Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-10 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание: БО документов из систем «Кодекс» и «Консультант плюс» аналогично.
Шаблон (с соблюдением всех пробелов и знаков пунктуации)
Наименование документа [Электронный ресурс]: вид документа с номером и датой в формате ДД.ММ.ГГГГ // Название источника периодической информации официальной публикации документа (обнародования). - год выпуска данного источника. - число и месяц выпуска данного источника (№...). - Интервал страниц. - Сведения доступны также в информ.-правовой системе «ГАРАНТ» («Кодекс», «Консультант-плюс»).
Пример
Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон № 323-ФЗ от 21.11.2011 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - 28 нояб. (№ 48). - С. 6724. - Сведения доступны также в информ.-правовой системе «ГАРАНТ».
УДАЛЁННЫЕ РЕСУРСЫ (ресурсы Интернет)
Примечание: в БО все пробелы, по правилам, должны быть одинарными, большие пробелы в БО электронных ресурсов удалённого доступа случаются в связи с невозможностью разрыва записи сетевого адреса.
Примеры
Формирование рыночных предпочтений потребителей стоматологических услуг в г. Хабаровске / С. А. Галеса, С. М. Черкасов, Ю. А. Кураксина [и др. ] // Вестн. обществ. здоровья и здравоохранения Дал. Востока России. - 2012. - № 4. - Режим доступа:WWW.URL: http://www.fesmu.ru/voz/20124/2012403.aspx. - 25.02.2013.
Федеральное государственное учреждение «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения имени академика Е. Н. Мешалкина» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: офиц. сайт. - Режим доступа:WWW.URL: http://www.meshalkin.ru/institut/history.html. - 25.02.2013.
Библиографический список
|
Библиографический список (БС) - перечень библиографических описаний источников/документов, приведённых в определённом порядке.
Основные положения
· БС - неотъемлемая часть научной работы.
· Заглавие БС обязательно содержит слово «список» - «Список литературы», «Список источников» или непосредственно «Библиографический список»; БС не должен быть озаглавлен как «Литература» или «Библиография».
· БС помещают после основного текста работы.
· БС состоит из отдельных пронумерованных позиций; каждая позиция представляет собой самостоятельное БО источника/документа
· БС составляют в едином алфавитном порядке фамилий авторов или заглавий (за исключением законодательных и нормативно-правовых материалов).
· БО законодательных и нормативно-правовых документов приводят в начале БС с соблюдением иерархического и хронологического принципов:
1) законы РФ и документы от имени Президента РФ;
2) постановления Правительства РФ;
3) приказы и официальные письма министерств РФ и федеральных агентств;
4) официальные документы органов местной власти;
5) официальные документы региональных отделений федеральных структур.
· БС может включать БО рекомендуемых или использованных источников/документов в зависимости от целей основной работы и требований, предъявляемых к ней (например, БС к диссертационной работе состоит только из использованных источников/документов).
· БС имеет самостоятельное значение. Его следует отличать от перечня затекстовых библиографических ссылок, который находится в неразрывной связи с основным текстом работы и поясняет цитируемые в нём документы.
· Количество представленных в БС правовых, иноязычных или региональных документов не регламентировано и зависит от специфики темы.
Задание по теме «Библиографическое описание».
Этапы работы:
1. Поиск литературы в библиотеке.
2. Оформление библиографических описаний источников:
· словари,
|
· справочники,
· монографии,
· учебники, учебные пособия,
· статьи из журналов.
3. Составление библиографического списка в алфавитном порядке (не менее 5 - 10 источников).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРОССВОРДОВ
Цели данного вида самостоятельной работы студентов:
- систематизация знания студентов по данной теме;
- повторение и закрепление полученных знаний по изучаемой теме;
- развитие логического мышления;
- развитие самостоятельности мышления;
- развитие умений планировать свою деятельность;
- отработка общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОКЗ. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Данный вид самостоятельной работы может быть использован как внеаудиторные задания при выполнении домашней работы, так и аудиторная работа при проведении семинаров, проверочных работ при осуществлении текущего контроля.
Этапы работы
1. Студент, получив данное задание, должен обдумать и проанализировать какие термины из изученной темы будут актуальны для составления кроссворда.
2. Записать на черновике выбранные термины, их значения.
3. Спланировать порядок расставления данных терминов в «сетке» кроссворда.
4. Нарисовать «сетку» кроссворда и вписать в нее термины.
5. Дать определения тем терминам, которые были использованы в кроссворде.
Требования к оформлению
Студенту предоставляется свобода творчества в оформлении кроссворда. Главное требование: четкость определений, понятность и аккуратность в оформлении. Количество терминов не менее 7.
Критерии оценки
Данный вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале:
нет ошибок или 1 недочет – «отлично»,
1 ошибка и/или 2 недочета – «хорошо»,
2 ошибки и / или 3-4 недочета – «удовлетворительно»,
3 ошибки и / или 5-6 недочета – «неудовлетворительно».
Пример кроссворда
ПО ТЕМЕ «ТЕМПЕРАМЕНТ. ХАРАКТЕР»
По горизонтали:
1. Свойство характера, позволяющее начатое дело доводить до конца, преодолевать трудности на пути к достижению намеченной цели.
|
2. Человек холерического темперамента, имеющий акцентуацию характера, при которой он чрезмерно гиперактивен, непоседлив, малоутомляем, является генератором идей…
3. Данное качество характеризует чрезмерную общительность, зависимость от внешних впечатлений, возникающих в данный момент.
4. Данное качество характеризует эмоционально-психологическая неустойчивость, подверженность психотравмам.
5. Человек, имеющий акцентуацию характера, при которой наблюдается высокий уровень IQ, его отличает инакомыслие, общение по необходимости, погружен в себя, о себе ничего не рассказывает, свои переживания не раскрывает, хотя свойственна повышенная ранимость. Сдержанно, холодно относится к другим людям, даже к близким. Поведение, логика часто непонятна для окружающих. Любят одиночество. В конфликты вступают редко — при попытке вторгнуться в их внутренний мир.
6. Человек, имеющий акцентуацию характера, при которой общительность, активность меняется (высокая в период повышенного настроения и низкая в период подавленности).
По вертикали:
4. Акцентуация характера, при которой наблюдается слабая волевая активность, непостоянство, низкий социальный интеллект, инфантильность.
7. Тип нервной системы меланхолика.
8. Малообщительность, направленность на свой внутренний мир, склонность к уединению, общение только по необходимости. Данный вид общительности можно наблюдать, например, у флегматиков.
9. Нервный процесс, преобладающий у холериков.
10. Низкий уровень нейротизма.
11. Человек, имеющий акцентуацию характера, при которой наблюдается демонстративность поведения, желание привлекать к себе внимание, склонность к фантазированию, артистизм.
7.С | |||||||||||||||
1.В | О | Л | Я | ||||||||||||
А | |||||||||||||||
2. Г | 8. И | П | Е | Р | Т | И | М | Б | |||||||
Н | А | ||||||||||||||
3. Э | К | С | Т | Р | А | 9. В | Е | Р | 10. С | И | Я | ||||
Р | О | Т | |||||||||||||
4. Н | Е | Й | Р | О | Т | И | З | М | А | ||||||
Е | В | Б | Б | ||||||||||||
У | Е | У | 5. Ш | И | З | О | 11. И | Д | |||||||
С | Р | Ж | Л | С | |||||||||||
Т | С | Д | Ь | Т | |||||||||||
О | И | Е | Н | Е | |||||||||||
Й | Я | Н | О | Р | |||||||||||
Ч | И | С | О | ||||||||||||
6.Ц | И | К | Л | О | И | Д | Е | Т | И | ||||||
В | Ь | Д | |||||||||||||
О | |||||||||||||||
С | |||||||||||||||
Т | |||||||||||||||
Ь |
Тематика кроссвордов
|
1. Введение в психологию. Психология как наука.
2. Личность. Формирование и развитие личности.
3. Мотивационно-потребностная сфера личности.
4. Сознание и самосознание личности.
5. Темперамент. Характер. Акцентуации характера.
6. Познавательные процессы.
7. Ощущение: виды, свойства, патология.
8. Восприятие: виды, свойства, патология.
9. Внимание: виды, свойства, патология.
10. Память: виды, свойства, патология.
11. Мышление: виды, свойства, патология.
12. Речь: виды, свойства, патология.
13. Воображение: виды, свойства, патология.
14. Эмоционально-волевая сфера: виды, свойства, патология.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Лекции, прослушанные студентами, являются основой их теоретической подготовки, так как дают систематизированные основы научных знаний по психологии. Знания, полученные на лекциях, должны закрепляться и углубляться в ходе самостоятельного дополнительного изучения материала по основным и дополнительным источникам.
Объясняется это тем, что в комплексе требований, предъявляемых специалисту, все больший удельный вес занимает умение самостоятельно ориентироваться в потоке информации и накопленных знаний. Семинарские занятия — это одна из основных форм контроля знаний по дисциплине. Целью их проведения является углубление и закрепление знаний, полученных на лекциях, в ходе практических занятий и в процессе самостоятельной работы над учебной и научной литературой, при выполнении домашних заданий, проведения учебно-исследовательской работы.
Методические указания носят комплексный характер. Они включают в себя темы и планы семинарских занятий, вопросы, выносимые на обсуждение, тематику сообщений, докладов, рефератов, УИРС, а также список основной и дополнительной литературы к каждому семинару. Готовясь к семинару, студент должен, прежде всего, ознакомиться с планом семинарских занятий. Следует внимательно прочесть свой конспект лекции по изучаемой теме и рекомендуемую литературу. При этом особое внимание следует обращать на то главное, что должно быть вычленено в каждом вопросе. Студенту необходимо также дать анализ той литературы, которой он пользовался при подготовке к семинару.
|
Структура семинарского занятия:
1. Защита УИРС по выбранным темам (45 мин).
2. Ответы на контрольные вопросы (20-25 мин).
3. Решение ситуационных задач (15-20 мин).
ТЕМАТИКА СЕМИНАРОВ
1 полугодие:
СЕМИНАР №1.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!