Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 1453 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тяговые редукторы
3.1.1. Для смазывания зубчатых передач тяговых редукторов электропоездов всех серий (кроме ЭР200, ЭД и ЭТ) и электровозов всех серий (кроме ЧС) следует применять смазку ОСп или ОС: летом - марки Л, зимой - марки З.
3.1.2. На электровозах серии ЧС, а также электропоездах серий ЭР200, ЭД и ЭТ в зубчатых передачах тяговых редукторов следует применять: для железных дорог первой группы - в летний период ТАп-15В, в зимний период - масло ТСп-10 и ТМ-9п, для железных дорог второй группы - всесезонно масло ТАп-15В. К железным дорогам первой группы относятся Октябрьская, Северная, Горьковская, Куйбышевская, Приволжская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская, второй группы - Московская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская и Калининградская.
Физико-химические показатели смазочных материалов для тяговых редукторов электровозов и электропоездов приведены в Приложении N 10 к настоящей Инструкции.
3.1.3. На электровозах серий ВЛ22 в/и, ВЛ23, ВЛ60 в/и, ВЛ8 в
каждый кожух необходимо заправлять 3,5 - 4,0 кг редукторной смазки
ОСп или ОС, на электровозах ВЛ80 в/и, ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, ВЛ82
в/и, ВЛ65 и ВЛ85 - 4,0 кг, на ЭП1 - 9,6 кг, на электропоездах -
т
2,6 кг. На электровозах ЧС2, ЧС2, ЧС7, ЧС200 следует заливать в
каждый редуктор трансмиссионное масло в количестве 11,0 кг, на
т
электровозах ЧС4, ЧС4, ЧС6 - 7,2 кг; на электропоездах ЭР-200, ЭД
и ЭТ - 3,0 кг.
3.1.4. Уровень заправки смазочного материала необходимо проверять и при необходимости пополнять при проведении технического обслуживания ТО-2 или ТО-3, но не реже одного раза в 10 суток.
3.1.5. Добавление смазочных материалов в кожух редукторов для поддержания нормального уровня следует производить при проведении следующих видов ремонта:
|
для электровозов всех серий (кроме ВЛ60 в/и) - при очередном техническом обслуживании и текущем ремонте, в том числе по спецрегламенту, не реже чем через 30 тыс. км пробега - для магистральных и 60 суток работы - для маневровых и вывозных;
для электровозов серии ВЛ60 в/и - при техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте ТР-1 и ТР-2;
для электропоездов всех серий - при техническом обслуживании ТО-3 и текущем ремонте ТР-1 и ТР-2.
3.1.6. Полную смену смазочных материалов необходимо производить при их браковке или сезонной смене, а также при проведении всех видов ремонта с ревизией зубчатых передач.
3.1.7. На электровозах серий ЭП1 и ЧС на всех видах текущего ремонта следует отбирать из редуктора зубчатой передачи пробу смазочного материала.
В отобранной пробе производить качественное (визуальным методом) определение обводнения и наличия элементов износа. Количественное определение производить в случае обнаружения в пробе следов воды и металла. Нормы браковки смазочных материалов приведены в Приложении N 16 к настоящей Инструкции.
При браковке по одному из показателей смазочный материал из редуктора необходимо слить и заменить свежим.
При повышенном содержании в пробе смазочного материала меди следует принять меры по выявлению причин износа и их устранению.
3.1.8. В подшипниковых узлах тяговых редукторов электровозов и моторных вагонов электропоездов, приспособленных под использование пластичных смазок, необходимо применять пластичную смазку Буксол.
3.1.9. Закладку пластичной смазки при ревизиях подшипниковых узлов необходимо производить по технологии, предусмотренной в пункте 2.6.3 настоящей Инструкции.
Внутренние полости подшипниковых крышек, обоймы подшипников необходимо заполнить смазкой на 2/3 свободного объема. Внешние и внутренние лабиринтные и щелевые уплотнения следует промазать смазкой. После испытаний колесно-редукторного блока на стенде следует допрессовать смазку в подшипниковые узлы в количестве разовой нормы добавления, установленной для эксплуатации.
|
3.1.10. Добавление пластичной смазки в каждый подшипниковый узел редуктора необходимо производить:
для электровозов всех серий - в узел малой шестерни и опорный узел после пробега 25 - 35 тыс. км при проведении очередного вида текущего ремонта;
для электропоездов всех серий - в узел малой шестерни через каждые 20 - 25 суток эксплуатации при техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1, в опорные узлы - при текущем ремонте ТР-1.
3.1.11. Полную смену смазки в подшипниках тяговых редукторов следует производить при проведении всех видов ремонта с ревизией подшипниковых узлов.
3.1.12. Нормы закладки пластичной смазки при полной смене и добавлении представлены в Приложении N 9 к настоящей Инструкции.
3.1.13. В зубчатой полумуфте тягового электродвигателя электровоза ЭП1 следует применять всесезонно смазку ОСп или ОС марки Л.
Смену смазки в количестве 1,2 кг следует производить при всех видах ремонта с ревизией узла.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!