О конкурсе мультимедийных ресурсов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О конкурсе мультимедийных ресурсов

2017-09-10 153
О конкурсе мультимедийных ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О конкурсе мультимедийных ресурсов

«МОЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цель и задачи, регламентирует порядок организации и проведения конкурса мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей» (далее – конкурс), реализуемого в рамках проекта Русского музея «Русский музей: виртуальный филиал».

1.2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей».

1.3. Основные понятия, используемые в Положении: мультимедийные ресурсы – электронные материалы презентационного и обучающего характера; оргкомитет − группа организаторов конкурса, осуществляющих консультационную и организационную поддержку в ходе его проведения; жюри – группа экспертов, осуществляющая конкурсную оценку мультимедийных ресурсов.

Цели и задачи конкурса

В 2018 году исполняется 120 лет со дня торжественного открытия Русского музея.

Первый в России государственный музей русского изобразительного искусства – Русский музей имени императора Александра III – впервые открыл свои двери для посетителей 19 марта 1898 года. Музей расположился в великолепном Михайловском дворце, коллекция музея ко дню открытия насчитывала около 7 тысяч экспонатов. Сегодня собрание Русского музея включает более 410 тысяч произведений и охватывает все исторические периоды развития русского изобразительного искусства с X по XXI век. Здания, которые занимает Русский музей, являются выдающими памятниками архитектуры XVIII-XIX веков.

Русский музей одним из первых начал использовать в своей научной, хранительской и просветительской деятельности информационные компьютерные технологии. В 2018 году исполняется 15 лет самому масштабному музейному проекту – «Русский музей: виртуальный филиал». За время реализации проекта было открыто более 200 виртуальных представительств Русского музея в учреждениях культуры и образования в России и за рубежом. Создана уникальная по своему содержанию медиатека проекта – коллекция мультимедийных программ, фильмов и игр, разработанных на основе коллекции Русского музея. В Русском музее прошли обучение более 1000 специалистов сферы культуры и образования из более 150 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

С 2010 года Русский музей ежегодно проводит конкурсы мультимедийных ресурсов для сотрудников и посетителей информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал». В этом году темой конкурса станет сам Русский музей. Расскажите нам, за что вы любите Русский музей? Как вы впервые с ним познакомились? Было ли это знакомство реальное или вы впервые узнали о Русском музее в его виртуальном филиале? А может быть, знакомство с Русским музеем помогло вам сделать важный выбор в своей жизни? За что вы любите Русский музей?

2.1. Цели конкурса:

· активизация деятельности посетителей и сотрудников виртуальных филиалов, их совместная работа по созданию мультимедийных ресурсов, посвященных Русскому музею;

· воспитание любви к Отечеству и к русской культуре.

2.2. Задачи конкурса:

· формирование навыков создания мультимедийных программ;

· стимулирование познавательной и творческой активности посетителей и сотрудников филиалов;

· разработка и освоение новых подходов в работе информационно-образовательных центров;

· формирование и распространение инновационного опыта;

· содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал».

Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие посетители и сотрудники информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал».

3.2. К рассмотрению принимаются работы следующих возрастных категорий: младший школьный возраст (7-10 лет), средний школьный возраст (11-13 лет), старший школьный возраст (14-18), студенты, взрослые (работы в последней возрастной категории оцениваются в номинации «учебно-методические материалы»).

3.3. Приглашаются к участию в конкурсе также дети и подростки с ограниченными возможностями.

3.4. Мультимедийный ресурс может быть разработан и представлен на конкурс как индивидуальный или как коллективный продукт; оценка работ по этим категориям будет производиться отдельно.

Тематика конкурса

4.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «Мой Русский музей»

4.2. В качестве источников для создания мультимедийных ресурсов предлагается использовать произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, плакаты, связанные с темой конкурса и составляющие часть коллекции Русского музея, музеев городов-участников проекта, поступившие из коллекции Русского музея, а также произведения монументального искусства и архитектуры, являющиеся часть комплекса «Русский музей».

Требования к представленным на конкурс мультимедийным ресурсам

7.1. Для участия необходимо представить заявку и конкурсную работу в электронном виде в информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал» (ИОЦ) в вашем городе. Проверенные заявки пересылаются из ИОЦ в Отдел работы с виртуальными филиалами.

7.2. Ресурсы, представленные на конкурс (мультимедийная презентация, комментарии к ней и другие материалы), не возвращаются.

7.3. В заявке на конкурс необходимо указать данные об информационно-образовательном центре, фамилию и имя автора мультимедийного ресурса, данные о месте учебы или работы, контактная информация автора ресурса и руководителя проекта (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон).

7.4. В комментариях к конкурсному мультимедийному ресурсу необходимо указать информацию об использованных источниках (материалы медиатеки информационно-образовательного центра, печатные издания, интернет-сайты, архивы, фонды и экспозиции музеев, частные собрания, собственные фотоматериалы и т.п.), а также названия компьютерных программ и технологий, использованных при создании ресурса.

7.5. Дополнением к мультимедийному ресурсу могут служить методические рекомендации по использованию предоставленного ресурса, выполненные в формате MS Word.

7.6. Мультимедийный ресурс должен быть проверен руководителем на отсутствие орфографических, пунктуационных и т.п. ошибок.

7.7. В мультимедийном ресурсе должны использоваться качественные изображения (без размытия, без нанесенных посторонних надписей и т.п.)

7.8. Мультимедийный ресурс должен быть итогом серьезного и глубокого изучения выбранной темы, отражать индивидуальный подход автора (или коллектива авторов).

7.8. В номинацию «учебно-методические материалы» принимаются работы, апробированные в работе с аудиторией, сопровождаемые методическими рекомендациями по использованию ресурса.

7.9. Мультимедийные ресурсы представляются на CD / DVD-диске или пересылаются через Интернет (сопровождаются Конкурсной заявкой).

Контактная информация

Адрес: г. Петрозаводск, пр. К. Маркса, 8 каб.12.13

Музей изобразительных искусств Республики Карелия

Телефон: 78-37-13

Почта: [email protected]

Зубарева Светлана Леонидовна, зав.ресурсным центром творческого развития детей и подростков МИИ РК

Просим после отправки ресурса получить подтверждение, что ресурс получен.

о конкурсе мультимедийных ресурсов

«МОЙ РУССКИЙ МУЗЕЙ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет понятия, цель и задачи, регламентирует порядок организации и проведения конкурса мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей» (далее – конкурс), реализуемого в рамках проекта Русского музея «Русский музей: виртуальный филиал».

1.2. Полное официальное наименование конкурса: Конкурс мультимедийных ресурсов «Мой Русский музей».

1.3. Основные понятия, используемые в Положении: мультимедийные ресурсы – электронные материалы презентационного и обучающего характера; оргкомитет − группа организаторов конкурса, осуществляющих консультационную и организационную поддержку в ходе его проведения; жюри – группа экспертов, осуществляющая конкурсную оценку мультимедийных ресурсов.

Цели и задачи конкурса

В 2018 году исполняется 120 лет со дня торжественного открытия Русского музея.

Первый в России государственный музей русского изобразительного искусства – Русский музей имени императора Александра III – впервые открыл свои двери для посетителей 19 марта 1898 года. Музей расположился в великолепном Михайловском дворце, коллекция музея ко дню открытия насчитывала около 7 тысяч экспонатов. Сегодня собрание Русского музея включает более 410 тысяч произведений и охватывает все исторические периоды развития русского изобразительного искусства с X по XXI век. Здания, которые занимает Русский музей, являются выдающими памятниками архитектуры XVIII-XIX веков.

Русский музей одним из первых начал использовать в своей научной, хранительской и просветительской деятельности информационные компьютерные технологии. В 2018 году исполняется 15 лет самому масштабному музейному проекту – «Русский музей: виртуальный филиал». За время реализации проекта было открыто более 200 виртуальных представительств Русского музея в учреждениях культуры и образования в России и за рубежом. Создана уникальная по своему содержанию медиатека проекта – коллекция мультимедийных программ, фильмов и игр, разработанных на основе коллекции Русского музея. В Русском музее прошли обучение более 1000 специалистов сферы культуры и образования из более 150 городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

С 2010 года Русский музей ежегодно проводит конкурсы мультимедийных ресурсов для сотрудников и посетителей информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал». В этом году темой конкурса станет сам Русский музей. Расскажите нам, за что вы любите Русский музей? Как вы впервые с ним познакомились? Было ли это знакомство реальное или вы впервые узнали о Русском музее в его виртуальном филиале? А может быть, знакомство с Русским музеем помогло вам сделать важный выбор в своей жизни? За что вы любите Русский музей?

2.1. Цели конкурса:

· активизация деятельности посетителей и сотрудников виртуальных филиалов, их совместная работа по созданию мультимедийных ресурсов, посвященных Русскому музею;

· воспитание любви к Отечеству и к русской культуре.

2.2. Задачи конкурса:

· формирование навыков создания мультимедийных программ;

· стимулирование познавательной и творческой активности посетителей и сотрудников филиалов;

· разработка и освоение новых подходов в работе информационно-образовательных центров;

· формирование и распространение инновационного опыта;

· содействие укреплению единого культурно-информационного пространства в рамках проекта «Русский музей: виртуальный филиал».

Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие посетители и сотрудники информационно-образовательных центров «Русский музей: виртуальный филиал».

3.2. К рассмотрению принимаются работы следующих возрастных категорий: младший школьный возраст (7-10 лет), средний школьный возраст (11-13 лет), старший школьный возраст (14-18), студенты, взрослые (работы в последней возрастной категории оцениваются в номинации «учебно-методические материалы»).

3.3. Приглашаются к участию в конкурсе также дети и подростки с ограниченными возможностями.

3.4. Мультимедийный ресурс может быть разработан и представлен на конкурс как индивидуальный или как коллективный продукт; оценка работ по этим категориям будет производиться отдельно.

Тематика конкурса

4.1. Содержание конкурсных работ должно отвечать заявленной теме: «Мой Русский музей»

4.2. В качестве источников для создания мультимедийных ресурсов предлагается использовать произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного и народного искусства, плакаты, связанные с темой конкурса и составляющие часть коллекции Русского музея, музеев городов-участников проекта, поступившие из коллекции Русского музея, а также произведения монументального искусства и архитектуры, являющиеся часть комплекса «Русский музей».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.