Организация пропускного и внутриобъектового режима — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация пропускного и внутриобъектового режима

2017-09-10 654
Организация пропускного и внутриобъектового режима 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

* Пропускной режим – совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

* Внутриобъектовый режим – совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения лиц и транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия).

Пропускной режим должен обеспечивать решение следующих задач:

а) предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону посторонних лиц и транспортных средств;

б) установление порядка доступа работников (транспортных средств) авиапредприятия в контролируемую зону, к ВС и важным объектам (с учетом сменности их работы), а также порядок доступа посетителей и транспорта сторонних организаций;

в) строгое ограничение доступа сотрудников авиапредприятия к обслуживаемым судам и другим наиболее важным объектам аэропорта;

г) предотвращение незаконного выноса (вывоза) с территории авиапредприятия материальных ценностей, а также вноса (ввоза) на территорию аэропорта (объекта) оружия, взрывчатых и других предметов и веществ, которые могут быть использованы для совершения АНВ.

 

Летный состав пропускается на аэродром по удостоверениям (идентификационным картам) единого образца для всей ГА. Идентификационная карта летного состава действительна в тех аэропортах, куда выписаны полетные задания и на запасных аэродромах по маршруту следования.

 

Внутриобъектовый режим должен обеспечиваться:

а) установлением регламента работы и взаимодействием производственных участков, цехов, складов и др. объектов с подразделением охраны на предмет принятия объектов под охрану и контроля состояния пожарной безопасности перед закрытием;

б) внедрением автоматических контрольно-пропускных установок (кабин), обеспечивающих контроль времени прохода через КПП, а также введение системы увольнительных записок, для лиц, выходящих из предприятия в течение рабочего дня;

в) оборудованием служебных помещений, предназначенных для хранения документов изделий, доступ к которым ограничен, кодовыми замками и охранной сигнализацией;

г) осуществлением патрулирования нарядами охраны территории аэродрома, мест стоянок ВС, объектов управления воздушным движением и мест хранения материальных ценностей на предмет выявления и задержания посторонних лиц и пресечения хищения материальных ценностей;

д) установлением маршрутов и правил движения транспортных средств и пешеходов по территории аэродрома; ограждение, обозначение и освещение мест, опасных для жизни и здоровья авиаперсонала и пассажиров.

Транспортные средства

Автомобили всех типов, допускаемых к эксплуатации на аэродроме, должны состоять на учете в органах ГИБДД, иметь государственные номерные знаки, а также гаражные номера, паспорта и формуляры. Тракторы, бульдозеры, автогрейдеры и другие механизмы, не подлежащие учету в ГИБДД, должны иметь ведомственные номерные знаки, гаражные номера, паспорта и формуляры.

- Въезд на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств всех видов и назначений должен производиться только по специальным пропускам.

- Допуск на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств сторонних организаций производится по разовым пропускам, выданных по заявкам служб аэропорта и авиакомпаний, ответственных за проведение работ, и изымаются на КПП при выезде с аэродрома.

- Проезд на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств сторонних организаций, базирующихся на территории аэропорта и обеспечивающих деятельность аэропорта и авиакомпаний разрешается по специальным пропускам длительного действия.

- Встречу транспортных средств сторонних организаций на КПП, их сопровождение до места работы, контроль в процессе работы и сопровождение обратно обязаны обеспечить начальники служб, ответственные за проведение работ.

- Движение всех типов транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта должно быть только по установленным маршрутам.

- Выезд транспортных средств на ВПП и рулежные дорожки во всех случаях осуществляется только по разрешению руководителя полетов (РП) и в сопровождении ответственного лица за проведение работ, имеющего двустороннюю радиосвязь с диспетчером СДП.

- Скорость движения транспортных средств по перрону и местам стоянок ВС должна быть не более 20 км/час.

- Транспортные средства (спецмашины), выезжающие на ВПП и РД, должны быть оборудованы габаритными и проблесковыми огнями, работоспособными радиостанциями и буксировочными устройствами.

- Водители транспортных средств (спецмашин) при работе в контролируемой зоне аэропорта (в зоне обслуживания ВС) обязаны иметь при себе и предъявлять по первому требованию талон на право вождения транспортных средств по аэродрому и по обслуживанию ВС.

 

Охрана воздушных судов

Ответственность за сохранность ВС во время стоянки на аэродроме несет то должностное лицо (дежурный по стоянке, член экипажа, представитель подразделения охраны службы авиационной безопасности аэропорта (авиапредприятия), подпись которого в бортовом журнале и журнале приемо-передачи воздушных судов под охрану или на обслуживание является последней.

Охрана ВС гражданской авиации осуществляется:

а) при техническом обслуживании в авиационно-техническом предприятии (базе, подразделении) - персоналом этого предприятия (подразделения);

б) на стоянках аэродрома - дежурными по стоянке или подразделением охраны службы авиационной безопасности аэропорта (авиапредприятия);

в) при кратковременных стоянках продолжительностью до двух часов и наличии в составе экипажа бортинженера (бортмеханика), а также при вынужденных посадках вне аэродрома – членами экипажа по указанию командира воздушного судна;

г) воздушные суда, в составе экипажа которых нет бортинженера (бортмеханика) должны сдаваться под охрану независимо от срока стоянки до очередного вылета;

д) на временных аэродромах и посадочных площадках – охраной заказчика авиационных работ, а при техническом обслуживании – авиатехником в соответствии с требованиями специальной инструкции.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.