Резюме бизнес-проекта по установленной форме. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Резюме бизнес-проекта по установленной форме.

2017-09-10 148
Резюме бизнес-проекта по установленной форме. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Резюме бизнес-проекта заполняется на трехлетний период в последнюю очередь, после того как бизнес-проект в целом составлен. Резюме бизнес-проекта, равно как и бизнес-проект, формируется в печатном виде. Показатели в резюме бизнес-проекта должны соответствовать показателям бизнес-проекта.

Описание проекта

Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.), то указать их.

Описание продукции

Подробные характеристики осуществляемого производства элементов и объектов производства (технические, качественные характеристики, область применения, конкурентные преимущества), сравнение ее с продукцией конкурентов.

Указать назначение приобретения оборудования (с расшифровкой):

- организация нового производства;

- повышение качества выпускаемых товаров (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.п.);

- снижение себестоимости единицы продукции;

- технологические изменения процесса производимых товаров (автоматизация, оптимизация и т.д.).

 

Операционная стратегия

В данном разделе требуется подробное описание процесса производства элементов и его объектов.

Помимо описания необходимо включить следующие экономические расчеты:

- планируемую выручку от реализации товаров, оказания услуг (таблица 1);

- план по трудовым ресурсам (таблица 2);

- планирование приобретения основных средств (таблица 3);

- планируемые затраты на производство (таблица 4), с приложением расчетов по статьям затрат.


РЕЗЮМЕ
БИЗНЕС-ПРОЕКТА

Наименование бизнес-проекта:  
Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя):  
Режим налогообложения:  
Организационно-правовая форма:  
ФИО (наименования), адреса и телефоны основных учредителей с
указанием доли в уставном капитале:  
Фамилия, имя, отчество, телефон, факс контактного лица:  
   
Сведения о финансово-хозяйственной деятельности заявителя (на дату обращения за получением гранта) Текущий год Год, предшествующий году обращения за поддержкой Всего
Фактическая среднесписочная численность работников (человек, без учета заявителя)      
Из низ работники из числа лиц с ограниченными возможностями (человек, без учета заявителя)      
Фактическая среднемесячная заработная плата работников (тыс. руб.)      
Фактический объем производства товаров (шт., кг., т., / тыс. руб.)      
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) (тыс. руб.)      
                   

 

№ п/п Наименование показателей Расшифровка показателей по годам реализации проекта Всего
1 год 2 год 3 год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
1. Источники финансирования бизнес-проекта, всего, в том числе (тыс. руб.):              
1.1. Собственные средства              
1.2. Заёмные средства (при наличии)              
1.3. Субсидия (грант)              
2. Планируемая выручка от реализации проекта в разрезе видов деятельности (тыс. руб.):              
- реализация товара № 1; - реализация товара № 2;              
- и т.д.              
ИТОГО:              
3. Расходы в разрезе статей затрат (тыс. руб.):              
- расходы № 1;              
- расходы № 2;              
- и т.д.              
ИТОГО:              
4. Прибыль (убыток) (тыс. руб.)              
5. Среднемесячная заработная плата работников, участвующих в реализации проекта (тыс. руб.) (на одного работника в месяц)              
6. Среднесписочная численность работников, участвующих в реализации проекта (человек, без учета заявителя)              
7. Рентабельность (отношение чистой прибыли к затратам Х 100%)              
8. Срок окупаемости (отношение инвестиционных затрат к годовой прибыли X 12 месяцев)*              

*заполняется в период фактического достижения срока окупаемости

 

Подпись заявителя ______________________/_______________________/

расшифровка подписи

М.П. (при наличии)

Таблица 1

Планируемая выручка от реализации товаров ( поквартальная разбивка на 3 года )

Показатель 20___ год Итого, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Количество, единиц Цена, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб. Количество, единиц Цена, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб. Количество, единиц Цена, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб. Количество, единиц Цена, тыс. руб. Стоимость, тыс. руб.
      4=2х3     7=5х6     10=8х9     13=11х12 14=4+7+10+13
Выручка – всего,                          
в т.ч.: по видам товаров                          
……….                          

 

Таблица 2

План по трудовым ресурсам*[1]

( поквартальная разбивка на 3 года )

Показатель 20___ год Итого, тыс. руб.
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. Численность, человек Фонд оплаты труда, тыс. руб. Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. Численность, человек Фонд оплаты труда, тыс.руб. Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. Численность, человек Фонд оплаты труда, тыс. руб. Среднемесячная заработная плата, тыс.руб. Численность, человек Фонд оплаты труда, тыс. руб.
      4=2х3х3мес.     7=5х6 х3мес.     10=8х9 х3мес.     13=11х12 х3мес. 14=4+7+10+13
Оплата труда, всего:                          
в т.ч.: по должностям                          
……….                          

Таблица 3

Планирование приобретения основных средств (тыс.руб.)

Наименование основного средства 1-й год реализации проекта 2-й год реализации проекта 3-й год реализации проекта Всего
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
                                 
……….                                

 

Таблица 4

Планируемые затраты на производство товаров (тыс.руб.)

(поквартальная разбивка на 3 года)

Виды затрат 1-й год реализации проекта 2-й год реализации проекта 3-й год реализации проекта Всего
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого 1 квартал 2 квартал 3 квартал квартал Итого 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
Себестоимость услуг ВСЕГО: в т.ч.                                
Затраты на оборудование                                
Затраты на сырье                                
Затраты на материалы                                
Затраты на оплату труда                                
Отчисления во внебюджетные фонды                                
Арендная плата                                
Командировочные расходы                                
Расходы на услуги связи                                
Расходы на рекламу                                
Расходы на коммунальные услуги                                
Командировочные, транспортные расходы                                
И т.д.                                
Налоговые отчисления ВСЕГО: в т.ч. по видам: …………..                                
Прочие расходы                                

Маркетинговая стратегия

В этом разделе должно быть показано, что продукция имеют рынок сбыта, а также возможность добиться успеха на этом рынке.

Характеристика рынка:

- размеры рынка (город, регион);

- уровень и тенденции развития рынка;

- специфические особенности рынка;

- независимые прогнозы относительно развития рынка в будущем;

- предполагаемая доля рынка, которую займет продукция.

 

Характеристика потребителей продукции:

- тип потребителя (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители и т.п.).

 

Стратегия продвижения продукции на рынок:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

- связи с общественностью.

 

Характеристика конкурентов:

- перечень основных конкурентов;

- их сильные и слабые стороны.

 

План сбыта должен отражать стратегию продаж в различные временные периоды и показывать:

- цену продукции;

- методы ценообразования и установления гарантийного срока;

- схему реализации продукции (с авансом, в кредит);

- размеры скидок.

Финансовая стратегия

Данный раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность по следующим экономическим расчетам:

- прогноз финансовых результатов (таблица 5);

- расчет налогов и сборов (таблица 6).


Таблица 5


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.