Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю.

2017-09-10 187
Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание курса:

Для изучения раздела программы «Изобразительный язык и эмоционально- ценностное содержание синтетических искусств»-8ч.

Для изучения раздела программы «Эволюция изобразительных искусств и выразительных средств.»-8ч.

Для изучения раздела программы «Азбука экранного искусства» - 10ч.

Для изучения раздела программы «Фильм- искусство и технология»- 9ч.

Программа рассчитана на 35 часов (1 час в неделю); в том числе контрольных работ - 4.

 

Тематическое планирование по изобразительному искусству в 9 классе

№ п/п Название темы урока Кол-во уроков Домашнее задание Примечание
1 четверть. Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств.
1-2 Синтетические искусства и изображение. Роль и место изображения в синтетических искусствах.      
3-4 Театр и экран - две грани изобразительной образности      
  Сценография. или театрально - декорационное искусство - особый вид художественного творчества.      
6-7 Сценография как искусство и производство      
8-9 Изобразительные средства актерского перевоплощения: костюм, грим и маска.      
  Театр кукол      
  Театрализованный показ проделанной работы.      
2 четверть: Эволюция изобразительных искусств и выразительных средств.
  Художник и художественные технологии: от карандаша к компьютеру. Эстафета искусств.        
  Фотография - расширение изобразительных возможностей.        
  Грамота фотографирования и операторского мастерства.        
  Всеобщность законов композиции.        
  Выбор места, объекта и ракурса съемки.        
  Художественно- изобразительная природа творчества оператора.      
  Фотография - искусство светописи. Натюрморт и пейзаж - жанровые темы фотографии.      
  Человек и фотографии. Специфика художественной образности фотопортрета.        
  Событие в кадре. Информативность и образность фотоизображения.      
  «Мой фотоальбом». Выставка работ учащихся.      
3 четверть Азбука экранного искусства
  Кино- запечатленное движение. Изобразительный язык кино и монтаж.      
  Сюжет и кино. Сценарий и раскадровка.      
  Из истории кино. Кино-жанры. Документальный фильм.      
  Мир и человек на телеэкране. Репортаж и интервью- основные телевизионные жанры.      
  Игровой (художественный) фильм. Драматургическая роль звука и музыки в фильме.      
  Компьютер на службе художника. Анимационный (мультипликационный) фильм.      
4 четверть Фильм - искусство и технология
  О природе художественного творчества.      
  Связь искусства с жизнью каждого человека      
  Искусство среди нас      
  Каждый народ Земли- художник      
  Язык и содержание трех групп пластических искусств. Их виды и жанры      
  Синтетические искусства. Их виды и язык.      
  Современные проблемы пластических искусств.      
  Вечные истины искусства (обобщение темы)      
               

 

Контроль и оценивание

Промежуточную аттестацию запланировано проводить в форме обобщающих уроков. Устные проверки знаний проводятся в форме собеседования, защиты рефератов. Письменные проверки знаний проводятся в форме практических работ.

 

Контрольных работ - 4.

Формы контроля уровня обученности

1. Викторины

2. Кроссворды

3. Отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ

4. Тестирование

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов

  1. Активность участия.
  2. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса.
  3. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность.
  4. Самостоятельность.
  5. Оригинальность суждений

Критерии и система оценки творческой работы

  1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).
  2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.
  3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы.

Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.