Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-23 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России)
КАФЕДРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА С КУРСОМ
СОЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ДИСЦИПЛИНА: «Основы общего ухода за больными»
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
«ПОМОЩНИК младшего медицинсконго персонала» терапевтического, хирургического и педиатрического отделений стационара
Специальность 31.05.02 «Педиатрия»
Учебный год
Студент педиатрического факультета 1 курса, группы №: _____,
ФИО (полностью)____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Место прохождения практики (край/область, город/поселок)____________________________
____________________________________________________________________________________
Лечебная база (полное название, аббревиатура)__________________________________________
____________________________________________________________________________________
Календарные сроки практики:
По учебному плану: с 19.06. 2017г. по _____.07.2017г.
Дата фактического выхода студента на практику: «______» ___________ 2017г.
Дата завершения практики: «______» __________________ 2017г.
Базовый руководитель от ЛПО: _________________________________________________
(должность)
___________________________________________________________________(_______________)
(ФИО полностью) (подпись)
Курсовой руководитель от ДВГМУ: асс. каф. сестринского дела с курсом соц.
(должность)
дисциплин Розумейко Людмила Александровна (_______________)
(ФИО полностью) (подпись)
Курсовой руководитель от ДВГМУ на базе практики (указывают студенты-практиканты г. Хабаровска): ________________________________________________________________________
(должность)
__________________________________________________________________ (________________)
(ФИО полностью) (подпись)
Место печати ЛПО Хабаровск, 2017г.
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА РАБОТЫ В ЛПО
|
Примечание: студент отмечает основные пункты и положения, с которыми ознакомился в ходе инструктажа и ставит личную подпись.
Студент-практикант _____________________________ (__________________)
(ФИО) (подпись)
Заключение о допуске студента–практиканта к работе в ЛПО на период производственной практики (нужное подчеркнуть): инструктаж прошел / не прошел;
к работе в отделениях ЛПО допущен / не допущен
Дата: «_____» _______________2017г.
Инструктор _____________________________________ (__________________)
(ФИО) (подпись)
Место печати ЛПО
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ рабочего дня | |||||||||||||||||||||||||
Дата (число, месяц) | |||||||||||||||||||||||||
Отделения(название): | Часы, отработанные за рабочую смену | ||||||||||||||||||||||||
1. | |||||||||||||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||||||||||||
дней: | часов: | ||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||||||||||||
дней: | часов: | ||||||||||||||||||||||||
3. Приемный покой(только 1или 2 дня) | |||||||||||||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||||||||||||
дней: | часов: | ||||||||||||||||||||||||
Подпись старшей медсестры отделения: → (ежедневно) | |||||||||||||||||||||||||
Общее количество дней и часов, отработанных на практике: | Примечание: Студент на практике должен отработать 12 дней, по 6 часов в день, всего 96часа; рабочая неделя - 6 дней | ||||||||||||||||||||||||
Дата завершения практики: «______» ___________________2017г. Подпись студента_______________ | |||||||||||||||||||||||||
дней: | часов: |
|
Подпись главной медицинской сестры ЛПО_______________
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЗЫ ПРАКТИКИ
1. Наименование ЛПО (полное и сокращенное) ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
2. Адрес_____________________________________________________________________________
3. Главный врач (Ф.И.О., полностью) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4. Главная медицинская сестра (Ф.И.О., полностью) ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
5. Штатное расписание больницы (перечислить должности) _________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
6. Количество обслуживаемого населения_________________________________________________
7. Год строительства ЛПО______________________________________________________________
8. Количество корпусов________________________________________________________________
9. Перечислить подразделения ЛПО______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
10. Коечный фонд_____________________________________________________________________
11. Виды оказания помощи_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кратко охарактеризуйте санитарное состояние больницы: (например, новая больница с современным оборудованием; старая больница с новым оборудованием или ветхая больница, требующая капитального ремонта и приобретения новых аппаратов и внедрения новых технологий)_______________________________________________
___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Число лечебных корпусов__________________________, этажность_______________________,
|
разрывы между корпусами и служебно-хозяйственными зданиями____________________________
14. Стерилизационное отделение (ЦСО) (указать наличие отделения и режим работы) ________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Лаборатории: (перечислить какие) ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- организация работы__________________________________________________________________
- организация доставки материала на исследование_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- организация выдачи результатов исследований в отделения________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- основные лабораторные исследования (перечислить какие выполняются) _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Функционально-диагностическое отделение / кабинеты, виды исследований _______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Физиотерапевтическое отделение / кабинеты, виды процедур_____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Хозяйство ЛПО (наличие):
- Кухня (пищеблок)____________________________________________________________________
- Транспорт (гараж)____________________________________________________________________
- Прачечная__________________________________________________________________________
|
19. Основные рабочие приказы и инструкции по санитарно-эпидемическому режиму (указать какими нормативными актами и приказами регламентирована работа данного ЛПО, № приказа, год издания):
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Должностные обязанности главной медицинской сестры (перечислить основные) _______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
ИТОГОВЫЙ цифровой отчет о количестве выполненных мероприятий и освоенных манипуляций в ходе практики
№п/п | Наименование выполненной работы | Кол-во | I | II | III | IV |
Итоговое количество выполненной работы:суммировать по вертикальным столбцам и записать в ячейки → | ||||||
Всего отработано во время практики часов / дней: | / |
Дата: «_____» ___________________2017г.
|
Подпись студента-практиканта: ________________
Подпись базового руководителя ЛПО: ______________ (______________________)
Место печати ЛПО (ФИО)
Этапная характеристика студента - практиканта
Физиологические данные
Состояние сознания пациента на момент курации______________________________
Эмоциональное состояние:_________________________________________________
Потребность в общении (подчеркнуть): отсутствует / присутствует.
Потребность в информации о заболевании (подчеркнуть): отсутствует / присутствует.
Положение в постели:_____________________________________________________
Телосложение: ______________________. Рост ____ см. Вес _______ кг. ИМТ _____.
Окружность головы_____ см. Окружность грудной клетки ______ см. Экскурсия грудной клетки _______________________ см. Окружность живота _________ см.
Тип конституции: _________________________________________________________
Состояние кожных покровов: _______________________________________________
Состояние видимых слизистых оболочек: ____________________________________
Шкала Ватерлоу
Цифры в скобках – это баллы, обведите необходимые баллы при обследовании пациента.
Баллы по шкале Д. Ватерлоу суммируются, степень риска по итоговым значениям баллов:
Нет риска.................................................. 1-9
Есть риск (зона риска)............................. 10-14
Высокая степень риска............................ 15-19
Очень высокая степень риска.................. 20
Телосложение, масса тела относительно роста визуального риска: | Тип кожи (зоны): | Пол, возраст: | Особые факторы риска: |
Среднее (0) Выше среднего (1) Ожирение (2) Ниже среднего (3) | Здоровая (0) Папиросная бумага (1) Сухая (1) Отечная (1) Липкая (повышенная температура) (1) Изменение цвета(2) Трещины, пятна (3) | Мужской (1) Женский (2) 14-49 (1) 50-64 (2) 65-74 (3) 75-81 (4) Более 81 (5) | Нарушение питания кожи, например, терминальная кахексия (8) Сердечная недостаточность (5) Болезни периферических сосудов (5) Анемия (2) Курение (1) |
Недержание: | Подвижность: | Аппетит: | Неврологические расстройства: |
Полный контроль через катетер (0) Периодическое; через катетер (1) Недержание кала (2) Недержание кала и мочи (3) | Полная (0) Беспокойный, суетливый (1) Апатичный (2) Ограниченная подвижность (3) Инертный (4) Прикованный к креслу (5) | Средний (0) Плохой (1) Питательный зонд/только жидкости (2) Не через рот; анорексия (3) | Диабет; множественный склероз (4) Инсульт; моторный/сенсорные (4) Параплегия (6) |
Обширное оперативное вмешательство/травма: | Лекарственная терапия: | ||
Ортопедическое; ниже пояса, позвоночник (5) Более 2 ч на столе (5) | Цитостатические препараты; высокие дозы стероидов; противовоспалительные средства (4) |
Цифры в таблице – это баллы, обведите необходимые баллы при обследовании пациента.
Баллы по шкале Нортона суммируются, степень риска по итоговым значениям баллов:
Ø 0 — 12 зона высокого риска;
Ø 12 — 14 зона умеренного риска;
Ø от 14 и больше — риска нет.
III Заключение по курации больного (оценка риска пролежней, меры профилактики / лечения пролежней, план сестринского ухода, рекомендации) Д ополнительные листы заключения по курации приложить:
Риск развития пролежней у пациента по шкале Д. Ватерлоу составляет:_________ баллов и соответствует степени риска:____________________
_______________________________________________________________________
Риск развития пролежней у пациента по шкале Нортона составляет:_________ баллов и соответствует степени риска:_______________________________________
_______________________________________________________________________
Меры профилактики и лечения пролежней/профилактики и лечения заболевания пациента (перечислить в столбик по пунктам 1., 2., 3., и т.д.):
План ухода в зависимости от заболевания пациента (перечислить в столбик по пунктам 1., 2., 3., и т.д.):
Рекомендации для пациента и социально значимых лиц (перечислить в столбик по пунктам 1., 2., 3., и т.д.):
Задание № 2: Проведите обследование 1 пациента в динамике 6 дней и внесите данные в таблицу. По полученным данным оформите температурный лист в виде графических и цифровых обозначений.
Отделение______________________________ Палата №________________________
Пациент № 2: ФИО_______________________________________________________
________________________________________________________________________
Возраст_________________ Пол: М/Ж (подчеркнуть) Национальность______________________
Диагноз (выписать из медицинской карты стационарного больного) ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние пациента на момент курации______________________________________
________________________________________________________________________
Режим___________________________________________________________________
Диета___________________________________________________________________
Заключение по курации больного:
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
Карта N ____ ФИО больного _________________________________ Палата N __
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||
День болезни | |||||||||||||||||||||||||||||||||
День пребывания в стационаре | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧДД | П | АД | Т град. | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | В |
Дыхание | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпито жидкости | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Суточное количество мочи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Стул | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ванна |
Задание № 3: Для освоения навыков работы с медицинской документацией, студент под контролем медицинской сестры заполняет форму экстренного извещения на вымышленного или реального пациента с выявленным педикулезом.
ФОРМА N 058/У
ЭКСТ
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!