Социально-коммуникативное развитие. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Социально-коммуникативное развитие.

2017-09-10 271
Социально-коммуникативное развитие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уголок безопасности:

Развивающие игры:ПДД «Собери свой город», «Съедобное - несъедобное», «Прогулка по городу», «Внимание! Дорога!», «Говорящие знаки», «Дорожные знаки», «Правила дорожного движения для маленьких», сменный наглядно-демонстрационный материал, подборка плакатов «По улице Бассейной шел человек рассеянный», «Новые дорожные приключения буратино» книги: «Уроки светофора»,«Жили были улицы».

Физическое развитие.

Спортивный уголок:

В уголке находятся; мяч для игры в помещении со шнуром, скакалки, обручи, кегли, мяч. Развивающая игра «Спорт», картотеки различных видов гимнастики, подвижных и малоподвижных игр.

Уголок здоровья:

Уголок насыщен массажными дорожками, скакалками, обручи, набор шаров для сухого бассейна. Дидактические материалы: «Театр настроения», валеология- «Зубы, уши, глаза», «Домик настроений», мозаика, конструкторы в том числе объёмные, шнуровки, развивающие наборы с пирамидами, пирамиды с кольцами.

Речевое развитие.

Книжный уголок:

Подобрана различная художественная литература по возрасту детей, по авторам

по сезону и лексическим темам. Подбор пословиц и загадок, книжки - малышки, энциклопедии и познавательная литература. Книжки самоделки,

игры «Расскажи сказку», кубики «Угадай сказки».

Художественно эстетическое развитие.

Театрально музыкальный уголок:

Кукольные театры - пальчиковый, настольный, костюмы для ряженья, шапочки маски. Музыкальные инструменты: гармошка, погремушки, гитара, и т.п. фланеграф, книжки - раскладки с объёмным изображением, объемные фигурки настольные и напольные ширмы, макеты по сказкам, развивающие игры «Любимые сказки».

Уголок изодеятельности:

Набор цветных карандашей, фломастеры, акварель, гуашь, палитра, кисти для рисования разных номеров, стаканчики для воды, клеенка, салфетки из ткани, бумага разной плотности, пластилин, стеки, доски, щетинные кисти для клея, розетки для клея, губки, пробки (для печати и штампов), раскраски, обводки.

Лото «Чудо узор», лото «Народное творчество», развивающая игра «Цвета и краски», дидактическая игра «Разные краски».

Организация предметно-развивающей среды в группе построена в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.

Организация предметно-развивающий сред создана в соответствии с учетом гендерных особенностей воспитанников - для девочек созданы кукольные уголки, сюжетно-ролевые игры с соответствующей тематики; парикмахерская, уголок ряженья, с бижутерией, костюмами, шляпами и т.д. Для мальчиков создана мастерская с инструментами, уголок автомеханика, разнообразные виды конструкторов, атрибуты для пожарников, военных, моряков.

Всё находится в поле зрения и на уровне глаз детей и в свободном доступе для ребёнка.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с образовательной программой ГБДОУ детский сад № 26 Курортного района Санкт-Петербурга, в соответствии с введением в действие ФГОС дошкольного образования.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса средней группы ГБДОУ детский сад № 26 Курортного района Санкт-Петербурга.

Программа направлена на создание условий развития детей, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности.

. В ней комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 4 до 5 лет.

 

Общими требованиями к подготовке родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника в рамках его траектории развития при реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

- наличие у родителей основной общеобразовательной программы;

- информирование родителей о соответствии развития ребенка задачам, поставленным в основной общеобразовательной программе по следующим линиям развития:

• физическое развитие;

• Познавательное и речевое развитие;

• социально-коммуникативное развитие;

• художественно – эстетическое развитие;

ü Персонализации получаемой информации. При реализации примерной основной общеобразовательной программы важно иметь достоверную информацию о потенциальных возможностях и реальных достижениях каждого конкретного ребенка в соответствии с его возрастными особенностями. Целостность и комплексность информации. Информация должна охватывать все четыре направления развития ребенка (здоровье и физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно -эстетическое). Получаемая информация должна интегрироваться в целостный информационный комплекс представлений о конкретном ребенке.

ü Непрерывность и динамичность информации. Воспитательно-образовательный процесс, направленный на реализацию инвариантной части примерной основной общеобразовательной программы по своему характеру является непрерывным и динамичным. Реальное отражение этого про­цесса предполагает соответствующий характер информации.

ü Релевантность информации (англ. relevant - относящийся к делу). Уве­личение количества информации не всегда повышает качество реше­ния. Релевантная информация - это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели, периода времени.

ü Релевантная информация - основа решения, поэтому важно добиться ее максимальной точности и соответствия проблеме.

ü Смысловая однозначность информации. Исключение из информации двусмысленных слов или утверждений.

ü Адекватность информации. Информация должна адекватно отражать заданные свойства объекта изучения (признаки, связи, измерения).

ü Корпоративная паритетность информации. Это специфический результат взаимного обмена сведениями между источниками информации и создание информационного пространство, а сама информация выступает как информационное поле.

Передача информации реализуется при непосредственном контакте педагога с родителем или использовании дополнительных средств коммуникации (телефон, Интернет и др.).

Перспективным направлением в области расширения коммуникативных возможностей является Интернет, индивидуальное консультирование родителей в режиме он-лайн или по электронной почте.

Чтобы не создавать условий для сравнения, нужно, чтобы родители имели индивидуальный доступ на сайт и таким образом располагали информацией только о своем ребенке. По желанию и личной инициативе родителей, дошкольное образовательное учреждение в электронном виде предоставляет на сайт информацию, например, сведения о физической подготовленности ребенка и др.,


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.