Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-10 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Лучший психолог 2017»
(наименование рекомендующей организации)
направляет для участия в заочном этапе открытого республиканского конкурсапрофессиональногомастерства «Лучший психолог 2017»
_________________________________________________________________
Ф.И.О. конкурсанта
_________________________________________________________________
место работы
_________________________________________________________________
должность
Комплект заявочных документов прилагается.
Приложение на _________ л.
Руководитель
рекомендующей организации _________________/_______________/
подпись Фамилия ИО
М.П.
Приложение 2
Резюме
Участника заочного этапа открытого республиканского конкурса
Профессионального мастерства
«Лучший психолог 2017»
Фамилия, имя, отчество | ||
Число, месяц, год рождения | ||
Домашний адрес, телефон, e-mail | ||
Семейное положение | ||
Место работы (полное название), должность | ||
Образование | Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания | |
Факультет | ||
Специальность | ||
Специализация | ||
Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения | ||
Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания | ||
Факультет | ||
Специальность | ||
Специализация | ||
Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания | ||
Ученая степень | ||
Опыт работы | Название организации (сфера деятельности) | |
Должность | ||
Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов) | ||
Стаж работы по специальности психолог, педагог-психолог | ||
Квалификационная категория | ||
Профессиональный опыт | Участие в проектах (дата, уровень, статус участия) | |
Знание определенной специфики | ||
Профессиональные знания и опыт | ||
Награды | ||
Дата заполнения | ||
Личная подпись |
|
Приложение 3
С П Р А В К А
об учреждении
1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.
2. Местонахождение (адрес, телефон e-mail).
3. Основные направления деятельности.
Приложение 4
Информационная карта программы
Название программы | |
Наименование учреждения | |
Юридический адрес | |
Номера телефонов, факса, электронная почта | |
Авторы- составители (ФИО, должность) | |
География участников | |
Актуальность | |
Цели и задачи | |
Условия реализации | |
Ожидаемые результаты* | |
Критерии эффективности | |
Сроки реализации | |
Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости реализуемого психологического блока |
*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.
В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.
Приложение 5
Карта экспертной оценки конкурсной документации
конкурсанта ___________________________________________________________
Наличие конкурсной документации
№ | Наименование | Отметка о наличии |
Заявка на участие в Конкурсе | ||
Резюме конкурсанта | ||
Копии наградных документов | ||
Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа | ||
Информационная карта программы | ||
Рецензия на программу | ||
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | ||
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» | ||
Фотография конкурсанта | ||
Дополнительные материалы |
Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета
|
№ | Наименование | п.п. Приложения |
Информационная карта программы | 2.1. | |
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. | 2.2. | |
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» | 2.3. | |
Дополнительные материалы | 2.4. |
Информационная карта программы
Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | |||
Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие (раскрытие) – 1 балл | Недостаточное соответствие (раскрытие) – 2 балла | Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла | ||
Обоснование актуальности программы | |||||
Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов | |||||
Определение в содержании программы практической значимости, содержащей социально-психологический эффект | |||||
ИТОГО |
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.
Критерии оценки | Индикаторы | Баллы | |||
Отсутствие – 0 баллов | Частичное соответствие – 1 балл | Недостаточное соответствие – 2 балла | Полное соответствие – 3 балла | ||
Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта которой представлена на Конкурс | |||||
Логика в построении структуры занятия | |||||
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия. | |||||
Указание способов получения обратной связи | |||||
ИТОГО |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!