Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик»

2017-08-23 1174
Релаксационное упражнение «Солнечный зайчик» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий: - Мы с вами очень хорошо поработали! Самое время немного отдохнуть и расслабиться. Давайте попробуем немного пофантазировать и представить себя в необычном качестве – в роли солнечного зайчика. Пожалуйста, устройтесь как можно удобнее (можно присесть на ковёр). Когда начнёт звучать музыка, попытайтесь представить и почувствовать то, о чём я буду говорить. (Звучит спокойная музыка в аудиозаписи).

«Пусть каждый представит себе, что на макушке у него сидит хорошенький, пушистенький солнечный зайчик. Мягкими солнечными лапками он гладит тебя по волосам. Улыбнись солнечному зайчику! А зайчик посидел немного на макушке и побежал на своих солнечных мягоньких лапках дальше. Посидел на лбу, пощекотал носик, дотронулся до щёчек и прыгнул на подбородочек! Погладь зайчика, который удобно устроился у тебя на подбородке! Поглаживай его аккуратно, чтобы не спугнуть! Подружись с солнечным зайчиком! Вот и замечательно! Солнечный зайчик тоже рад дружбе с тобой! А теперь солнечный зайчик прыгнул на правую ручку – пробежался от пальчиков до плеча и обратно. Перепрыгнул на левую - пробежался от пальчиков до плеча и обратно. Перепрыгнул на живот. А с живота на ноги. Пробежался по правой ноге, пробежался по левой, перепрыгнул на пяточки и пощекотал их. Затем солнечный зайчик отправляется в обратный путь – прыгнул на животик, на подбородочек и устроился удобно на макушке. Мягкими солнечными лапками он гладит тебя по волосам. Это он так прощается с тобой. Попрощался и прыгнул к себе домой – на солнышко! Солнечный зайчик – твой друг, он всегда придёт к тебе, когда ты его позовёшь!»

Теперь откройте глаза, медленно потянитесь и улыбнитесь друг другу.

Вербализация ощущений:

- Каким вы представили себе солнечного зайчика?

- Каким было прикосновение солнечного зайчика?

- Удалось ли вам отдохнуть немного за это время?

- Улучшилось ли ваше настроение?

 

 

Творческое задание «Букет ладошек»

Ведущий: -У меня есть лист ватмана, на котором нарисована ваза. Давайте попробуем дополнить её букетом. Но букетом необычным – в качестве цветков будут ваши ладошки. Нужно положить свою ладонь на ватман, обвести её по контуру любым цветным маркером и дорисовать стебелёк, на котором будет держаться цветок. Ладошку-цветок желательно разукрасить. Можно помогать друг другу. (Выполнение задания под музыкальное сопровождение).

Когда работа будет закончена, ведущий демонстрирует рисунок.

Ведущий: - Посмотрите, какой красивый букет у нас получился! Каждый из вас хорошо постарался! Думаю, приятно вашей семье будёт иметь такой букет у себя дома!

Вербализация ощущений:

- Какой запах у букета?

- Как могут называться цветы-ладошки?

- Сложно ли тебе было выполнять задание?

- Кому такой букет можно подарить? и т.д.

 

Ритуал «Прощание»

Ведущий: - Наше занятие сегодня подходит к завершению. Вы все – молодцы, потому что каждый старался выполнять задания как можно лучше!

Вербализация ощущений:

- Что в сегодняшнем занятии тебе понравилось больше всего?

- Какое задание стало для тебя сложным?

- Чувствовал ли ты поддержку своей семьи?

- Какое настроение у тебя сейчас?

Ведущий: - Мы традиционно завершаем занятие ритуалом «Прощание».

Все участники становятся лицом в круг, взявшись за руки. Поднимая руки вверх и вниз, произносят по слогам слово: «ДО-СВИ-ДА-НИ-МЫ»! Слова произносятся сначала громко, а потом всё тише и тише. Наконец, руки разжимаются и все расходятся. Занятие окончено.

 

 

Умеем ли мы общаться?

(психологические этюды)

Ведущая. Сегодня мы с вами поговорим об общении. Наш жизненный опыт ещё мал, и порой мы не знаем, как вести себя в разных ситуациях, как поступать, чтобы не было конфликтов. Давайте прежде всего проверим, конфликтная ли вы личность.

Далее предлагается мини-тест.

Оценки: 1. - 4 очка;

2. – 2 очка;

3.– 0 очков.

В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

1. Не принимаю участия.

2. Лишь кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной.

3. Активно вмешиваюсь и «вызываю огонь на себя».

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.