Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-10 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Компетенция/ уровень | Раздел 1 Общая часть трудового права Раздел 2 Трудовой договор как основной правовой институт трудового права Раздел 3 Правовое регулирование основных элементов трудовых правоотношений Раздел 4 Ответственность и порядок разрешения споров по нормам трудового права | ||
Показатели сформированности компетенции ПК-20 (повышенный Уровень) | Знать ______________ понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров | Уметь ________________ применять понятийно-категориальный аппарат, ориентироваться в системе трудового законодательства и нормативных правовых актов, использовать нормы трудового права, уметь толковать нормы трудового права, уметь собирать правовую информацию, анализировать и готовить соответствующие отчеты, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям | Владеть ________________ общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации, навыками анализа правовой информации, навыками публичной и научной речи |
Критерии сформированности компетенции | Воспроизводит основные понятия и категории трудового права, разбирается в их сущности; перечисляет источники трудового права России, называет нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; | применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; демонстрирует умение использовать и толковать нормы трудового права, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям. | владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям; общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации. |
Оценочные средства | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. |
Формы контроля | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа |
|
Описание шкал оценивания
Шкалы сформированности компетенций | Шкалы оценки результатов промежуточной аттестации | ||
Уровень сформированности компетенции | Компетенция | Оценка на экзамене | Оценка на зачете |
Высокий Эталонный (планируемый) результат достигнут полностью | В полной мере знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; правильно применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | отлично | зачтено |
Средний Результат обучения в основном достигнут, проявляется в большинстве случаев | В основном знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает незначительные ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в большинстве случаев владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | хорошо | |
Низкий Минимальный приемлемый уровень сформированности результата | Допускаются ошибки в понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в основном владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | удовлетворительно | |
Компетенция не сформирована Соответствующий результат обучения не достигнут | Не знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; не способен примененять статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; не владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям | неудовлетворительно | не зачтено |
|
3. Типовые контрольные задания или иные материалы,
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!