Практическая работа «Психология профессий» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Практическая работа «Психология профессий»

2017-09-10 578
Практическая работа «Психология профессий» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14.1. ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Е.А. КЛИМОВА
Мне нравится, я хочу Я умею, я могу
1. Человек-человек 1. Человек-человек
2. Человек-техника 2. Человек-техника
3. Человек-знак 3. Человек-знак
4. Человек-художественный образ 4. Человек-художественный образ
5. Человек-природа 5. Человек-природа

Самостоятельная работа по материалам лекции «Психология профессий»

1. Как называется форма карьеры, когда перед тем как человеку занять высшую должность, он должен поработать на нескольких участках на более низкой ступени и освоить несколько видов деятельности. ______

2. Система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности. _______________________

3. Целенаправленный должностной рост работника. _____________________________

4. Уровень профессионального мастерства. ____________________________

5. Трамплин, лестница, змея, перепутье. _____________________________

6. Планирование ближайших изменений (да года). _______________________________________

7. Классический вариант вертикального развития карьеры. ________________________________

8. Фиксированная работа или профессия с чётко очерченным кругом должностных обязанностей. ____________

9. Знания, умения и опыт руководителя в той или иной области жизнедеятельности. _____________________

10. Социальные роли, связанные с межличностными отношениями. ________________________

11. Санкции, которые налагаются официальными органами и их представителями. ________________________

12. Один из видов профессиональной деятельности внутри профессии. _____________________________

13. Целенаправленный процесс по организации профессионального и должностного роста сотрудников. _______________________

14. Один из сильнейших нематериальных стимулов для работника. _________________________

 

15. Итоговая самостоятельная работа по дисциплине «Социальная психология»

15.1. В лекциях по дисциплине «Социальная психология» необходимо найти ответы на следующие вопросы.

  1. Устранение конфликта, жертвуя своими интересами. ______________________
  2. Сделка, арбитраж, посредничество. ________________________________
  3. Человек, который наиболее часто попадает в конфликты, а зачастую сам их создаёт. ______________________
  4. Бессознательная форма передачи состояния от одного человека к другому. ___________________________
  5. Универсальное понятие социальной психологии. ___________________________
  6. Тесные избирательные отношения с людьми, основанные на доверии, привязанности, общности интересов. ___________________
  7. Открытая борьба за свои интересы. _______________________
  8. Социальная группа, в которой все жизненно важные связи между людьми опосредованы через общественно важные цели. ____________________________
  9. Социальные роли, связанные с межличностными отношениями. ________________________
  10. Санкции, которые налагаются официальными органами и их представителями. ________________________
  11. Совокупность всех статусов данного индивида. __________________________
  12. Что образуется в результате взаимодействия людей. __________________________________________
  13. Обмен напрямую или через посредников предложениями, мнениями, уступками. _________________
  14. Группа из двух человек. ___________________________
  15. Этап развития карьеры с 21 до 25 лет. _________________________________
  16. Конфликт, который возникает при столкновении интересов групп. ___________________________
  17. Единичное биологическое существо_________________________________
  18. Изучает поведение людей в группе__________________________________
  19. Направлены на одобрение поведения человека_______________________
  20. Отсутствие согласия между сторонами_______________________________
  21. Механизм социализации, бывает внешний и внутренний_______________
  22. Психология + социология___________________________________________
  23. Семья, школа, институт, трудовой коллектив_________________________
  24. Родители, друзья, учителя __________________________________________
  25. Правила поведения в организации __________________________________
  26. От 2 до 30 человек ________________________________________________
  27. Разведён, женат, холост _________________________________________
  28. Положение человека в обществе ____________________________________
  29. Конформизм наоборот _____________________________________________
  30. Повторяются из поколения в поколение ____________________________

 

15.2. В предложенной таблице необходимо записать основные понятия, используемые в дисциплине.

  набор функций или шаблон поведения, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус в обществе.
  процесс усвоения человеком опыта, необходимого для жизни в обществе
  человек, который участвует в социальных отношениях и осуществляет сознательную деятельность.
  образцы, которые предписывают, что люди должны говорить, думать, чувствовать, делать в конкретных ситуациях.
  человек, как единичное биологическое существо.
  процедура при помощи, которой поведение человека приводится к норме, установленной в социальной группе.
  отрасль психологии, которая изучает поведение людей в группе, а также психологические характеристики этих групп.
  контроль общества за поведением человека.
  положение человека в обществе, занимаемое им в соответствии с возрастом, полом, социальным происхождением, профессией.
  комплекс неповторимых качеств личности конкретного человека.
  устойчивая совокупность людей, кото­рая имеет только ей присущие признаки.

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.