Количество тестовых заданий должно быть кратно 5. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Количество тестовых заданий должно быть кратно 5.

2017-09-10 245
Количество тестовых заданий должно быть кратно 5. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· При выставлении оценки учитывается количество процентов выполненных правильно заданий:

90%–100% – отметка "5"

75%–89 % – отметка "4"

60%–74 % – отметка "3"

45%–59 % – отметка "2"

· В тематических тестах или комплексных тестах небольшого объёма соотношение следующее:

100% – отметка "5"

75%–99 % – отметка "4"

60%–74 % – отметка "3"

45%–59 % – отметка "2"

Примечание: в процентах можно высчитывать любые работы, в том числе проверочные, самостоятельные, развёрнутые ответы и т.д.

Оценка обучающих работ

Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.

При оценке обучающих работ учитываются:

ü степень самостоятельности обучающегося;

ü этап обучения;

ü объём работы;

ü чёткость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, отметки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда обучающийся не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из отметок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. В работе, превышающей по количеству слов объём диктантов для данного класса, для отметки «4» допустимо и 2 исправления ошибок.

Первая и вторая работа, как классная, так и домашняя, при закреплении определённого умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.

Порядок выставления текущих и промежуточных отметок

ü В классном журнале в клетках для отметок учитель имеет право записывать ручкой только один из следующих символов:

ü 1, 2, 3, 4, 5, н, н/а.

ü Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус» или «плюс», использование карандаша не допускается.

ü Выставление в одной клетке двух отметок не допускается.

ü Итоговая отметка за четверть выставляется на основании не менее трёх текущих отметок.

ü Годовая отметка выставляется на основании четвертных отметок или отметок за I, II семестр как среднее арифметическое этих отметок в соответствии с правилами математического округления.

ü Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в отсутствии трёх текущих отметок и пропуска обучающимся более 75% учебного времени.

ü Необходимо учитывать, что выставление неудовлетворительных отметок на первых уроках после длительного отсутствия обучающихся, а также после каникул сдерживает развитие успехов обучающихся и формирует у них негативное отношение к учению. Между контрольными работами следует аттестовать обучающихся путем устного опроса. Учителя-предметники, работающие с обучающимися на индивидуальном обучении, выставляют текущие и четвертные (семестровые) отметки в специальном журнале для индивидуальных занятий, а также в классном журнале и электронном классном журнале (при наличии).

ü Учителя-предметники выставляют четвертные (семестровые) отметки не позднее двух дней до окончания четверти (семестра).

ü Годовые отметки выставляются не позднее двух дней после окончания учебных занятий, но до начала проведения государственной итоговой аттестации.

ü Отметки обучающихся за четверть или семестр должны быть объективны и обоснованы, т.е. соответствовать текущей успеваемости ученика, учитывать не только среднюю арифметическую величину, но и все образовательные достижения школьника, его грамотность, качество выполнения контрольных, практических, лабораторных и др. видов работ.

ü Корректировка четвертных, годовых оценок не допускается.

ü Семестровый балл в 10-11-х классах может быть скорректирован, но не более чем на один балл.

Меры по предупреждению перегрузки обучающихся

С целью предупреждения перегрузки обучающихся запрещается задавать домашние задания на воскресенье, если следующий за субботним уроком – очередной в понедельник. Не задаются домашние задания на каникулы и праздничные дни. Контрольные, проверочные работы, зачёты не проводятся в понедельник и субботу (за исключением предметов, имеющих объём 1-2 часа в неделю) и на первой неделе после каникул.

Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.