Критические элементы объекта транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критические элементы объекта транспортной инфраструктуры

2017-09-10 710
Критические элементы объекта транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Здание АВК имеет один основной вход со стороны привокзальной площади и 15 выходов со стороны перрона и охраняемой зоны ограниченного доступа:

Выход 1 (Рис. 14. Приложение № 6)– проход в пограничную зону сектора «С» в галерею (стерильная зона). Двери запираются на ключ, ключи имеются у пограничников. Охранной сигнализацией не оборудованы.

Люки 2, 3, 4 (Рис. 15. Приложение № 6) – подача багажа из цокольного этажа. Люки постоянно закрыты, в настоящее время не используются. Охранной сигнализацией не оборудованы, внутреннее помещение багажной системы оборудовано видеонаблюдением.

Выход 5 и 6 (Рис. 16. Приложение № 4) – левая дверь в галерею второго этажа (стерильная зона) предназначена для выхода пассажиров на посадку; правая дверь в цокольный этаж. Ключи от левой двери находятся в СОП, правая дверь не используется. Охранной сигнализации нет.

Выход 7, 8, 9 (слева на Рис. 17. Приложение № 6) – ворота для загрузки багажа и вход для персонала в цокольный этаж АВК (багажная система). Оборудованы видеонаблюдением, охранной сигнализации нет.

Выход 10 (справа на Рис. 18. Приложение № 6) – двнрь ведет в тамбур, в который выходят еще три двери: в ВИП зал (ключи у персонала ВИП зала), в помещение ПДСП (ключи у персонала ПДСП), вход в галерею (стерильная зона – дверь заперта, где ключи неизвестно). Сигнализации и видеонаблюдения нет.

Выход 11, 12, 13, 14, 15 (Рис. 19. Приложение № 6) – слева направо: выход в город через вокзал прибывших пассажиров – дверь открывается только для выхода пассажиров, ключи в СОП, под видеонаблюдением; служебный проход и вход в АДП (через пункт досмотра) – под видеонаблюдением; выход для посадки в автобус пассажиров из стерильной зоны ВВЛ, дверь открывается только для выхода пассажиров, ключи в СОП, под видеонаблюдением; вход в подсобные помещения (станция пожаротушения) – постоянно закрыта, под видеонаблюдением; вход и выход для пассажиров ВИП зала – ключи у персонала ВИП зала, под видеонаблюдением. Охранной сигнализацией двери не оборудованы.

В здании АВК оборудованы четыре зоны (пункта) досмотра пассажиров и вещей, находящихся при них, а также одна зона досмотра багажа:

Пункт досмотра внутренних воздушных линий сектор «В» (ПД ВВЛ, Приложение № 5 лист 3), расположен на втором этаже здания АВК (Рис. 3 Приложение № 6). Пункт досмотра имеет площадь 150 кв.м., оборудован 3 РТИ Лайнскан 5180, 3 МИС Метор-200, ручным металлоискателем Метор-28. На пункте досмотра установлено видеонаблюдение, имеется комната личного досмотра площадью 4 кв. м., тревожная кнопка.

З она досмотра международных воздушных линий (ПД МВЛ Приложение № 5 лист 3) расположен в секторе «С» АВК на втором этаже. Зона досмотра имеет площадь 155 кв.м., оборудован 2 РТИ Rapiscan 622XR, 2 МИС Метор-200, ручным металлоискателем Метор-28 (Рис. 21 Приложение № 6). На пункте досмотра установлено видеонаблюдение, имеется комната личного досмотра, тревожная кнопка.

Пункт досмотра в ВИП зале на втором этаже (ПД ВИП-2 Приложение № 5 лист 3), расположен на 2 этаже АВК. Пункт досмотра имеет площадь 30 кв.м., оборудован РТИ Рапискан 622, МИС Метор-150, установлено видеонаблюдение. Предназначен для досмотра пассажиров ВИП зала при посадке через телетрап (Рис. 51 Приложение № 6).

Пункт досмотра в ВИП зале первого этажа (ПД ВИП-1 Приложение № 5 лист 2). Пункт досмотра имеет площадь 30 кв.м., оборудован РТИ Рапискан 622, МИС Метор-150, установлено видеонаблюдение. Предназначен для досмотра пассажиров ВИП зала при посадке в автобус (Рис. 52 Приложение № 6).

Досмотр багажа (ПД багаж Приложение № 5 лист 1) осуществляется на многоуровневой системе досмотра, расположенной на цокольном (подвальном) этаже АВК, состоящей из автоматизированного многопроекционного РТИ Rapiscan MVXR 5000, компьютерного томографа СТХ 5500DS, детектора ВВ Пилот-М. Площадь пункта досмотра 20 кв. м., оборудован видеонаблюдением. Досмотр негабаритного багажа осуществляется с использованием РТИ Rapiscan 624XR.

Досмотр экипажей ВС (ПД АДП Приложение № 5 лист 2) осуществляется на пункте досмотра, расположенном на первом этаже АВК при входе в АДП. Оборудован РТИ МИС, ручным металлоискателем, видеонаблюдением (Рис. 53 Приложение № 6).

Досмотр багажа, сдаваемого в камеру хранения осуществляется в цокольном этаже АВК рядом с камерой хранения РТИ 622, видеонаблюдения нет (Рис. 57. Приложение № 6).

 

КДП (контрольно-диспетчерский пункт) Домодедовоского центра ОВД Филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (31 в Приложении № 3) находится в охраняемой зоне ограниченного доступа. Здание КДП (Рис. 5. Приложение № 6) кирпичное 3-х этажное, с железобетонными перекрытиями. В КДП на первом этаже расположен линейный аппаратный зал и зал районного центра управления воздушным движением, на втором этаже – кабинет начальника службы движения, на третьем этаже - находится рабочее место руководителя полетов и помещение зала управления воздушным движением диспетчера круга. Рабочее место руководителя полетов оснащено пультом управления системы связи и оповещения «Орех». На рабочее место дежурного инженера выведена охранная сигнализация с объектов управления воздушным движением, находящихся как на охраняемой территории аэропорта Домодедово, так и за ее пределами, имеется прямая связь с САБ и полицией, телефонная связь. Вход в здание КДП осуществляется с использованием СКУД, имеется охранная сигнализация, установлен домофон. С 01.12.2011 в здании нового (строящегося) КДП (Рис. 20 в Приложении № 6) вводится пост вневедомственной охраны.

Система электроснабжения

Электропитание объектов аэропорта соответствует 2 категории. Электроснабжение осуществляется от двух разных трансформаторов на ТП027 «Муромская» ОАО «Янтарьэнерго» по двум подземным кабельным линиям протяженностью 9 км напряжением 10 кВ.

Оба ввода подключены к Центральной распределительной подстанции (22 Приложение № 3) откуда производится распределение по высоковольтным кабельным линиям на остальные трансформаторные подстанции; а также питание 0,4 кВ КДП, осветительных мачт №№ 5 и 6 на перроне (N55, N6 в Приложении № 3), объектов аэронавигации (радиобюро, моноимпульсный вторичный радиолокатор), РПСБ, АСС. ЦРП оборудована автоматическим включением резерва (переключение на резервный ввод), дизель-генератором не оборудована. Объекты аэронавигации имеют собственные дизель-генераторы резервного электропитания.

ЦРП представляет собой одноэтажное кирпичное здание (Рис. 21 Приложение № 6), с железо-бетонным перекрытием, железными дверями, расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа. В здании имеются окна, не закрытые металлическими решетками. На ЦРП постоянно находятся инженер и техник электрослужбы аэропорта.

Имеется телефонная связь и радиосвязь. Охранной сигнализацией, видеонаблюдением здание ЦРП не оснащено.

Система водоснабжения

Водоснабжение аэропорта Домодедово осуществляется от собственного водозабора (15, 16, 17 в Приложении № 3), состоящего из двух артезианских скважин (Рис. 22 – скважина № 2 в Приложении № 6), насосной станции первого подъема, двух резервуаров емкостью по 500 куб. м каждый (Рис. 23 Приложение № 6), насосной станции второго подъема (Рис. 8 Приложение № 6). Водозабор расположен за пределами зоны транспортной безопасности аэропорта, имеет свое собственное ограждение высотой 1,50 м (С2 – С4 Приложение № 3) с трех сторон из сетки «рабица», закрепленной на бетонных столбах, с лицевой стороны деревянный штакетник. В ограждении установлены металлические ворота (С1 Приложение № 3).

Ворота водозабора (Рис. 7 Приложение № 6) запираются изнутри, помещение насосной станции второго подъема представляет собой одноэтажное кирпичное здание с железобетонным перекрытием с металлической дверью, имеются окна, не оснащенные металлическими решетками. В здании постоянно находится дежурный машинист водонасосной станции. Резервуары имеют охранное освещение, доступ в резервуары осуществляется через металлические люки, запертые на навесные замки.

Охранная сигнализация, видеонаблюдение, средства связи на объекте отсутствуют.

Две скважины с насосами первого подъема расположены за территорией водозабора (16, 17 в Приложении № 3). Сважина № 1 не имеет ограждения, скважина № 2 имеет ограждение высотой 1,0 м из 6-ти рядов колючей проволоки с диагональным перекрещиванием на бетонных столбах. Ворота скважины № 2 обозначены С5. Замок на воротах отсутствует.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.