Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-09-10 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алеся: А вдруг они заболели и им некому подать даже стакан воды…
Ирина: Я больше так не могу. Я возвращаюсь.
Алеся: И я.
Морож: И я тоже.
Сергей: А как же наши принципы?
Алеся: Какие принципы – дети одни дома!
Бабушка: Не понимаю, как можно быть такими непоследовательными! Подождите, я с вами!
Сергей: Так и я тоже!
016. Фон.
Все родители уходят в зал.
4 действие
Картина
Появляются ведущие и все больные дети. Змей и малыш не выходят.
Первый: Наступил второй день праздника непослушания.
Второй: Однако в городе не чувствовалось праздничного настроения.
Первый: По улицам слонялись бледные, неумытые, нечесаные и невыспавшиеся дети.
Дети ходят от дома к дому.
Второй: У одних болел живот, другие кашляли и чихали.
Первый ведущий: А Фантик вообще не ложился спать, потому что всю ночь оказывал кому-то помощь. Его просто разрывали на части!
Фантик в суматохе бегает, успевая подойти ко всем детям.
Второй ведущий: Фантик хотел всем помочь, Но как он ни старался, что только ни изобретал, он никому не мог заменить ни маму, ни папу, ни бабушку, ни дедушку.
Фантик уходит за кулисы и приходит с Малышом, который тянет за собой бумажного змея.
СТОП музыка.
Фантик: Посмотрите, кто к нам прилетел!
Репка: Ты кто?
Малыш: Я – Аннет, но мама называла меня «ужасный ребенок», и я от нее
улетела.
Турнепка: Зачем?
Малыш (уверенно): Мне надоело ее слушаться.
Аня: А у нас все наоборот. (Грустно) Взрослые сбежали от нас, потому что мы их
тоже не слушались.
Малыш (оживленно): Значит, теперь вам все можно? И никто не накажет?
Турнепка (грустно): Нам все можно, но теперь уже ничего не хочется.
|
Малыш (возбужденно): А мне так хочется! Та-ак хочется много шоколадного
мороженого!
Репка (морщась, плюется): Тьфу! Cласти и конфеты нам порядкоим надоели, От них у нас животы разболелись… Хочется супчика и кашки…
Турнепка: Одним мороженым сыт не будешь – мы уже знаем...
Таракан: Ребята, что же вы не наслаждаетесь свободой?
Таня: А зачем нам такая свобода? Мы – дети и остались без родителей, как нам жить?
Макс: Да, оказывается мы без родителей жить не можем…
Ника: А вдруг они никогда не вернутся, мы же так обидели своих родителей…
Женя: Как не вернутся? А как же я?
Все: Нам плохо без них”!
Плина: Я скучаю без мамы, моя мама такая добрая и красивая…
Женя: А моя мама варила мне такую вкусную манную кашу!
Ника: А моя каждый вечер пела мне колыбельную и рассказывала сказки…
Макс: А мой папа никогда меня не ругал…
Таня: Нам нужно срочно вернуть родителей в город иначе мы пропадём…
Все: Точно!
Фантик: Только сначала нам надо привести всё в порядок!
Музыка Уборка.
Из толпы на передний план выходит Фантик.
Фантик: Ребята, у меня появилась идея. (Малышу) Можно мне взять
твоего Змея?
Малыш (шутливо): Это не мой Змей, он – самостоятельный!
Но никто не смеется.
Фантик: Тем лучше. …(Змею) Вы нам поможете? Уважаемый?
Змей: Помогать хорошим людям – самое лучшее занятие в мире!!
Фантик: Вот и отлично!Ребята, пойдемте писать письмо.
Все: Кому?
Фантик: Как кому? Вашим родителям, и отправим его со Змеем.
Турнепка: Точно, и они нас простят и вернутся! Ведь правда?
Фантик: Диктуйте, я буду записывать.
Грусть фон
Фантик берет бумагу, ручку и начинает писать письмо.
– Дорогие родители, мы все осознали!
– Мы обещаем стать лучше.
– Мы теперь всегда-всегда будем слушаться вас.
– Мы будем есть только полезную еду!
– Мы будем делать уроки и не будем прогуливать школу!
– А в школе будем прилежными учениками!
– И никогда вы не услышите от нас грубого слова!
– Нам очень плохо без вас. Возвращайтесь скорее.
|
– Мы вас очень любим!
– Простите нас, пожалуйста!
Все: Мамы! Папы! Нам без вас -
Все равно, что вам без нас!
Фантик: Подписывайте
- А я не умею подписываться
Таракан: Да поставь хоть крестик…
Дети ставят подписи.
Фантик: Вот, всё готово, цепляем.
Змей: Я правльно попонял? Мне надо разыскать место,где укрылись родители, и передать им письмо,подписанное детьми?
Фантик: Совершенно верно.
Змей: Цепляйте крепче, что бы ветер не оторвал его.
Фантик: Счастливого пути!Возвращайся с добрыми вестями!
Дети: Лети змей! Приведи к нам родителей скорей!
003 Полет.
Затем дети прицепляют письмо к Змею и становятся на авансцену.
Змей летит в зрительный зал.
Змей: (издалека)Я их несомненно обнаружу, они не могли уйти далеко
1Ведущий: Его подхватил сильный порыв ветра!
2: Он рванулся ввысь
1 Накренился на правый бок
2 он обходит грозовую тучу
1 Вот он уже скрылся за горизонтом
2 Скоро он будет на месте.
Таракан: надеюсь родители нам поверят.
В это время из зала появляются родители cо змеем.
Родители: Мамы! Папы!Нам без вас -
Все равно, что вам без нас!
Таракан: Смотрите, они нам поверили!
Фантик: – Они вернулись!
– Мама, мамочка!
Дети обнимаются с родителями.
Турнепка:Мы так рады, что вы вернулись!
Репка: Спасибо, что вы дали нам возможность немного побыть взрослыми и
почувствовать, как это сложно.
Таракан: Теперь мы будем больше понимать вас, ценить и беречь.
Алеся: А мы поняли, что вы – всего лишь дети, и вы только учитесь быть
такими, какими мы хотим вас видеть.
Сергей: Наверное, нам всем нужно быть чуточку терпимее друг к другу.
Все: Точно!
Не детское время. ГРОМКО
Танец.
Родители: Пусть это будет вам напоминание.(Выносит вывеску: Город Послушных детей.)
Репка: А давайте напишем много писем- сообщений о том, что есть такой город где живут только послушные дети и нет несчастных родителей.
Турнепка: Да,и разошлем их по всему миру. Пусть все об этом знают и берут с нас пример!
Все: Да, такой город есть!
Финальная песня.
Пускают самолётики.
Поклон.
- Конец-
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!