Технология устройства оснований дорожной одежды из асфальтогранулята. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Технология устройства оснований дорожной одежды из асфальтогранулята.

2017-09-10 1145
Технология устройства оснований дорожной одежды из асфальтогранулята. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Асфальтогранулят типов А1 и А2 применяют для устройства оснований и покрытий дорожных одежд автомобильных дорог III категории и ниже и соответствующих им категорий городских улиц и до- рог, а также объектов благоустройства по Пособию 3.03.01 к СНиП 2.05.02, Пособию П1 к СНиП 2.05.02, ТКП 45-3.03-3 и ТКП 45-3.02-6.

Асфальтогранулят типов А2 и А3 применяют для расклинцовки щебеночных оснований до- рожных одежд автомобильных дорог и объектов благоустройства по Пособию 3.03.01 к СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03, ТКП 45-3.03-3 и ТКП 45-3.02-6, а также для других видов дорожных работ (укрепление обочин автомобильных дорог, откосов земляного полотна грунтогранулятом и т. п.). Примечание — Допускается использование асфальтогранулята типа А1 для расклинцовки щебеночных осно- ваний дорожных одежд автомобильных дорог при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Количество асфальтогранулята для расклинцовки слоев щебеночных оснований и покрытий автомобильных дорог устанавливают по СНиП 3.06.03. Асфальтогранулят типа А3 применяют для приготовления органо-минеральных смесей по СТБ 1345. Асфальтогранулят всех типов используют для приготовления щебеночно-гравийно-песчаных смесей путем смешения со щебнем по ГОСТ 8267 или смесями песчано-гравийными по ГОСТ 23735 до получения смеси с гранулометрическим составом по ГОСТ 25607. Асфальтогранулят всех типов используют для приготовления ремонтных смесей, используе- мых для устранения мелких деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий автомобиль- ных дорог и объектов благоустройства (заделка выбоин, просадок, ямочности) по. Асфальтогранулят всех типов применяют для приготовления битумоминеральных смесей и литого асфальта по СТБ 1257 и бетонов на органогидравлических вяжущих по СТБ 1415. Проекти- рование составов смесей и бетонов производят по СТБ 1257 и СТБ 1415 с учетом количества имею- щегося органического вяжущего, а также зернового состава минеральной части асфальтогранулята. Контроль качества уплотнения оснований и покрытий дорожных одежд автомобильных дорог и объектов благоустройства, выполненных из асфальтогранулята, а также оснований дорожных одежд автомобильных дорог, расклинцованных асфальтогранулятом, осуществляют по СТБ 1501, а также СНиП III-10 и ТКП 45-3.02-7. Контроль качества органо-минеральных смесей, а также бетонов на органогидравлических вяжущих, приготовленных с использованием асфальтогранулята, производят по СТБ 1115 на соот- ветствие требованиям СТБ 1345 и СТБ 1415. Контроль качества литого асфальта и битумоминеральных смесей, приготовленных с ис- пользованием асфальтогранулята, осуществляют по СТБ 1257.

Технология строительства дорожной одежды с применением шлаковых и доломитовых материалов.

При конструировании дорожной одежды со слоями из шлака необходимо учитывать, что шлаковый щебень из высокоактивных и активных шлаков можно использовать для устройства покрытий на дорогах IV-V категории и для оснований (из улучшенных и неулучшенных шлаков) дорог II-IV категорий. Щебень неустойчивой структуры из активных шлаков можно использовать только для устройства оснований, а щебень из малоактивных шлаков неустойчивой структуры - после приобретения ими устойчивой структуры.

Для повышения монолитности и прочности слоев из кислых малоактивных шлаков с модулем основности 1 менее 1 следует к шлаковому щебню предусмотреть добавку мелких частиц из активных шлаков и 2-3 % гашеной взвести или молотого гранулированного шлака в количестве 20-25 % от массы щебня. Для устройства слоев дорожных одежд, которые должны обладать улучшенными прочностными и деформационными качествами, нужно применять шлаковый щебень, обработанный органическими и минеральными вяжущими.

Модуль основности Мо - соотношение (в процентах) основных и кислых окислов:

56.

Кислые металлургические шлаки целесообразно обрабатывать каменноугольными дегтями, которые обладают более высокими адгезионными свойствами, чем нефтяные битумы. Их можно обрабатывать также битумной эмульсией с известью, активной золой уноса и т.д.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.