История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-10 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По литературному чтению для 2-б класса Кундрюкова Яромира
Срок реализации программы-1 год (на 2016- 2017 учебный год)
Уровень - базовый_
Рабочая программа составлена на основе программы начального общего образования по литературному чтению на основе авторской программы Л,Ф, Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» УМК «Школа России», учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Л,Ф, Климанова, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова.
Составитель: Котова Е.А.
Учитель начальных классов І категории
Рассмотрена на заседании педагогического совета
Протокол №____ от «____» августа 2017 года
г.Севастополь
2017г.
Кундрюкову Яромиру рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей школьного возраста ДЦП с ЗПР с учетом психофизических возможностей ребенка. Но расписание уроков при обучении на дому не такое жесткое, как в школе.
С целью обеспечения качественного образования и интеграции в обществе ребенка с нарушением здоровья и с ограниченными возможностями, а также во избежание лишения его естественной социальной среды, могут быть использованы различные формы организации занятий с обучающимися по заявлению родителей:
1. занятия на дому.
Учебный план на 2017-2018 учебный год
для индивидуального обучения на дому учащегося 3 класса Кундрюкова Яромира ГБОУ СОШ №31
Пояснительная записка
Индивидуальный учебный план обучения на дому Кундрюкова Яромира ученика 2 классасоставлен на основании:
- Закона РФ «Об образовании»,
- Положения об организации индивидуального обучения на дому
- Письма Министерства образования № 17-253-6 от 14.11.1988 «Об индивидуальном обучении больных детей».
|
- Заключении Севастопольской психолого-медико-педагогической комиссии № 551 от 27.04..2016 г
Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимся из учебного плана ГБОУ СОШ № 31, составлен на основе Федерального базового учебного плана. Индивидуальный учебный план направлен на решение следующих образовательных задач:
-на обеспечение базового образования;
-на реализацию системы развивающего обучения.
Индивидуальная программа развития ребенка-инвалида,
Кундрюкова Яромира (индивидуальное обучение на дому)
Пояснительная записка
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями, обучающимися на дому по состоянию здоровья (ДЦП), заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей.
В период младшего школьного возраста происходит физическое и психическое развитие ребенка, формирование его личности, социализация и интеграция в общество. Обучение, воспитание и образование являются основными путями её развития, реабилитации, социализации и интеграции в общество и обуславливают специфику формирования и реализации (ЗПР). Обучение в связи с ограниченными возможностями здоровья ребенка происходит на дому.
Цельпрограммы: комплексное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи программы:
1. Расширять образовательное пространство обучающегося посредством применения информационно-коммуникационных технологий
2. Поддерживать и координировать социально-педагогическую активность родителей.
3. Организовывать творческую и досуговую деятельность обучающейся.
Данная программа разработана и составлена с целью комплексного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Предполагаемый результат:
В процессе реализации индивидуальной программы развития разовьются способности к самореализации в социуме, расширится среда общения, осуществится подготовка к самостоятельной и ответственной деятельности в различных сферах, произойдет знакомство с различными формами организации позитивного развивающего досуга, обеспечится формирование способности к саморегуляции своего физического и психического состояния.
|
Планируемые результаты освоения программы.
Литературное чтение.
Программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.
Класс
· делить текст на части, озаглавливать части;
· выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных;
· подробно и выборочно пересказывать текст;
· составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану;
· размышлять о характере и поступках героя;
· относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различать народную и литературную (авторскую) сказку;
· находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы;
· относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи);
· соотносить автора, название и героев прочитанных произведений.
Требования к результатам освоения учебного курса русский язык учащимися
В результате работы по разделу «Виды речевой и читательской деятельности» дети получат возможность научиться:
|
|
В результате работы по разделу «Творческая деятельность» дети научатся:
В результате работы по разделу «Творческая деятельность» дети получат возможность научиться:
В результате работы по разделу «Литературоведческая пропедевтика» дети научатся:
В результате работы по разделу «Литературоведческая пропедевтика» дети получат возможность научиться:
Освоения предмета.
|
Чтение наизусть
Оценка "5" - твёрдо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.
Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.
Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвёрдое усвоение текста.
Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст
Выразительное чтение текста
Требования к выразительному чтению:
1. Правильная постановка логического ударения
2. Соблюдение пауз
3. Правильный выбор темпа
4. Соблюдение нужной интонации
5. Безошибочное чтение
Оценка "5" - выполнены правильно все требования
Оценка "4" - не соблюдены 1-2 требования
Оценка "3" - допущены ошибки по трём требованиям
Оценка "2" - допущены ошибки более чем по трём требованиям
Чтение по ролям
Требования к чтению по ролям:
1. Своевременно начинать читать свои слова
2. Подбирать правильную интонацию
3. Читать безошибочно
4. Читать выразительно
Оценка "5" - выполнены все требования
Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию
Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям
Оценка "2" - допущены ошибки по трём требованиям
Пересказ
Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.
Оценка "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их.
Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.
Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.
Проверка техники чтения
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
«5» | Больше 70 слов | Больше 75 слов | Больше 85 слов | Больше 90 слов |
«4» | 55-70 | 60-75 | 70-85 | 75-90 |
«3» | 45-54 | 45-59 | 55-69 | 60-74 |
«2» | Меньше 40 слов | Меньше 45 слов | Меньше 55 слов | Меньше 60 слов |
Содержание курса
Тематическое планирование по литературному чтению.
2 класс - 136 часов (34 н./1.5ч, остальные часы на самостоятельное обучение)
Содержание курса
Тематическое планирование по литературному чтению.
Класс - 136 часов (34 н./4 ч)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Самое великое чудо на свете | ||
Устное народное творчество | ||
Люблю природу русскую. Осень | ||
Русские писатели | ||
О братьях наших меньших | ||
Из детских журналов | ||
Люблю природу русскую. Зима | ||
Писатели детям | ||
Я и мои друзья | ||
Люблю природу русскую. Весна | ||
И в шутку, и всерьез | ||
Литература зарубежных стран | ||
Итого: |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата проведения | Примечания |
Самое великое чудо на свете 1 ч. | |||
1. | Введение. Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Библиотеки. Книги. | ||
Устное народное творчество 3 ч. | |||
Русские народные песни. Потешки, прибаутки. Скороговорки, считалки, небылицы.Загадки, пословицы, поговорки. | |||
«Сказки» Ю. Мориц «Сказка по лесу идет»,«У страха глаза велики» р.н.с. | |||
«Каша из топора» Обобщение. Русские народные сказки. | |||
Люблю природу русскую. Осень. 2 ч. | |||
Стихотворение Ф. И. Тютчева. А. А. Фет «Ласточки пропали» | |||
6. | В. Берестов «Хитрые грибы». Обобщающий урок к разделу «Люблю природу русскую. Осень». | ||
Русские писатели 4 ч. | |||
А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» Стихи Пушкина. | |||
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Обобщающий урок по теме: «Сказки А. С. Пушкина» | |||
И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», Л. | |||
Н. Толстой «Старый дед и внучек. | |||
Рассказы Л. Н Толстого. Обобщение к разделу «Русские писатели» | |||
О братьях наших меньших 3ч. | |||
В. Берестов «Кошкин щенок». | |||
М. Пришвин «Ребята и утята». | |||
Е. Чарушин «Страшный рассказ». | |||
Б. Житков «Храбрый утенок». | |||
В. Бианки «Сова». Обобщение к разделу «О братьях наших меньших». | |||
Из детских журналов 2 ч. | |||
Д. Хармс «Игра». Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи» Д. Хармс «Пирог». | |||
А. Введенский «Ученый Петя». Обобщение к разделу «Из детских журналов». | |||
Люблю природу русскую. Зима. 2ч. | |||
К. Бальмонт «Снежинка». И. Бунин «Первый снег». «Два Мороза» р.н.с | |||
С. Михалков «Новогодняя быль». | |||
Обобщение к разделу «Люблю природу русскую». | |||
Писатели – детям. 5 ч. | |||
К. И. Чуковский «Радость». | |||
К. И. Чуковский «Федорино горе | |||
К. И. Чуковский. Загадки | |||
С. В. Михалков «Мой секрет» | |||
С. Михалков «Мой щенок» | |||
А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | |||
Н. Н. Носов «Затейники». | |||
Н. Н. Носов «Живая шляпа». | |||
Обобщение к разделу «Писатели - детям». | |||
Я и мои друзья. 3ч. | |||
Н. Булгаков «Анна, не грусти!». | |||
Ю. Ермолаев «Два пирожных». | |||
В. Осеева «Волшебное слово». | |||
В. Осеева «Почему?» | |||
Обобщение к разделу «Писатели- детям» | |||
Люблю природу русскую. Весна. 3 ч. | |||
А. Блок «На лугу» А. Плещеев «Весна», «Сельская песенка» С. Маршак «Снег уже теперь не тот…» | |||
И. Бунин «Матери» Е. Благинина «Посидим в тишине» А. Плещеев «В бурю» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна.» | |||
И в шутку и всерьез. 3 ч. | |||
Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | |||
Э. Успенский «Чебурашка» | |||
Стихи В. Берестова | |||
Г.Остер «Будем знакомы». | |||
Обобщение к разделу «И в шутку и всерьез» | |||
Литература зарубежных стран. 5 ч. | |||
Фольклор народов зарубежных стран. | |||
Шарль Перро «Кот в сапогах». | |||
Шарль Перро «Красная шапочка». | |||
Г. Андерсен «Принцесса на горошине». | |||
Эни Хогарт «Мафин и паук» | |||
Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | |||
Проектная работа «Скороговорка» Проектная работа «Мой питомец» | |||
Проверки техники чтения. | |||
Проектная работа «В мире сказок» | |||
Повторение. | |||
Повторение | |||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению для 2-б класса Кундрюкова Яромира
Срок реализации программы-1 год (на 2016- 2017 учебный год)
Уровень - базовый_
Рабочая программа составлена на основе программы начального общего образования по литературному чтению на основе авторской программы Л,Ф, Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение 1-4 классы» УМК «Школа России», учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Л,Ф, Климанова, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова.
Составитель: Котова Е.А.
Учитель начальных классов І категории
Рассмотрена на заседании педагогического совета
Протокол №____ от «____» августа 2017 года
г.Севастополь
2017г.
Кундрюкову Яромиру рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей школьного возраста ДЦП с ЗПР с учетом психофизических возможностей ребенка. Но расписание уроков при обучении на дому не такое жесткое, как в школе.
С целью обеспечения качественного образования и интеграции в обществе ребенка с нарушением здоровья и с ограниченными возможностями, а также во избежание лишения его естественной социальной среды, могут быть использованы различные формы организации занятий с обучающимися по заявлению родителей:
1. занятия на дому.
Учебный план на 2017-2018 учебный год
для индивидуального обучения на дому учащегося 3 класса Кундрюкова Яромира ГБОУ СОШ №31
Пояснительная записка
Индивидуальный учебный план обучения на дому Кундрюкова Яромира ученика 2 классасоставлен на основании:
- Закона РФ «Об образовании»,
- Положения об организации индивидуального обучения на дому
- Письма Министерства образования № 17-253-6 от 14.11.1988 «Об индивидуальном обучении больных детей».
- Заключении Севастопольской психолого-медико-педагогической комиссии № 551 от 27.04..2016 г
Совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимся из учебного плана ГБОУ СОШ № 31, составлен на основе Федерального базового учебного плана. Индивидуальный учебный план направлен на решение следующих образовательных задач:
-на обеспечение базового образования;
-на реализацию системы развивающего обучения.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!