятельная работа  
(ОК-1) – III – З.Значимость своей будущей профессии.(ОК-10) – III – З.Понятие информационной безопасности.(ОК-11) – III – З. Методы и способы работы с компьютером, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет».(ОК-12) – III – З.Способы работы с информацией в глобальных сетях.(ПК-3) – III – З.Возможные пути, средства, методы разрешения правовых и нравственных ситуаций, на основе действующего законодательства, возникшие при осуществлении профессиональной деятельности. (ПК-6) – III – З.Основы действующего законодательства, юридически правильные способы квалификации фактов и обстоятельств в различных отраслях права.  
(ПК-7) – III – З.Виды юридических документов и их структуру; правила подготовки юридических документов, а также компетенцию субъектов, уполномоченных на проверку, подготовку и составление юридических документов.(ПК-9) – III – З. Законодательство о соблюдении и защите прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – З.Главные положения отраслевых юридических наук, суть, содержание главных понятий, категорий, институтов правовых статусов субъектов, правоотношений в разных отраслях права.(ПК-14) – III – З.Требования, предъявляемые к различным видам юридических документов;(ПК-16) – III – З.Специфику экспертно-аналитической и консультационной работы.(ПК-17) – III – З.основные дидактические категории (цель, содержание, принципы, методы, средства, формы обучения, формы контроля).(ПК-18) – III – З. Методику организации самостоятельной работы обучающихся.  
(ОК-1) – III – У.Разрешать правовые вопросы на основе развитого профессионального сознания.(ОК-10) – III – У.определять опасности и угрозы в системе информационной безопасности.(ОК-11) – III – У.Использовать методы ИКТ для решения стандартных задач в предметной области.(ОК-12) – III – У.Использовать поисковые системы, почтовые и файловые сервисы.(ПК-3) – III – У.Применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов. (ПК-6) – III – У.В условиях меняющегося законодательства применять полученные теоретические знания, приспосабливая их к новой обстановке, правильно квалифицируя факты и обстоятельства.(ПК-7) – III – У.Правильно определять адресата юридического документа, собирать и анализировать факты, относящиеся к делу; грамотно и аргументировано формулировать содержание юридических документов.  
(ПК-9) – III – У.Построить свою профессиональную деятельность на основе уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – У. Верно составлять и оформлять юридические документы.(ПК-14) – III – У.Глубоко и всесторонне аргументировать свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам юридической экспертизы нормативно-правовых актов.(ПК-16) – III – У.Анализировать конкретные правовые ситуации (круг общественных отношений, компетенции субъекта правоприменения, конкретных правовых норм); составить экспертное заключение (консультацию).(ПК-17) – III – У.Способностью давать консультации по вопросам правового обеспечения образовательного процесса.(ПК-18) – III – У.Применять приобретенные правовые знания в ходе самостоятельной работы на практике.  
(ОК-1) – III – В.на профессиональном уровне, руководствуясь развитым профессиональным правосознанием: навыками работы с литературой (научной, научно-популярной, учебной) и статистической информацией; приемами извлечения, обобщения и усвоения информации; приемами ведения дискуссии и полемики.(ОК-10) – III – В.Навыками осознания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдения основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.(ОК-11) – III – В.Навыком использования ИКТ для решения исследовательской задачи в области профессиональной деятельности.(ОК-12) – III – В.Навыками настройки оборудования для глобальных сетей использовать методы ИКТ для решения стандартных задач в предметной области.(ПК-3) – III – В.Навыками анализа правоприменительной практики, реализации норм различных отраслей права.(ПК-6) – III – В. навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий; навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.(ПК-7) – III – В.Навыками проведения правовой экспертизы юридических документов; навыками составления проектов данных документов; навыками взаимодействия с участниками процесса по проверке и подготовки юридических документов  
(ПК-9) – III – В. Методами защиты чести и достоинства личности, прав и свобод человека и гражданина.(ПК-13) – III – В. Навыками анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.(ПК-14) – III – В. Способностью анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. (ПК-16) – III – В.Навыками подготовки экспертных заключений, предоставления юридических консультаций.(ПК-17) – III – В.Способностью давать консультации по вопросам правового обеспечения образовательного процесса. (ПК-18) – III – В.Способностью анализа разных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.  
Всего за самостоятельную работу Максимум – 30 баллов Оценка _____________________________________ Руководитель практики от организации ___________________________ подпись  
Другие виды учебной деятельности  
Участие в установочной конференции (от 0 до 2 баллов). Посещение конференции – 1 балл. Составление плана работы на практике – 1 балл.  
Соблюдение графика работы на практике (от 0 до 2 баллов): График соблюдался – 2 балла; График частично соблюдался – 1 балл; График не соблюдался – 0 баллов.  
Степень готовности структурной части, посвященной теоретическим основам деятельности (от 0 до 4 баллов). Готова полностью или требует небольшой доработки – 4 В целом готова, но требует содержательной доработки – 3 Готов черновой вариант, требует серьезной доработки – 2 Намечен план структурной части, но текст еще не готов – 1 Часть не готова – 0  
Степень готовности структурной части, посвященной практической работе (от 0 до 4 баллов). Готова полностью или требует небольшой доработки – 4 В целом готова, но требует содержательной доработки – 3 Готов черновой вариант, требует серьезной доработки – 2 Намечен план структурной части, но текст еще не готов – 1 Часть не готова – 0  
Степень готовности структурной части, посвященной характеристике деятельности специалиста (от 0 до 4 баллов). Готова полностью или требует небольшой доработки – 4 В целом готова, но требует содержательной доработки – 3 Готов черновой вариант, требует серьезной доработки – 2 Намечен план структурной части, но текст еще не готов – 1 Часть не готова – 0  
Степень готовности структурной части, посвященной посещению процессов или ведению документации (от 0 до 4 баллов). Готова полностью или требует небольшой доработки – 4 В целом готова, но требует содержательной доработки – 3 Готов черновой вариант, требует серьезной доработки – 2 Намечен план структурной части, но текст еще не готов – 1 Часть не готова – 0  
Степень готовности проектов документов (от 0 до 4 баллов). Готова полностью или требует небольшой доработки – 4 В целом готова, но требует содержательной доработки – 3 Готов черновой вариант, требует серьезной доработки – 2 Намечен план структурной части, но текст еще не готов – 1 Часть не готова – 0  
Оформление списка литературы (от 0 до 2 баллов). Список оформлен в полном соответствии с требованиями ГОСТ – 2 балла. Список оформлен с отдельными незначительными погрешностями – 1 балл. В списке регулярно встречаются отступления от правил оформления – 0 баллов.  
Оформление письменного отчета по практике. Качество отчетной документации (от 0 до 4 баллов). Отчет достаточно подробный, адекватно отражает проделанную работу, четко рисует дальнейшие перспективы – 2 балла. Отчет схематичный, краткий – 1 балл. Отчет не дает представления о проделанной работе и перспективах или не соответствует реально проделанной работе – 0 баллов.  
Всего да Другие виды учебной деятельности Максимум – 30 баллов  
Защита отчета по практике в ходе итоговой конференции (от 0 до 40 баллов)  
Всего баллов (от 0 до 100)  
  Оценка _____________________________________ Руководитель практики от БИ СГУ___________________________ подпись  

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.