История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-10 | 445 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пример Индивидуальный план работы студента
По производственной (педагогической)практике
№ | Содержание работы | Недели | |||||
Организационная работа 1. Участие в конференции по вопросам содержания и организации практики. 2.Знакомство с общеобразовательным учреждением Обсуждение графика выполнения всех видов задания 3. Составление индивидуального плана работы студента на период практики 4. Участие в собраниях бригады, проводимых методистом практики. 5.Аттестация за 1,2,3,4,5,6 недели педагогической практики 6. Участие на методических занятиях 7. Проведение самоанализа студента по итогам практики, оформление отчетной документации | + + + + + + + + | + + + + + + + + | + + + + + + + + | + + + + + + + + | + + + + + + + + | + + + + + + + + | |
Учебно – воспитательная работа 1. Изучение документов планирования и учёта работы по физическому воспитанию учащихся младших и средних классов «Инженерного лицея НГТУ»2.Изучение документов планирования учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры 3. Разработка планов-конспектов по физической культуре раздела учебной программы 4. Проведение уроков по физической культуре в качестве помощника учителя 5. Проведение уроков по физической культуре в качестве учителя | + + + + + | + + + | + + + | + + + | + + + | + + + | |
Физкультурно-массовая работа 1.Составление плана физкультурно-оздоровительной и спортивной работы на период практики. 2. Разработка документов о соревнованиях 3. Участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 4. Проведение комплексных упражнений, используемых в физкультурных паузах и на подвижных переменах | + + + | + + + | + + | + + | + + | + | |
Учебно-исследовательская работа 1.Анализ сформированности профессионально –педагогических умений 2. Посещение уроков, других форм внеклассных занятий учителей и студентов 3. Проведение хронометража урока по физической культуре 4. Проведение пульсометрии урока по физической культуре 5. Проведение педагогического анализа урока по физической культуре | + | + + + + | + + + + + | + + + + + | + + + + | + |
|
Практикант: _________________________________________
«____»__________2014г. Подпись________
Методист: ____________________________________________
«____»__________2014г. Подпись________
Учитель физической культуры: _________________________
«____»__________2014г. Подпись_________
1. Организационная работа
Участие в установочной конференции по вопросам организации и содержанию практики, научно-методической и итоговой конференциях. Собеседование с работниками школы: учителями ФК, директором, классными руководителями. Знакомство с задачами, традициями школы, особенностями педагогического и ученического коллектива младших, средних и старших классов, учебно-воспитательными задачами на период практики. Знакомство с системой и условиями работы по ФВ учащихся. Участие в мероприятиях, проведенных администрацией школы по вопросам организации физического воспитания, в собраниях бригады по вопросам организации различных видов работы по практике. Оформление отчетной документации и представление ее методисту.
|
2. Учебно-воспитательная работа
Просмотр и анализ под руководством методиста не менее 6-8 уроков различного типа в классах различных параллелей, проводимых учителем. Работа в качестве помощника учителя, работа на отделении, проведение подготовительной части урока, основной части: самостоятельное проведение уроков. Выполнение отдельных поручений учителя по оказанию помощи в подготовке юных инструкторов и судей по спорту, оформление наглядной агитации и др. Участие в организации подготовки сборных команд школы по виду спорта, избранного для спортивно-педагогического совершенствования, к соревнованиям: оформление заявки, оповещение и подготовка участников, сопровождение и участие в соревнованиях и т.д.
3. Физкультурно-массовая и оздоровительная работа
Проводить в прикрепленном классе массовую физкультурно-оздоро-вительную работу и оказывать помощь учителю в организации спортивно-массовой работы. Помогать в организации соревновании по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике среди учащихся школы. Помогать в организации соревнований по всем видам спорта в районе, городе. Организовать спортивный праздник в школе, весёлые старты среди малышей и т.д.
4 Учебно-исследовательская работа
Проведение хронометража урока по физической культуре
Проведение пульсометрии урока по физической культуре
Проведение педагогического анализа урока по физической культуре
Дневник практиканта
___________________________________________________
Дата | Содержание педагогической деятельности | Причины неполного решения задач | Положительные стороны урока | Оценка | Подпись учителя |
14.01.13 | Знакомство с учебным заведением и документацией Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Техника броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр. Проведение урока в 8 «А», «Б». | ||||
15.01.13 | Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Тестирование броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр. | ||||
16.01.13 | |||||
17.01.13 | |||||
18.01.13 | |||||
19.01.13 | |||||
21.01.13 | |||||
22.01.13 | |||||
23.01.13 | |||||
24.01.13 | |||||
25.01.13 | |||||
26.01.13 | |||||
28.01.13 | |||||
29.01.13 | |||||
30.01.13 | |||||
31.01.13 | |||||
01.02.13 | |||||
02.02.13 | |||||
04.02.13 | |||||
05.02.13 | |||||
06.02.13 | |||||
07.02.13 | |||||
08.02.13 | |||||
09.02.13 | |||||
11.02.13 | |||||
12.02.13 | |||||
13.02.13 | |||||
14.02.13 | |||||
15.02.13 | |||||
16.02.13 | |||||
18.02.13 | |||||
19.02.13 | |||||
20.02.13 | |||||
21.02.13 | |||||
22.02.13 | |||||
23.02.13 | |||||
24.02.12 |
|
Оценка за педагогическую практику: ______ (_________)
Методист: _________________________________
Учитель физической культуры:
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
План-график определяет наиболее целесообразную последовательность прохождения материала разделов программы на протяжении учебного года.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА-ГРАФИКА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1. Используя учебную программу, определить количество часов на каждый из разделов.
2. Оценить материально-спортивную базу школы и изменить количество часов на каждый раздел в допустимых пределах.
3. Проанализировать природно-климатические условия в данной местности и спланировать изучение разделов программы так, чтобы максимально использовать школьный стадион.
|
4. Составить графики для классов, имеющих равное количество часов на изучение разделов. Как правило, составляется три графика: для начальной, основной и средней школы.
Практикант может воспользоваться графиками, имеющимися в школе, представить их в отчетной документации.
Пример
Годовой план – график
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!