Создать условия для заинтересованного участия СМО в защите прав застрахованных и эффективном использовании ресурсов ЛПУ путем создания конкурентной среды между СМО застрахованных. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Создать условия для заинтересованного участия СМО в защите прав застрахованных и эффективном использовании ресурсов ЛПУ путем создания конкурентной среды между СМО застрахованных.

2017-09-10 228
Создать условия для заинтересованного участия СМО в защите прав застрахованных и эффективном использовании ресурсов ЛПУ путем создания конкурентной среды между СМО застрахованных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечить реальное участие СМО в планировании и организации медицинской помощи населению с целью эффективного использования материальных и кадровых ресурсов медицинских организаций, а следовательно – существенного повышения эффективности системы ОМС.

Реализовать систему разделения финансовых рисков между ТФОМС и СМО.

- Обеспечить сбалансированность финансовых обязательств СМО в системе ОМС. Без этого система ОМС будет обречена на дальнейшую профанацию страхового принципа. Без такой сбалансированности невозможно сделать СМО реальным носителем финансовых рисков. Он так и останется индифферентным транслятором государственных средств от территориального фонда ОМС в медицинское учреждение.

- Правила работы страховщиков и оплаты ими работы медицинских организаций должны стимулировать и тех, и других к более эффективному использованию ресурсов.

Лучший способ для этого – развитие конкурентной модели страхования – то есть создать конкуренцию между СМО и между медицинскими организациями везде, где такая конкуренция осмысленна. Но для того, чтобы этого добиться, потребуется много усилий. Прежде всего, от государства. В мировой практике пока доминирует модель «одного покупателя», в роли которого выступает либо государственный, либо частный страховщик. Эта модель проще, но и потенциал роста эффективности в такой модели меньше. - Проблема качества оказания медицинской помощи не должна быть сведена к проверкам СМО и наказаниям ЛПУ - это дорого и непродуктивно. Решающую роль в обеспечении качества должны играть сами врачи – через различные формы самоорганизации и корпоративного контроля. Профессиональные врачебные организации должны взять на себя распространение современных медицинских технологий, создание современных систем обеспечения качества, обеспечение этических норм поведения врачей.

8) Совершенствование деятельности медицинских организаций: В финансировании медицинских организаций из государственных источников планируется реализация принципа «деньги следуют за пациентом». Это означает концентрацию 80-90% государственных средств в системе ОМС и финансирование медицинских учреждений по результатам их работы. Из бюджета целесообразно финансировать лишь наиболее дорогостоящие высокотехнологичные виды помощи, а также часть социально значимых услуг (например, психиатрическую помощь в стационарных условиях).

Для усиления стимулов медицинских учреждений к повышению эффективности их работы, необходимо предоставить им больше хозяйственной самостоятельности. Для этого необходимо законодательно закрепить статус автономного медицинского учреждения.

-Изменение системы оплаты труда медицинским работникам – давно назревшая необходимость.

-Обеспечение полностью бесплатного лекарственного лечения в условиях стационара. Больные не должны приходить в больницу со своими лекарствами – предоставление всех лекарств, включенных в стандарт лечения, должно стать бесспорной обязанностью больницы.

Чтобы начать серьезные структурные преобразования, нужны крупные стартовые вложения, прежде всего в сектор первичной медицинской помощи. Чрезмерные объемы и недостаточная интенсивность стационарной помощи во многом определяются тем, что первичное звено пока не способно взять на себя основную нагрузку по лечению больных.

Гражданин, как основное заинтересованное лицо в получении гарантированной государством бесплатной медицинской помощи достойного качества.

С точки зрения пациента все эти изменения важны только тогда, когда они реально улучшают его положение в системе ОМС: не нужно платить за то, что финансирует государство, можно положиться на страховщика в решении любых проблем, возникающих с медиками, страховщик предоставит нужную информацию и обеспечит высокое качество медицинской помощи.

Особенно важно привлечь население к различным формам общественного контроля за деятельностью медицинских учреждений. С этой целью необходимо начать создание общественных советов в медицинских организациях. Они призваны обеспечить максимальную гласность в отношении показателей деятельности учреждений (в том числе и выбор некоторых показателей), исключить чрезмерную их коммерциализацию, привить прозрачные формы распределения поступлений от платных форм обслуживания.

Столь же важно развитие общественных организаций, способных участвовать в определении приоритетных направлений развития местного здравоохранения, защите прав пациентов, информировании граждан. Эти и многие другие функции могут выполнять различные общества, в том числе, организации, объединяющие больных с определенными заболеваниями (например, общества больных астмой, диабетом; общества больных, ожидающих плановую операцию). За рубежом такие организации уже давно существуют. Необходимо также повысить роль застрахованного в системе ОМС. Он должен реально выбирать страховщика и обеспечивать обратную связь в этой системе – по результатам своего лечения давать «сигналы» страховщикам, какие медицинские организации и какие врачи пользуются его доверием. Только так можно поддержать наиболее эффективные звенья оказания медицинской помощи.

Столь же важно развитие общественных организаций, способных участвовать в определении приоритетных направлений развития местного здравоохранения, защите прав пациентов, информировании граждан. Эти и многие другие функции могут выполнять различные общества, в том числе, организации, объединяющие больных с определенными заболеваниями (например, общества больных астмой, диабетом; общества больных, ожидающих плановую операцию). За рубежом такие организации уже давно существуют.

В настоящее время, в соответствии с программой реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2009-2012 годы, предусмотрено достижение следующих основных показателей:

По направлению «Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний» – компонент «Улучшение вакцинопрофилактики, диагностики и лечения инфекционных заболеваний. Обеспечение населения групп риска необходимыми иммунобиологическими препаратами»:

- повысить долю охвата полным курсом профилактики ВИЧ беременных женщин, с 81,3% до 85,0%

- снизить заболеваемость острым гепатитом В, С 2,9 до 2,6 случаев на 100 000 населения снизить смертность от туберкулеза с 16,9 до 15,6 на 100 000 населения

- повысить охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез с 64,0% до 75,0%.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

С принятием Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N З26-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" начался новый этап в развитии обязательного медицинского страхования в нашей стране.

Таким образом, можно сказать, что в условиях кризисного состояния здравоохранения большое значение должно придаваться социальной значимости медицинского страхования, изысканию дополнительных возможностей восстановления здоровья граждан. В условиях расширения рынка медицинских услуг страховые организации могут взять на себя значительную долю долгосрочного кредитования бюджетного сектора экономики.

Система медицинского страхования, как один из секторов рыночной экономики, формирует собственную структуру финансовых ресурсов и затрат, вступает в финансовые отношения с другими субъектами финансового рынка. Формирование страхового рынка медицинских услуг должно базироваться на универсальной правовой базе. Необходимо выработать, в частности, экономические и правовые требования, предъявляемые к созданию любых страховых организаций; критерии оценки возможной сферы страховых операций, исходя из организационно-правового статуса страховой медицинской организации; размера основного капитала, запасных фондов.

Как показывает практика, эффективность страхования повышается за счет удовлетворения растущего спроса на медицинские страховые услуги даже за короткий период действия его региональных видов. Задачей страховых организаций является придание медицинскому страхованию более гибкой, удобной и выгодной формы.

Важным аспектом развития ОМС является разработка схемы взаимодействия между страховой медицинской организацией и лечебно-профилактическим учреждением. Подобное взаимодействие в условиях рыночных отношений может быть основано либо на договоре о подряде, либо на договоре о совместной деятельности. При этом страховая медицинская организация выступает в роли заказчика, а лечебно-профилактическое учреждение - исполнителя. Существенным недостатком подрядного договора является неподготовленность лечебно-профилактических учреждений к работе в новых организационно-правовых условиях. Для устранения недостатков подрядной формы договора целесообразно на переходный период в качестве базового договора принимать договор о совместной деятельности. Однако договор о совместной деятельности имеет довольно ограниченные возможности применения. Поэтому по мере развития страховой медицины, совершенствования механизма хозяйственной деятельности лечебно-профилактических учреждений будут созданы предпосылки для перехода к собственно подрядным договорам между страховыми медицинскими организациями и лечебно-профилактическими учреждениями.

На мой взгляд, данным механизм реализации медицинского страхования в России будет способствовать развитию рыночных отношений в здравоохранении, обеспечит универсальность и финансовую устойчивость этой формы медицинского страхования.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Нормативные правовые акты

1.1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.: с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – N 4. – Ст. 445.

1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: по сост. на 27.06.2012// Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – № 32. – Ст. 3301.

1.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ: по сост. на 28.03.2017. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 5. – Ст. 410.

1.4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ: по сост. На 28.03.2017. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – N 31. – Ст. 3823.

1.5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ: по сост. На 28.12.2016. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – N 32. – Ст. 3340.

1.6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ: по сост. на 07.06.2017 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2017. – № 1(ч.1). – Ст. 1.

1.7. О защите прав потребителей РФ: закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1: по сост. на 3.07.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – N 3. – Ст. 140.

1.8. Об организации страхового дела в Российской Федерации: закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1: по сост. на 01.01.2017. // Ведомости СНД и ВС РФ. – 2017. – N 2. – Ст. 56.

1.9. Об основах обязательного социального страхования: федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ: по сост. на 03.07.2016 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – N 29. – Ст. 3686.

1.10. Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями: постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – № 3. – Ст. 194.

1.11. Об утверждении формы типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию: приказ Минздравсоцразвития РФ от 24 декабря 2010 г. N 1184н // Российская газета. – N 29. – 2012.

1.12. Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на 2011 год: приказ Минздравсоцразвития РФ от 24 декабря 2010 г. N 1185н // Российская газета. – N 29. – 2012.

1.13. Об утверждении Порядка рассмотрения дел о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании и наложения штрафов должностными лицами Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования: приказ Минздравсоцразвития РФ от 24 декабря 2010 г. N 1174н // Российская газета. – N 23. – 2012.

1.14. Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования: приказ Минздравсоцразвития РФ от 28 февраля 2011 г. N 158н: по сост. на 9 сентября 2011 г. // Российская газета. – N 51. – 2012.

1.15. Письмо ФФОМС от 03.02.2011 N 575/20-1/и "О направлении Приказа Минздравсоцразвития России" [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.05.2017).

1.16. О медицинском страховании граждан: закон РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – N 27. – Ст. 920 (утратил силу).

2. Материалы судебной практики

2.1. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей: постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 // Российская газета. – 1994. – 26 ноября. – N 230.

2.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не вправе принимать нормативные правовые акты и (или) совершать действия, ограничивающие конкуренцию на рынке финансовых услуг и (или) ущемляющие интересы других финансовых организаций, в том числе ограничивающие иначе как на основании федерального закона доступ страховых организаций на рынок страховых услуг или устраняющие с него страховые организации: постановление Президиума ВАС РФ от 2 марта 2004 г. N 13400/03 по делу N А75-826-А/03 // Вестник ВАС РФ. – 2004. – N 7.

2.3. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 4 мая 2011 г. по делу N А19-14698/2010 [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.09.2012).

2.4. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24.05.2012 по делу N А82- 6091/2011[Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.09.2012).

2.5. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 14.06.2012 N Ф03-1744/2012 по делу N А51-18934/2011 [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.09.2012).

2.6. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 23.07.2012 по делу N А33-18395/2011[Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.09.2012).

2.7. Постановление президиума Санкт-Петербургского городского суда от 28.03.2012 N 44г-31/12 "Расходы страховой медицинской компании, понесенные в связи с оплатой оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда здоровью в результате преступных действий, в соответствии с Федеральным законом " Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" подлежат возмещению ответчиком как лицом, причинившим вред здоровью застрахованного лица" [Электронный ресурс]. – Документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (дата обращения 25.09.2012). Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340. Гутников О.В. Правовое положение фондов как юридических лиц // Корпорации и учреждения: Сб. статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2007. С. 197. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений // Журнал российского права. 2006. N 4. С. 28. Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. N 15. Ст. 766. Постановление Пленума ВС РФ от 29 сентября 1994 г. N 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей" // Российская газета. 1994. 26 ноября. N 230. Белов В.А. " Больной" вопрос: гражданские правоотношения с медицинскими организациями // Законодательство. 2003. N 11. С. 6. Кирилловых А.А. Некоторые вопросы ответственности в сфере обязательного медицинского страхования // Социальное и пенсионное право. 2011. N 3. С. 20.

3. Научная литература

3.1. Андреев Ю. Платные медицинские услуги. Правовое регулирование и судебная практика / Ю. Андреев. – М.: Издательство: "Ось-89, 2017. – 400 с.

3.2. Белов В.А. "Больной" вопрос: гражданские правоотношения с медицинскими организациями / В. А. Белов // Законодательство. – 2013. – N 11. – С. 6 – 12.

3.3. Белых В.С. Страховое право / В.С. Белых, И.В. Кривошеев. – М.: Издательство НОРМА, 2012. – 224 с.

3.4. Волкова Н.С. Модернизация здравоохранения и совершенствование статуса его учреждений / Н.С. Волкова // Журнал российского права. – 2016. – N 4. – С. 28-31.

3.5. Воробьева Л.В., Савина Л.В., Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (постатейный) / под ред. Л.В. Воробьевой [Электронный ресурс]. – М.: Подготовлено для "КонсультантПлюс", 2017.

3.6. Вронская М.В. Институт права на охрану здоровья в системе социальной защиты граждан РФ / М.В. Вронская // Социальное и пенсионное право. – 2014. – N 2. – С.10-14.

3.7. Герасименко Л.В. Некоторые предпосылки правового статуса страховщика по медицинскому страхованию / Л.В. Герасименко // Общество и право. – 2014. – N 3. – С. 12-15.

3.8. Гришаев С.П. Комментарий Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – М.: Подготовлено для "КонсультантПлюс", 2017.

3.9. Гутников О.В. Правовое положение фондов как юридических лиц // Корпорации и учреждения: Сб. статей / Отв. ред. М.А. Рожкова. – М.: Статут, 2017. – С. 197 – 217.

3.10. Долинская В.В. Обязательное страхование: вопросы правового регулирования и классификации / В.В. Долинская // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2017. – N 9. – С.

3.11. Идельсон В.Р. Страховое право. Курс лекций в С.-Петербургском политехническом институте в 1907 году. (Окончание) // Страховое право / В.Р. Идельсон. – М.: Анкил, 2012. – С. 72-96.

3.12. Каменева З.В. О правовой природе отношений пациентов с медицинскими организациями / З.В. Каменева // Адвокат. – 2014. – N 12. – С. 38 – 41.

3.13. Капранова С.Ю. Страхование гражданской ответственности исполнителя медицинской услуги: автореф. дис.... канд. юрид. наук: 12.00.03 / С.Ю. Капранова. – СПб., 2014. – 30 с.

3.14. Кирилловых А.А. Правовое регулирование обязательного медицинского страхования / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. – 2012. – N 6. – С. 62-78.

3.15. Кирилловых А. А. Некоторые вопросы ответственности в сфере обязательного медицинского страхования / А.А. Кирилловых // Социальное и пенсионное право. – 2014. – N 3. – С. 20 – 26.

3.16. Козлова Н. Ответственность страховой медицинской организации перед застрахованными (гражданами) по договорам обязательного и добровольного медицинского страхования / Н. Козлова, М. Кратенко // Право и экономика. – 2015. – N 12. – С. 25-28.

3.17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012. – 780 с.

3.18. Колоколов Г.Р. Медицинское право: Учеб. пособие / Г.Р. Колоколов, Н.И. Махонько. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 220 с.

3.19. Корнеева О.В. Федеральный закон от 19 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации": проблемы соотношения с нормами ГК РФ о возмещении вреда здоровью / О.В. Корнеева // Социальное и пенсионное право. – 2016. – N 4. – С. 19 – 22.

3.20. Лебединец О.Н. Перспективы и проблемы развития законодательства о страховании гражданской ответственности медицинских организаций / О.Н. Лебединец // Социальное и пенсионное право. – 2014. – N 1. – С. 41-46.

3.21. Липин Н.Н. Страхование как конституционно-правовой способ защиты права на охрану здоровья и медицинскую помощь / Н.Н. Липин // Социальное и пенсионное право. – 2015. – N 4. – С. 16 – 18.

3.22. Мохов А.А. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года и ее правовое обеспечение / А.А. Мохов // Российская юстиция. – 2012. – N 8. – С. 48 – 50.

3.23. Оболонкова Е.В. Односторонний отказ от исполнения договора: вопросы применения в отношениях по обязательному медицинскому страхованию // Комментарий судебно-арбитражной практики / под ред. В.Ф. Яковлева. – М.: Юридическая литература, 2012. – Вып. 18. – С. 41 – 51.

3.24. Петрова Н.А. Обязательное медицинское страхование: новые правила игры / Н.А. Петрова // Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2012. – N 1. – С. 15 – 27.

3.25. Путило Н.В. Законодательство субъектов Российской Федерации о здравоохранении / Н.В. Путило // Журнал российского права. – 2012. – N 2. – С. 3234. 2.26. Путило Н.В. Законодательство об охране здоровья граждан: перспективы систематизации / Н.В. Путило // Журнал российского права. – 2017. – N 1. – С. 32-34.

3.27. Путило Н.В. Законодательство Российской Федерации об охране здоровья граждан: на пороге перемен / Н.В. Путило // Журнал российского права. – 2012. – N 10. – С. 19-22.

3.28. Стеценко С.Г. Права граждан в области охраны здоровья / С.Г. Стеценко // Юрист. – 2014. – N 8. – С. 10-13.

3.29. Стеценко В.Ю. Публично-правовые основы регулирования сферы здравоохранения в современной Украине / В.Ю. Стеценко // Административное право и процесс. – 2014. – N 3. – С. 21-24.

3.30. Сергеев Ю.Д. Системный анализ в сфере медицинского права / Ю.Д. Сергеев, Ю.И. Григорьев, И.Ю. Григорьев // Медицинское право. – 2016. – N 4. – С. 18-23.

3.31. Сувернева А.И. Обязательное медицинское страхование / А.И. Сувернева // Отдел кадров коммерческой организации. – 2014. – N 11. – С. 41 – 50.

3.32. Талеров К.В. О правовой природе обязательного страхования / К.В. Талеров // Социальное и пенсионное право. – 2014. – N 3. – С. 5 – 9.

3.33. Трепель В.Г. Актуальные вопросы контроля качества медицинской помощи / В.Г. Трепель, М.А. Шишов, Е.В. Шумилина // Медицинское право. – 2012. – N 1. – С. 11 – 16.

3.34. Усков О.Ю. Юридические лица публичного права: понятие и виды / О.Ю. Усков // Журнал российского права. – 2016. – N 6. – С. 101 – 111.

3.35. Чиркин В.Е. О понятии и классификации юридических лиц публичного права / В.Е. Чиркин // Журнал российского права. – 2015. – N 6. – С. 87 – 101.

3.36. Широкова Е.К. Комментарий к Федеральному закону от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (постатейный) / Е.К. Широкова. – М.: Юстицинформ, 2015. – 450 с.

3.37. Ямпольская Ц.А. О теории административного договора (вместо рецензии) / Ц.А. Ямпольская // Советское государство и право. – 2016. – N 10. – С. 134-139.

 


[1] Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

[2] Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ

[3] Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 03.07.2016) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

[4] НК РФ Статья 294.1. Особенности определения доходов и расходов страховых медицинских организаций - участников обязательного медицинского страхования

[5] Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ

[6] Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

[7]. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012. – 780 с.

[8] Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. N 158н г. Москва от "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.

[9] Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

[10] Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ

[11] "Конституция Российской Федерации"от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

[12] Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

[13] Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27

"Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями"

[14] Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

[15] Федеральный закон "О беженцах" от 19.02.1993 N 4528-1-ФЗ

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

[16] БК РФ, Статья 13. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ

[17] Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

17 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

17 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

[18] Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ ст 34 (ред. от 28.12.2016)

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

[19] Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

[20] Постановление Президиума ВАС РФ от 02.03.2004 N 13400/03 по делу N А75-826-А/03 Читай далее.

[21]. Белых В.С. Страховое право / В.С. Белых, И.В. Кривошеев. – М.: Издательство НОРМА, 2012. – 224 с.

[22] / В.Ю. Стеценко // Административное право и процесс. – 2014. – N 3. – С. 21-24.

[23] "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ

[24] Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010 N 326-ФЗ ст 37

[25] Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

[26] Приказ Минздравсоцразвития России от 24.12.2010 N 1185н «Об утверждении формы типового договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования на 2011 год»

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации

[27] Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017)

[28] " "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

[29] "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

6 Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.