История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-09-10 | 544 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мощность, которая необходима для привода ленточного конвейера Рпр, кВт,
,
где η – КПД механизма привода конвейера, принимаемый в предварительных расчетах ориентировочно 0,7…0,9. После окончательно выбранной схемы привода и расчета ее КПД, значение мощности пересчитывается.
Чтобы учесть непредусмотренные расчетом сопротивления (загрузка транспортера, неравномерная подача материала на ленту и т.д.) в практике расчетную мощность Р, кВт, привода увеличивают на 15…20%
.
По расчетной мощности подбирают электродвигатель, пользуясь для этого каталогами. Для принятого электродвигателя необходимо привести его технические данные (таблица 3.15).
Таблица 3.15 – Технические данные электродвигателя
Тип Электро-двигателя | Мощность электродвигателя Рэ, кВт | Частота вращения nэ, об/мин | Ψпуск | Наименьший коэффициент пусковой перегрузки Ψmin | Наибольший коэффициент пусковой перегрузки ψmax | Момент инерции ротора, Jр, кг∙м2 | Габаритные размеры | ||||
Привод ленточного конвейера предназначен для приведения в движение тягового элемента и груза, в современных машинах выполняется в виде мотор-редуктора или мотор барабана.
Необходимо выбрать рациональную схему привода и распределить передаточное число.
Привод ленточного конвейера может состоять из следующих механизмов:
1) мотор-редуктора;
2) зубчатых, ременных или цепных передач открытого типа;
3) комбинации редуктора с различными передачами открытого типа.
Для расчета передаточного механизма необходимо знать общее передаточное число uоб
,
где nэ – частота вращения вала электродвигателя (см. выбор электродвигателя), об/мин; nб – частота вращения приводного барабана, об/мин.
|
Частота вращения приводного барабана определяется
.
После определения общего передаточного числа, производят распределение его согласно выбранной схеме механизма привода
,
где u1, u2, u3…un и т.д. – передаточные числа элементов привода: клиноременной, зубчатой и т.д. передачи.
Далее производят расчет и выбор элементов привода по известной методике курса деталей машин с занесением в пояснительную записку их основных размеров.
Расчетные и каталожные технические характеристики редуктора вносятся в таблице 3.16 и сравниваются.
Таблица 3.16 – Соответствие расчетных и каталожных технических характеристик редуктора
Наименование | По расчету | По каталогу |
Передаточное число, uред | ||
Частота вращения быстроходного вала nред, об/мин | ||
Относительная продолжительность включения, % | ||
Передаваемая мощность Рред, кВт | ||
Габаритные размеры и межосевые расстояния, мм | ––– | |
––– | ||
––– | ||
––– |
Если различие между расчетным и каталожным передаточным числом редуктора составляет более 4%, то следует изменить диаметр барабана для сохранения скорости ленты и заданной производительности.
Выбор тормоза
При наличии наклонных участков конвейера и выключении напряжения в электросети для препятствия самопризвольному движению ленты под действием силы тяжести груза необходимо предусматривать на быстроходном валу привода останов и тормоз.
Тормозной момент для конвейера при определении общим методом составит, Н∙м:
,
где kТ – коэффициент запаса торможения (kТ =1,25).
По значению тормозного момента выбирается тормоз, конструктивные параметры которого приводятся в пояснительной записке.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!