X Слета работающей молодежи чмр — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

X Слета работающей молодежи чмр

2017-09-10 227
X Слета работающей молодежи чмр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая информация

Основная тема Слета – «Назад в СССР!», командам необходимо учитывать тематику слета при оформлении своих лагерей, выступлений, проведении конкурсов. Глубина и направление раскрытия темы – определяются командами-участниками самостоятельно.

 

Представление команд.

В данном конкурсе команда выходит на парад - открытие слета в установленном порядке (определяется жеребьевкой, проводимой перед началом Слета).

Участникам дается возможность заявить о себе и представить себя гостям и участникам Слета. Время выступления команды не более 5 минут. Разрешено использовать микрофоны и любое музыкальное сопровождение.

Критерии оценки:

1. Оригинальность представления команды.

2. Соответствие тематике Слета.

3. Костюмы участников.

4. Музыкальное оформление.

5. Не превышение лимита времени (превышение лимита до 30 секунд – не штрафуется, за каждые последующие 30 секунд – к общему результату команды начисляется штраф в размере 1 балла).

Судьи производят оценку по каждому из критериев по десятибалльной шкале, за исключением представления собственной команды. В конкурсе побеждает команда, набравшая максимальную сумму баллов.

 

 

Активная игра «Encounter».

1. Общие правила игры:

В игре принимают участие по 5 человек (минимум 1 девушка) от каждой команды-участника.

Суть игры заключается в выполнении участниками различных заданий на контрольных пунктах (локациях). Локации и порядок их прохождения обозначены на карте, которая выдается капитану команды непосредственно перед началом игры. Порядок и правильность выполнения заданий на локациях оценивается находящимися на локациях судьями (агентами). После выполнения задания и получения отметки у агента, команда продолжает движение к следующей локации. За невыполнение или не полное выполнение заданий команда может получать штрафное время (добавляемое к времени прохождения игры), за выполнение дополнительных заданий, там, где это предусмотрено – бонусное время (вычитаемое из времени прохождения игры). После прохождения всего маршрута карта сдается судье на последней локации. Побеждает команда с минимальным временем прохождения маршрута (штрафного и бонусного). В случае равенства этих величин у команд, более высокое место занимает команда, чистое время игры которой (без учета штрафов и бонусов) минимально.

 

2. Программа проведения игры:

· 16 сентября – 13:00 – брифинг (судьи на этапах, капитаны команд).

· 16 сентября – 14:00 – старт команд.

Полные условия игры оговариваются на брифинге.

Игра завершается по приходу на финиш последней команды.

 

 

Турнир по пляжному волейболу.

1. Правила участия в игре:

В игре принимают участие по 3 человека (в том числе 1 девушка) от каждой команды-участника. Команда должна иметь отличительный признак (футболка, бандана, повязка).

 

2. Программа соревнований:

Игры проводятся в зависимости от погодных условий, в один день, 16 сентября, в соответствии с планом проведения Слета (Приложение 3).

 

3. Определение победителей:

Игры проводится по круговой системе. Команда-победитель определяется по наименьшей сумме мест.

 

Соревнования проводятся по правилам пляжного волейбола.

Состав команды 3 человека – 2 мужчины и 1 женщина.

Расстановка игроков во время игры свободная. Разговоры игроков во время игры между собой разрешены.

Разговоры игроков с судьей разрешены во время остановки игры для уточнения позиции, вопросов.

По желанию игроков допускается игра в спортивной обуви. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 15 очков при разнице минимум в два очка. При счете 15:15, игра продолжается до разницы в два очка. Ограничения счета нет.

Игра состоится из 3-х партий до 2-х побед. Если счет по партиям 1:1, то команды играют третью, решающую партию. Партию выигрывает команда, которая первой наберет 10 очков, при разнице минимум в два очка.

В зависимости от погодных условий и числа заявившихся команд судейская коллегия, состоящая из представителей команд, перед началом турнира может принять решение об изменении системы проведения игр.

 

Конкурс бивуаков.

Критерии оценки:

1. Оригинальность оформления бивуака команды, соответствие тематике Слета.

2. Оборудование бивуака (расположение и оборудование очага, кострища, оборудование кухни, наличие и хранение топлива, соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, ножей, примусов и т. д., порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, где, как и в чем хранятся продукты, гигиена упаковки и хранение продуктов, наличие места для отходов, туалета и т. п.).

Судьи производят оценку по каждому из критериев по десятибалльной шкале, за исключением бивуака собственной команды. В конкурсе побеждает команда, набравшая максимальную сумму баллов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.