Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-10 | 665 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
От того, какой метод та или иная организация выбирает для осуществления своей деятельности и управления безопасностью, зависят ее устойчивость к происшествиям (или опасным ситуациям) и ее способность уменьшить уровень риска. Чтобы создать эффективную организационную структуру, способствующую функционированию управления системой обеспечения безопасности полетов, необходимо учитывать ряд основополагающих аспектов, например:
— назначение МБП;
— разработка организационной структуры, способствующей управлению безопасностью
полетов;
— распределение сфер ответственности и подотчетности;
— создание комиссии по безопасности полетов; и
— обеспечение подготовки и надлежащей квалификации.
Организационная структура и распределение
Обязанностей и сфер ответственности
На рис. 12-1 и 12-2 изображены два подхода к организационной структуре эксплуатанта, которые отвечают требованиям, предъявляемым к управлению безопасностью полетов. Оба подхода предназначены для построения целостной системы по управлению безопасностью полетов.
Пример А на рис. 12-1 характерен для многих организаций, имеющих хорошие показатели в области безопасности полетов. Сотрудник, ответственный за безопасность полетов (СБП), подотчетен непосредственно директору по производству полетов. Однако СБП не отвечает за управление безопасностью в других отделах. Для учета аспектов безопасности при техническом обслуживании сотрудник, ответственный за безопасность технического обслуживания и подчиняющийся непосредственно директору по техническому обслуживанию, неофициально согласовывает свои действия с СБП через "отдел безопасности полетов". Хотя данная организационная структура отражает неофициальные отношения отчетности, связывающие отдел безопасности полетов с администрацией, она, в сущности, не способствует системному подходу к управлению безопасностью полетов. Фактически, вопросы безопасности полетов рассматриваются организацией исключительно с точки зрения производства полетов и технического обслуживания.
|
В примере В, изображенном на рис. 12-2, функции по управлению системой обеспечения безопасности полетов возложены как на МБП, так и на менеджера по вопросам качества. Однако они оба подчиняются непосредственно главному исполнительному директору. Функции обеспечения безопасности распределены по всей организации вплоть до отделов по производству полетов, по техническому обслуживанию и других отделов. В этом случае МБП и менеджер по вопросам качества координируют свои действия друг с другом и с начальниками отделов, оказывая им помощь в выполнении своих функций по управлению безопасностью. Пример В демонстрирует более широкий подход к аспектам безопасности полетов по сравнению с примером А и в большей степени соответствует системному принципу управления безопасностью. При внесении изменений в организационную структуру следует провести соответствующую оценку с целью выяснения их возможного влияния на обязанности и сферы ответственности. Любые необходимые изменения в предыдущей схеме обязанностей и отчетности следует надлежащим образом задокументировать.
Рис. 12-1. Схема организации по управлению системой обеспечения безопасности полетов эксплуатанта. Пример A
Рис. 12-2. Схема организации по управлению системой обеспечения безопасности полетов эксплуатанта. Пример B
3.4. Подготовка ведущих специалистов по управлению системой обеспечения безопасности полетов, подготовка инспекторов по надзору за БП.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!