Срок проведения проверки (выездной или документарной) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Срок проведения проверки (выездной или документарной)

2017-09-10 285
Срок проведения проверки (выездной или документарной) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Правительством РФ в отношении отдельных видов контроля может быть установлен сокращенный срок проведения проверки, если деятельность юр. лица, ИП и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

Срок проведения проверки может быть продлен в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных испытаний и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа гос. или муницип контроля (надзора), проводящих плановую проверку, срок проведения может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Срок проведения проверок в отношении юр. лица, осуществляющего деятельность на территориях нескольких субъектов РФ, устанавливается отдельно по каждому филиалу, обособленному структурному подразделению, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

Режим постоянного государственного контроля (надзора)

Устанавливается в отношении юр. лиц, ИП, эксплуатирующих объекты повышенной опасности и осуществляющих на этих объектах технологические процессы, представляющие опасность причинения вреда жизни или здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физ. или юр. лиц, гос. или муниципальному имуществу, возникновения ЧС природного и техногенного характера. А так же в отношении специализированных организаций, которые включены в перечень, утвержденный Правительством РФ, и осуществляют аффинаж драгоценных металлов, и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней.

К объектам повышенной опасности относятся:

  • - опасные производственные объекты I класса опасности;
  • - гидротехнические сооружения I класса;
  • - отдельные объекты использования атомной энергии.

Юр. лица, ИП, в отношении которых установлен данный режим, обязаны предоставлять уполномоченным должностным лицам органов гос. контроля (надзора) беспрепятственный доступ к объектам повышенной опасности, производственным объектам, а также к документам и средствам контроля безопасности таких объектов.

Режим предусматривает возможность постоянного пребывания уполномоченных должностных лиц органов гос. контроля (надзора) на объектах повышенной опасности и проведение мероприятий по контролю за состоянием безопасности и выполнением мероприятий по обеспечению безопасности на таких объектах.

Порядок осуществления контроля устанавливается Правительством РФ.

Плановые (рейдовые) осмотры

Плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны РФ, транспортных средств в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов гос. или муниципального контроля (надзора) в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица органов контроля (надзора) принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя органа контроля (надзора) информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юр. лица.

В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок, который является федеральной гос. информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура РФ.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.