Критерии оценивания заданий второй части работы (А1—А7; В1—В14) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценивания заданий второй части работы (А1—А7; В1—В14)

2017-09-10 292
Критерии оценивания заданий второй части работы (А1—А7; В1—В14) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За верное выполнение заданий второй части работы (А1—А7; В1—В14) экзаменуемый получает по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Если в части А обведено два и более ответа, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение второй части, — 21.

 

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1) Балл
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос  
Дан обоснованный ответ на поставленный вопрос, выявлены 2 (или более) разные функции языкового явления  
Дан обоснованный ответ на поставленный вопрос в целом, но выявлена только 1 функция языкового явления  
Не дан обоснованный ответ на поставленный вопрос и не выявлено ни одной функции языкового явления  
Наличие примеров-аргументов  
Приведено 2 примера-аргумента из текста, которые иллюстрируют 2 разные функции языкового явления  
Приведено 2 примера-аргумента из текста, которые соответствуют обоснованию и иллюстрируют 1 функцию языкового явления, или приведено 2 примера-аргумента, соответствующих обоснованию и иллюстрирующих 1 функцию языкового явления: 1 пример из исходного текста и 1 пример не из исходного текста, илиприведён 1 пример-аргумент из текста, иллюстрирующий 1 функцию языкового явления  
Приведены 1—2 примера-аргумента из текста, не соответствующих обоснованиям, илиприведены примеры-аргументы не из прочитанного текста, или не приведено ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего функции языкового явления  
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — нет нарушений абзацного членения текста  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но: — допущена 1 логическая ошибка, и/или — имеется 1 нарушение абзацного членения текста  
В работе просматривается коммуникативный замысел, но: — допущено более 1 логической ошибки, и/или — имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста  
Композиционная стройность работы  
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет  
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости  
Максимальное количество баллов за сочинение Примечание. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов. Грамотность и фактическая точность речи оцениваются отдельно  

 

Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.2) Балл
Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос  
Дано верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет  
Дано в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допущена 1 ошибка в его интерпретации  
Дано неверное объяснение содержания фрагмента текста, или допущено 2 или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе отсутствует  
Наличие примеров-аргументов  
Приведено из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента  
Приведён из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента  
Не приведено ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или приведена в качестве примера-аргумента данная в задании цитата или её часть, или приведены примеры-аргументы не из прочитанного текста  
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; — нет нарушений абзацного членения текста  
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но: — допущена 1 логическая ошибка, и/или — имеется 1 нарушение абзацного членения текста  
В работе просматривается коммуникативный замысел, но: — допущено более 1 логической ошибки, и/или — имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста  
Композиционная стройность работы  
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет  
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости  
Максимальное количество баллов за сочинение Примечание. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов. Грамотность и фактическая точность речи оцениваются отдельно  

 

Практическая грамотность и фактическая точность речи оцениваются на основании проверки изложения и сочинения в целом (с учётом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок).

 

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи Балл
Соблюдение орфографических норм  
Орфографических ошибок нет, или допущено не более 1 ошибки  
Допущены 2 ошибки  
Допущены 3 ошибки и более  
Соблюдение пунктуационных норм  
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок  
Допущены 3 ошибки  
Допущены 4 ошибки и более  
Соблюдение грамматических норм  
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 ошибка  
Допущены 2 ошибки  
Допущены 3 ошибки и более  
Соблюдение речевых норм  
Речевых ошибок нет, или допущено не более 2 ошибок  
Допущены 3 ошибки  
Допущены 4 ошибки и более  
Фактическая точность сочинения-рассуждения  
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет  
Допущена 1 ошибка в изложении материала или в употреблении терминов  
Допущены 2 и более ошибки в изложении материала или в употреблении терминов  
Максимальное количество баллов за сочинение и изложение  

 

Указанные нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140—290 слов.

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70—139 слов, то по каждому из критериев не ставится больше 1 балла.

Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа оценивается нулём баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 45.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.