Распределение тем контрольных работ. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Распределение тем контрольных работ.

2017-09-10 181
Распределение тем контрольных работ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование темы контрольной работы Начальная буква фамилии студента
Тема 1. Экономическая природа налогов и их функции. А,Ш
Тема 2. Основы налоговых отношений. Б,Щ,Т
Тема 3. Характеристика современного налогообложения в Российской Федерации. В,Э,У
Тема 4. Акцизы. Г,Ю
Тема 5. Налог на добавленную стоимость Д,Я,Ф
Тема 6. Налог на доходы физических лиц. Е,А,Х
Тема 7. Налог на прибыль организаций Ж,Б,Ф
Тема 8. Имущественные налоги. З,В,Ч
Тема 9. Ресурсные платежи. И,Г, Х
Тема 10. Платежи пошлинного характера. К,Д, Ц
Тема 11.Налоги, взимаемые в соответствии со специальными налоговыми режимами. Единый сельскохозяйственный налог. Л,Е, Р
Тема 12. Налоги, взимаемые в соответствии со специальными налоговыми режимами. Упрощенная система налогообложения. М,Ф,Ч
Тема 13. Налоги, взимаемые в соответствии со специальными налоговыми режимами. Единый налог на вмененный доход. Т,Н,Ж
Тема 14. Транспортный налог. М,О,З
Тема 14.Организация и управление налогообложением. У, П,И
Тема 15. Организация и управление налогообложением. Н.Р,К
Тема 16. Налоговый контроль как составной элемент налогового администрирования.   С.Л

8.2 Рекомендации по подготовке докладов (рефератов)

Реферат представляет собой краткое точное изложение сущности вопроса (проблемы) на основе изучения закона (законов), монографии (монографий), источника (источников), научной статьи (статей). Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу (проблеме).

В реферате нужны развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается не столько в развитии, сколько в форме констатации или описания. Содержание реферируемого материала излагается объективно от имени автора. Если в первичном документе главная мысль сформулирована недостаточно четко, в реферате она должна быть конкретизирована и выделена. Логика написания реферата предусматривает введение, основную часть, заключение.

Таким образом, реферат является результатом самостоятельной работы студента с элементами научного подхода по изучению определенных источников на заданный вопрос (проблему).

Объем реферата (не включая список источников) – до 7-10 страниц компьютерного текста (шрифт 14, через 1,5 интервал). Рефераты должны быть представлены в печатном виде (требования к оформлению см. в методических рекомендациях по оформлению и написанию письменных работ), объемом не более 10 страниц, с указанием используемом литературы (не менее 5 источников). Защита рефератов проводится на семинарских занятий в формате вопрос-ответ.

8.3 Рекомендации по подготовке научных эссе.

Эссе представляет собой творческую самостоятельную работу на заданную тему. Цель написания эссе - дать достаточно полный ответ на поставленный вопрос (проблему). При написании эссе требуются знания не только по изучаемой дисциплине, но и большая самостоятельная работа по освоению специальных, узких вопросов, работа со статистическим материалом, изучение материалов дискуссий по предмету эссе и развитию налоговой систем страны в целом. От автора требуется понимание общих проблем, места изучаемого вопроса в ряду этих проблем; соотношения и взаимосвязей с другими вопросами функционирования финансовой системы государства и ее составляющих.

Бакалавр использует для подготовки эссе все доступные информационные источники, в том числе данные, размещенные в сети Интернет, делая в тексте соответствующие ссылки. Если по предложенному вопросу (проблеме) существуют различные точки зрения, они должны быть приведены, будучи соответствующим образом аргументированы. Таким образом, студент при написании эссе демонстрирует свои способности в составлении библиографии по тематике финансового рынка за ряд лет.

В результате, если вопрос (проблема) предполагает наличие количественных данных (налоговая нагрузка, результаты оценки мер налогового регулирования отдельных отраслей, оценка эффективности налоговых льгот и т.д.), то должны быть приведены наиболее свежие цифры в динамике за три-пять лет с указанием источников информации.

Для раскрытия некоторых вопросов (проблем) необходимо провести экономический или обзор статистических данных; в этом случае в эссе приводятся только выводы такого анализа и обзора наиболее важные аргументы, на основании которых эти выводы сделаны. В работе должны быть сформулированы основные выводы по изучаемому вопросу (проблеме), возможно формулирование предложений по решению данной проблемы.

Завершается эссе кратким обзором наиболее значимых источников литературы по заданному вопросу (проблеме) с акцентом на наиболее свежие источники с указанием их выходных данных. А также приводятся приложения с целью наглядного представления статистики, графиков, рисунков и схем.

Объем эссе (не включая список источников и приложения) – до 10 страниц компьютерного текста (шрифт 14, через 1,5 интервал). Оформляется эссе в произвольной форме и сдается строго в указанные преподавателем сроки.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Список рекомендуемой литературы

а) основная литература

1. Налоги и налогообложение / под ред. Г. Б. Поляка. - М.: Юрайт, 2012

2. Майбуров И.А., Ядренникова Е.В., Мишина Е.Б., Пархоменко М.Б., Васянина Л.Н., Леонтьева Ю.В., Гречишкин В.А., Федоренко О.В., Загвоздина В.Н., Дербенева В.В., Налоги и налогообложение.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015

3. Черник Д.Г., Кирова Е.А., Захарова А.В., Сенков В.А., Налоги и налогообложение -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012

4. Налоги и налогообложение / под ред. А Е. Суглобова, Н.М.Бобошко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015

5. Волкова Г.А., Поляк Г.Б., Крамаренко Л.А., Косов М.Е., Налоги и налогообложение - М.: ЮНИТИ, 2012

б) дополнительная литература

1. Налоговый Кодекс РФ. Часть первая. Федеральный закон от 31.07.98 г. №146-ФЗ

2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая. Федеральный закон от 05.08.00 г.№117-ФЗ

3.Грызунова Н.В., Радостева М.В. Налоги и налогообложение. Московский гуманитарный университет, 2012

4. Джамурзаев Ю.Д., Мусаелян А.К., Специальные налоговые режимы., Вузовское образование, 2015

5. Колчин С.П., Налоги в Российской Федерации - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012

6. Крамаренко Л.А., Косов М.Е. Налоги и налогообложение. Учебник. М., 2011. – 400 с.

7. Налогообложение физических лиц: Учебник/ Под ред. Л.И. Гончаренко. М.: Инфра-М, 2012.-248 с.

в) программное обеспечение

Microsoft Office.

2. ИНЭК (www.inec.ru), демо версия.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1.Электронный каталог библиотеки УлГУ.

2.Научная электронная библиотека eLibrary.ru

3.Электронная библиотечная система IPRbooks

4.Система ГАРАНТ: электронный периодический справочник [Электронный ресурс].-Электр.дан.(7162Мб: 473378 документов).

5.ConsutantPlus: справочно-поисковая система[Электронный ресурс].-Электр.дан.(733 861 документов)- {Б.И.199-].

д) Интернет ресурсы

www.minfin.ru – Министерство финансов Российской Федерации

www.ach.gov.ru – Счетная палата Российской Федерации

www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации

www.rbc.ru – Информационное агентство "РосБизнесКонсалтинг"

www.nalog.ru Федеральная налоговая служба

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе обучение используются следующие технические средства обучения:

Аудитории для проведения лекционных и семинарских занятий оснащенное проектором, ноутбуком, аудиооборудованием для просмотра видео (актовый зал, 703, 709 и др. аудитории).

– Аудитории, оборудованные интерактивными досками (603, 611)

В процессе обучение используются следующие технические средства обучения:

- используется компьютерное и мультимедийное оборудование для проведения лекций, семинаров и практических занятий.

- компьютерное и мультимедийное оборудование для поиска справочной информации, нормативных правовых актов, учебной и научной литературы на официальных сайтах органов государственного управления, различных организаций и учреждений;

- компьютерные классы (ауд. 508, 806 №806 (корпус по ул. Пушкинская, 4а), 1 сервер и 16 рабочих мест (MS Office), с установленной программой для компьютерного тестирования знаний студентов по темам дисциплины "Налоги и налогообложение".

– Читальный зал (803 аудитория) с компьютеризированными рабочими местами для работы с электронными библиотечными системами, каталогом и т.д.

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по дисциплине «Налоги и налогообложение»

 

 

1. Компетенции, которые формируются в процессе изучения дисциплины

ПК-19, ПК-20, ПК-23, ПК-28.

Показатели и критерии оценивания, шкала оценивания

Критерий оценивания – умение правильно отвечать на вопросы тестового задания;

Показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы тестового задания;

Шкала оценивания – выделено 4 уровня оценивания компетенций:

высокий– не менее 90% правильных ответов;

достаточный– не менее 70% правильных ответов;

пороговый– не менее 40% правильных ответов;

критический– менее 40% правильных ответов.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.