Филиал ФГБОУ ВО «КГМТУ» г. Феодосия — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Филиал ФГБОУ ВО «КГМТУ» г. Феодосия

2017-09-10 86
Филиал ФГБОУ ВО «КГМТУ» г. Феодосия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал ФГБОУ ВО «КГМТУ» г. Феодосия

Цикловая комиссия технологии сварки и кораблестроения

ПМ.01 КОНТРОЛЬ И ПУСКОНАЛАДКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

РАЗДЕЛ 6. СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению самостоятельных работ

для студентов специальности

26.02.02 Судостроение

форма обучения: очная

профиль технический

 

Феодосия, 2017

Составитель: Остапенко О.Ю., преподаватель цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

 

Рецензент: Кальченко М., преподаватель цикловой комиссии

технологии сварки и кораблестроения филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ»

в г. Феодосии

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании

цикловой комиссии технологии сварки и кораблестроения филиала

ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

Протокол № ___от__________20___ г.

 

Зав. цикловой комиссией _________________ Л.В. Сидорова

 

Методические указания рассмотрены и утверждены учебно-методическим советом филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии

 

Протокол № ___от__________20___ г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................  
  Рекомендация для студентов «как работать с литературой»........  
  Перечень тем для самостоятельного изучения................  
  Методические указания по самостоятельному изучению тем........  
Самостоятельная работа №1............................  
Самостоятельная работа №2............................  
Самостоятельная работа №3............................  
Самостоятельная работа №4............................  
Самостоятельная работа №5............................  
Самостоятельная работа №6............................  
Самостоятельная работа №7............................  
Самостоятельная работа №8............................  
Самостоятельная работа №9............................  
Самостоятельная работа №10............................  
ЛИТЕРАТУРА....................................  

Введение

В объеме изучения профессионального модуля ПМ.01 Контроль и пусконаладка технологических процессов судостроительного производства предусмотрен раздел 6 «Судовые устройства», изучающий классификацию, назначение, основные элементы и основы проектирования общесудовых и специальных устройств корабля, а также оборудование помещений, дельные вещи и судовую изоляцию.

Необходимый уровень знаний студент получает путем изучения лекционного материала, а также в процессе самостоятельной работы над материалом, рекомендованным преподавателем.

Самостоятельная работа студентов – это спланированная деятельность, которая выполняется без прямой помощи преподавателя.

Данные методические рекомендации содержат перечень тем для самостоятельного изучения, методические указания к ним, а также рекомендации для студентов по работе с литературой и составлению конспекта.

На самостоятельную работу вынесено:

- часть теоретического материала;

- подготовка к отдельным практическим работам.

Самостоятельная работа обеспечивается:

-основной литературой (учебники и профессиональная литература, учебные и методические пособия);

- дополнительная литература (учебная, профессиональная, периодическая);

- методические материалы (методуказания к выполнению самостоятельной работы студентов);

Самостоятельная работа может выполняться в библиотеке, учебных кабинетах и в домашних условиях.

В результате изучения дисциплины

Студент должен знать:

- классификацию судовых устройств;

- общее расположение, назначение и оборудование судовых помещений;

- дельные вещи;

- назначение, основные элементы рулевого, якорного, швартовного, буксирного, грузового, спасательного и специальных устройств;

- назначение и типы судовой изоляции.

Студент должен уметь:

- пользоваться терминологией общего устройства судов;

- реализовать теоретические знания при изучении дисциплин специального цикла;

- пользоваться специальной литературой, справочниками, государственными, отраслевыми стандартами;

- читать чертежи общего расположения судовых устройств.


РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

«КАК РАБОТАТЬ С ЛИТЕРАТУРОЙ»

Проработку материала нужно начинать с прочтения всего текста, параграфа, придерживаясь следующих правил:

1. Сосредоточиться на том материале, который читаешь.

2. Постоянно следить за мыслью автора.

3. Представить то, о чем читаешь.

4. Вникнуть в сущность излагаемого материала.

5. Составить план прочитанного материала.

6. Согласно составленному плану произвести выписки из текста, которые бывают дословные (цитаты) и «свободные» (излагаемые своими словами).

Записи необходимо начинать с названия темы, пособия, фамилии автора, года издания и названия издания.

Затем необходимо составить план, т.е. краткий перечень основных вопросов в тексте в логической последовательности.

Записи необходимо вести четко и разборчиво. Они должны иметь тезисный характер и быть логически последовательными.

Записи не должны быть однообразными. В них необходимо выделять важные места, главные слова, которые акцентируются разным шрифтом, цветом шрифта, подчеркиванием и т.д.

Конспект является самой распространенной и развернутой формой записи.

Работа по составлению конспекта организует мышление, способствует умственному развитию студента.

При конспектировании текста нужно следить за грамотностью.

Важным элементом конспектирования является умение использовать и составлять схемы, графики, таблицы, диаграммы. Это выявляет творческую и сознательную активность студента в овладении знаниями, обогащает будущего специалиста практическими умениями и навыками к самостоятельному труду. Конспективные записи должны быть краткими и наилучшим образом содействовать глубокому усвоению основных проблем изучаемого материала.

 

 


2 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

№СРС Тема Наименование темы программы и самостоятельной работы Кол-во часов
  6.2 Рулевые приводы. Виды приводов рулевых устройств: основной ручной, румпельный, секторный  
  6.3 Типы судовых якорей  
  6.4 Общие сведения о швартовных механизмах  
  6.5 Особые случаи использования буксирных устройств  
  6.6 Типы и характеристики судовых грузовых кранов и лебедок  
  6.7 Устройства для спуска и подъема шлюпок и их крепление  
  6.8 Назначение и основные элементы промысловых устройств  
  6.9 Специальные устройства  
  6.11 Судовые двери  
  6.12 Оборудование санитарно-гигиенических и судовых помещений  
  Итого  
         

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКЗАНИЯ

ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ

Самостоятельная работа №1

Самостоятельная работа №2

Тема: Типы судовых якорей

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Для чего предназначен якорь?

2. Какие виды якорей вы знаете.

3. Ледовый якорь.

4. Четырехлапный якорь

5. Плавучий якорь, где и для чего используется.

6. Применение «мертвых» якорей.

7. Применение стоп-анкера.

Опорные знания:

Условия и способы постановки судна на якорь. Якорные механизмы

Самостоятельная работа №4

Буксировка лагом.

Самостоятельная работа №5

Самостоятельная работа №7

Самостоятельная работа №8

Самостоятельная работа №9

Тема: Судовые двери

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Классификация судовых дверей.

2. Двери судовые по ГОСТ 25088-98.

3. Требования безопасности, предъявляемые к судовым дверям.

4. Испытание судовых дверей на водо- и газонепроницаемость.

Опорные знания:

Общая компоновка судовых помещений на судне.

Самостоятельная работа №10

ЛИТЕРАТУРА

1. Гурович А.Н. «Судовые устройства и внутреннее оборудование судов» С.Петербург, «Судостроение», 1970.

2. Симоненко А.С. «Судовые устройства» С.Петербург, «Судостроение», 1986.

3. Шмаков М.Г. «Судовые устройства» С.Петербург, «Судостроение», 1979.

4. Александров М.Н. «Безопасность человека на море» С.Петербург, «Судостроение» 1983 г.

5. Ситченко Н.К, Ситченко Л.С. «Общее устройство судов», С.Петербург, 1987.

6. Зайцев В.В. «Проектирование общесудовых систем» Николаев, Изд. «Илион», 2004 г.


РЕЦЕНЗИЯ

На методические указания по выполнению самостоятельных работы по разделу «Судовые устройства» для студентов филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосия, специальности 26.02.02 Судостроение. Форма обучения: очная, профиль технический.

Разработаны преподавателем Остапенко О.Ю.

Настоящие методические указания являются руководящим материалом для студентов при выполнении самостоятельных работы по разделу «Судовые устройства».

 

Методические указания ставят цель: закрепить и систематизировать знания теоретического материала, развить навыки работы с нормативными документами и справочной литературой. Развивать творческие способности и умственную деятельность студентов; развивать у студентов потребности пополнения знаний непосредственно из технической литературы и интернета.

 

Методические указания включают основные правила самостоятельной работы, а также рекомендации по работе с литературой и перечень тем, выносимых на самостоятельную работу.

 

Каждая тема включает вопросы для самостоятельного изучения, опорные знания; знания и умения, которыми необходимо овладеть студентам, а также вопросы для самоконтроля, литературу и задания.

 

Методические указания помогут научить студентов применять полученные теоретические знания при решении задач практического характера и глубже освоить раздел «Судовые устройства».

 

 

Преподаватель

цикловой комиссии технологии сварки

и кораблестроения

филиала ФГБОУ ВО «КГМТУ» в г. Феодосии Кальченко М.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

филиал ФГБОУ ВО «КГМТУ» г. Феодосия


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.