Развитие основ читательской компетенции учащихся на уроках астрономии. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Развитие основ читательской компетенции учащихся на уроках астрономии.

2017-09-10 845
Развитие основ читательской компетенции учащихся на уроках астрономии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Охарактеризуйте основные приемы формирования навыков смыслового чтения на уроках астрономии.

2. Каковы методические особенности использования научно-популярных текстов астрономической тематики на уроках астрономии?

3. Раскройте направления использования данных научных исследований, представленных в различных информационных источниках при конструировании и решении задач по астрономии.

Список вопросов и заданий для подготовки к текущему контролю.

Внеурочная проектная и исследовательская деятельность по астрономии.

1. Назовите современные формы организации внеурочной деятельности, представленные во ФГОС СОО. Какова специфика их использования при организации внеурочной деятельности учащихся по астрономии?

2. Приведите примеры направлений учебных проектов по астрономии, реализация которых, с вашей точки зрения, наиболее актуальна в образовательном процессе.

3. Сформулируйте основные приемы использования цифровых ресурсов современных исследовательских центров.

Список вопросов и заданий для подготовки к текущему контролю.

4.2. Выявление, поддержка и методика работы с учащимися с повышенными образовательными потребностями по астрономии.

1. Охарактеризуйте особенности требований при подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по астрономии.

2. Перечислите некоторые методические приемы, владение которыми позволяет школьнику эффективно решать олимпиадные задания по астрономии.

3. Сформулируйте особенности методики организации подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по астрономии.

+ 4 теста в режиме онлайн

+Итоговая аттестация

Уважаемый слушатель курса!

Вы приступаете к выполнению итогового задания курса. Оно носит практический характер и отражает умение слушателя использовать в своей профессиональной деятельности знания и навыки, полученные в процессе изучения курса. Мы предлагаем Вам разработать урок астрономии.

Критериями оценки качества итоговой работы преподавателем являются:

- корректность формулировки цели и задач урока (четкие, достижимые, сформулированные в виде отглагольных форм в виде требований к результатам деятельности обучающихся);

- направленность выбранных средств обучения, цифровых технологий на достижение запланированных результатов;

- выбор педагогом роли на уроке, позволяющей реализовать индивидуальную поддержку учащихся, эффективно организовывать виды деятельности.

- выбор методов организации работы учащихся на уроке астрономии;

- учет результатов выполнения заданий ЭФУ и ЦОР для корректировки образовательного процесса на уроке педагогом или самими школьниками;

- возможность выбора учащимися источника учебной информации, инструментов для работы и последовательности их использования;

- создание образовательного продукта (презентации, схемы, анимации, видео и пр.) с использованием электронных устройств;

- доступность результатов продуктивной деятельности в онлайн-режиме.

Объективность оценки работы преподавателем заключается в определении баллов по каждому из перечисленных выше критериев.

Оценка «зачтено» ставится слушателю, если количество баллов за представленную методическую разработку составляет не менее 10 баллов.

Оценка «незачтено» ставится слушателю, если количество баллов за представленную методическую разработку составляет менее 10 баллов.

Методическая разработка представляется в виде электронного документа в форматах doc, docx, pdf. Образец технологической карты прилагается. Также педагог может приложить к методической разработке дополнительный материал: листы оценивания, иллюстрации, задания, презентации, таблицы, тексты и др. в общепринятых форматах или в виде ссылки на эти материалы, размещенные в общем доступе.

Форма защиты итоговой работы: дистанционная

ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ

Для получения удостоверения вам необходимо отправить на адрес [email protected] письмо со следующими документами:

o Заявление на обучение и почтовую отправку документов с указанием адреса проживания

o Отсканированная копия документа об образовании
(диплома о среднем профессиональном или высшем образовании)

o Если фамилия, имя или отчество в паспорте и дипломе не совпадают, вышлите нам отсканированную копию документа о смене имени, отчества или фамилии

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.