Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-10 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6. Бесчерепные – Acrania – самая примитивная группа хордовых животных. Класс Головохордовые – Cephalochordata. Особенности организации на примере ланцетника.
Онтогенез ланцетника. Его значение в понимании раннего филогенеза хордовых.
8. Подтип Личиночнохордовые, или Оболочники – Urochordata (Tunicata). Общая характеристика подтипа. Особенности организации и онтогенеза. Распространение и экология. Система подтипа.
9. Класс Асцидии – Ascidiae. Внешнее и внутреннее строение на примере одиночной асцидии. Особенности размножения и развития. Регрессивный метаморфоз и роль личинки в расселении. Разнообразие асцидий (одиночные, колониальные, сидячие, свободноплавающие).
10. Класс Сальпы – Salpae. Своеобразие строения и поведения как свободноплавающих морских животных. Образ жизни (одиночные и колониальные формы). Особенности размножения и развития. Биологическое значение метагенеза.
11. Класс Аппендикулярии – Appendiculariae. Особенности строения, биологии и поведения аппендикулярий. Их экология и географическое распространение.
12. Раздел Бесчелюстные – Agnatha. Примитивность организации и поведения: движение, питание, скелет, органы чувств.
13. Класс Круглоротые –низшие наиболее примитивные современные рыбообразные позвоночные. Их специализация к паразитическому образу жизни и развитие (на примере речной миноги).
14. Современная систематика класса Круглоротые. Морфологические, физиологические и биологические различия между миногами и миксинами. Явление паразитизма и полупаразитизма как исключение среди позвоночных.
Происхождение и эволюция Круглоротых. Место в системе позвоночных.
16. Позвоночные – Vertebrata – высший подтип хордовых. Подразделение позвоночных на Анамний и Амниот, гомойотермных и пойкилотермных. Современная классификация подтипа: надклассы, классы и подклассы.
|
17. Позвоночные без зародышевых оболочек – Anamnia. Особенности организации, размножения, развития и дыхания взрослых организмов в связи с первичноводным образом жизни.
18. Морфологические черты позвоночных, обусловившие их выход на сушу. Важнейшие адаптивные изменения в покровах, органах движения, в системах органов дыхания, кровообращения, скелете, выделения и размножения в связи с обитанием в наземно-воздушной среде.
Надкласс Рыбы – Pisces. Прогрессивные особенности морфологии и поведения в связи с условиями существования. Разнообразие жизненных форм (пелагические, донные, литоральные; растительноядные и хищные; оседлые и мигрирующие и т.д.), внутривидовая организация (одиночные, стайные).
Современная систематика надкласса Рыбы.
21. Класс Хрящевые рыбы – Chondrichthyes. Черты примитивной и прогрессивной организации. Особенности поведения, размножения и развития. Современная систематика класса.
22. Подкласс Пластиножаберные, или Акуловые – Elasmobranchii. Особенности организации на примере колючей акулы. Современная систематика пластиножаберных.
23. Класс Костные рыбы – Osteichthyes. Характеристика костных рыб как самой многочисленной и разнообразной группы. Современная систематика костных рыб.
24. Надотряд Ганоидные рыбы – Ganoidomorpha. Характеристика осетровых рыб как древней группы примитивных рыб, сочетающей черты морфологии хрящевых и костных рыб. Основные представители и их географическое распространение.
25. Надотряд Костистые рыбы – Teleostei. Общая характеристика костистых рыб как наиболее многочисленной и разнообразной группы современных рыб. Основные отряды и их представители.
26. Подкласс Лопастеперые, или Хоанодышащие рыбы – Sarcopterygii. Черты прогрессивной и примитивной организации.
27. Надотряд Кистеперые рыбы – Crossopterygii (Crossopterygimorpha ) как древнейшая, почти целиком вымершая группа рыб. Особенности строения и географическое распространение. Значение кистеперых рыб для понимания происхождения наземных позвоночных.
|
28. Экология рыб. Специфичность водной среды и условия жизни рыб в воде. Миграции рыб и их причины. Объекты питания и приемы кормодобывания. Размножение и их сроки. Рост и возраст рыбы. Половой диморфизм. Плодовитость. Забота о потомстве.
Биоценотическое и хозяйственное значение рыб. Значение рыб в пищевых цепях различных групп животных.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!