Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет»

2017-09-10 220
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интеренет» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень актуальных ЭБС представлен на сайте Научной библиотеки УдГУ http://lib.udsu.ru в разделе Электронные книги.

   

"ЭБС ЮРАЙТ» http://www.biblio-online.ru

ЭБС «Лань»: http://e.lanbook.com/

ЭБС «IPRBooks»: http://iprbookshop.ru/

ЭБС «УдНОЭБ» http://elibrary.udsu.ru/

Электронно-библиотечные системы (ЭБС)

East View Information Services: центральная пресса России. Открыт доступ к полным текстам более 50 центральных ежедневных и еженедельных изданий из Базы данных "Центральная пресса России". Ресурс содержит более двух миллионов статей. Глубина архива - с 1980 года. По подписке 2011 г. дополнительно открыт доступ к электронным версиям 11 газет и 8 журналов. Доступ только в локальной сети университета. http://dlib.eastview.com/

 

Научная электронная библиотека: полнотекстовые научные журналы.

УдГУ доступно 2675 полнотекстовых журнала. По подписке 2011 года дополнительно открыт доступ к 122 электронным версиям российских научных журналов за 2011 год. У многих журналов доступен архив разной степени глубины. В приложении представлены списки доступных полнотекстовых журналов, а также правила работы с библиотекой. Доступ к библиотеке только в локальной сети университета, требуется индивидуальная регистрация.

http://elibrary.ru/

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Перед изучением дисциплины студенту необходимо ознакомиться с рабочей программой дисциплины, размещенной на портале и просмотреть основную литературу, приведенную в рабочей программе в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины». Книги, размещенные в электронно-библиотечных системах доступны из любой точки, где имеется выход в «Интернет», включая домашние компьютеры и устройства, позволяющие работать в сети «Интернет». Если выявили проблемы доступа к указанной литературе, обратитесь к преподавателю.

Для изучения дисциплины необходимо иметь чистую тетрадь, объемом не менее 24 листов для выполнения заданий.

Для эффективного освоения дисциплины рекомендуется посещать все виды занятий в соответствии с расписанием и выполнять все домашние задания в установленные преподавателем сроки. В случае пропуска занятий по уважительным причинам, необходимо подойти к преподавателю и получить индивидуальное задание по пропущенной теме.

Полученные знания и умения в процессе освоения дисциплины студенту рекомендуется применять для решения своих задач, не обязательно связанных с программой дисциплины.

Владение компетенциями дисциплины в полной мере будет подтверждаться Вашим умением ставить конкретные задачи по исследованию проблем развития муниципального образования и решать их с использованием общих и специальным методов исследований.

Полученные при изучении дисциплины знания, умения и навыки рекомендуется использовать при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ, а также на научно-исследовательской и производственной практиках.

Аудиторные занятия проводятся в интерактивном режиме с использованием традиционной лекционно-семинарской формы обучения, методов проблемного обучения различного уровня.

Самостоятельная работа проводиться с целью углубления и систематизации занятий, полученных в процессе проведения лекций, семинарских (практических) занятий.

Успешное изучение курса требует посещения лекций, активной работы на семинарских (практических) занятиях, выполнения всех учебных заданий преподавателя, ознакомления с основной и дополнительной литературой.

Во время лекции студент должен вести краткий конспект.

Работа с конспектом лекций предполагает просмотр конспекта в тот же день после занятий. При этом необходимо пометить материалы конспекта, которые вызывают затруднения для понимания. При этом обучающийся должен стараться найти ответы на затруднительные вопросы, используя рекомендуемую литературу. Если ему самостоятельно не удалось разобраться в материале, необходимо сформулировать вопросы и обратится за помощью к преподавателю на консультации или ближайшей лекции.

Обучающемуся необходимо регулярно отводить время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.

Практические (семинарские) занятия составляют важную часть профессиональной подготовки студентов по данной дисциплине. Основная цель проведения практических (семинарских) занятий - формирование у студентов аналитического, творческого мышления путем приобретения практических навыков.

Методические указания к практическим (семинарским) занятиям по дисциплине наряду с рабочей программой и графиком учебного процесса относятся к методическим документам, определяющим уровень организации и качества образовательного процесса.

Важнейшей составляющей любой формы практических занятий являются упражнения (задания). Основа в упражнении - пример, который разбирается с позиций теории, развитой в лекции. Как правило, основное внимание уделяется формированию конкретных умений, навыков, что и определяет содержание деятельности студентов - уточнение категорий и понятий науки, являющихся предпосылкой правильного мышления и речи.

Практические (семинарские) занятия выполняют следующие задачи:

- стимулируют регулярное изучение рекомендуемой литературы, а также внимательное отношение к лекционному курсу;

- закрепляют знания, полученные в процессе лекционного обучения и самостоятельной работы над литературой;

- расширяют объём профессионально значимых знаний, умений, навыков;

- позволяют проверить правильность ранее полученных знаний;

- прививают навыки самостоятельного мышления, устного выступления;

- способствуют свободному оперированию терминологией;

- предоставляют преподавателю возможность систематически контролировать уровень самостоятельной работы студентов.

При подготовке к практическим занятиям необходимо просмотреть конспекты лекций и методические указания, рекомендованную литературу по данной теме; подготовиться к ответу на контрольные вопросы.

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов обеспечена электронными учебно-методическими ресурсами, возможностью общения студента с преподавателем посредством электронной почты, доступом в Internet и к справочно-правовой системе Консультант Плюс как мощному инструменту для работы с правовой и научной информацией.

В качестве дополнительных форм контроля за самостоятельной внеаудиторной работой студентов по изучению дисциплины используются:

- написание рефератов по проблемам и дискуссионным вопросам изучаемого курса;

- опросы (индивидуальные собеседования)

- составление презентаций.

Основной среди форм оценки в течение программы обучения является «обратная связь». Такой вид оценки называется формирующим (текущий контроль), поскольку студенты учатся, выполняя работу, а затем получая комментарии преподавателя в отношении успешности выполнения этой работы, недостатков, возможностей, а также практических способов их устранения.

 

Образовательные технологии

Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Конституционное право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

  • лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;
  • лекции - электронные презентации;
  • дискуссия;
  • мозговой штурм;
  • работа в малых группах;
  • презентация;
  • демонстрация;
  • выполнение эссе;
  • составление юридического документа;
  • комментирование научной статьи;
  • подготовка обзора научной литературы по теме;
  • составление рецензии на книгу (статью);
  • подготовка обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ, Европейского Суда по правам человека по отдельным проблемам;
  • комментирование ответов студентов;
  • творческие задания;
  • решение задач;
  • анализ конкретных ситуаций;
  • составление резюме;
  • Сократов метод;
  • «мини-конференция»;
  • «круглый стол»;
  • интервьюирование;
  • составление таблиц и схем;
  • встречи с представителями государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений;
  • тестирование;
  • ролевая игра и др.

13. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины

Материально-техническое обеспечение учебного процесса указывается в рабочей программе учебной дисциплины в рамках материально-технической базы вуза, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебным планом вуза.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

Регламент утверждения рабочей программы дисциплины

Разработчик рабочей программы дисциплины

Ф.И.О. Ученая степень Ученое звание Должность Контактная информация
Войтович Валерий Юрьевич к.и.н., д.ю.н. профессор   916 238

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.