PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж

2017-09-10 213
PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ слайды

Слайд «ПКП»

PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж

· Увеличение и стабилизация объема продаж.

· Конвейеризация, систематизация продаж.

· Оптимизация, отладка работы сбыта. Снижение издержек.

· Построение с нуля: отдела продаж, каналов продаж и сбыта, системы продаж в целом.

· Профессиональный аудит и экспертиза работы системы сбыта.

· Депроблематизация работы сбыта. Вывод из кризиса и застоя.

· Оперативное, тактическое, стратегическое развитие системы сбыта.

 

Слайд «ПРОБЛЕМЫ»

- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании

- конкуренты теснят и наступают на пятки

- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом

- зависимость от диктата избалованных клиентов,

- высокая текучка кадров и зависимость от персонала

- менеджеры уходят с клиентской базой

- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом

- ИБД-синдром (Имитация Бурной Деятельности) у продающего персонала

- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов

И как результат, недопустимо низкая эффективность бизнеса и людей, в нем работающих.

Слайд «РЕЗУЛЬТАТЫ»

- гарантированный рост продаж от 15 до 150%

- освобождение от рутины и непродуктивных действий руководства и сотрудников отделов продаж

- снижение издержек и увеличение прибыльности бизнеса

- лояльный профессиональный коммерческий персонал, регулярно выполняющий поставленные планы

- уверенное положение на рынке, освобождение от конкурентного прессинга

- система непрерывной генерации потока лояльных, регулярно покупающих клиентов

- высвобождение до 50% времени у собственника

И в целом, на выходе: отлаженная четко функционирующая, прозрачная и легко управляемая система продаж, стабильно приносящая запланированную прибыль

 

 

Слайд «Подходы к развитию продаж»

  Самостоятельно С внешними специалистами
Самодеятельность    
Профессиональный подход    

Слайд «ССВП-Определение»

ССВП – это добротный проверенный высокотехнологичный профессиональный инструмент увеличения, стабилизации, настройки и развития продаж, гарантированно дающий результат при его правильном применении за 3-6 месяцев в зависимости от выбранного формата консалтинговой работы по его внедрению в компании.

Таким образом, ССВП в практической форме отвечает на следующие вопросы:

1. Как увеличить продажи

2. Как сделать их стабильными

3. Как навести порядок в работе отдела продаж

4. Как решить проблему с персоналом коммерческих подразделений раз и навсегда

5. Как увеличить поток клиентов и повысить прибыль

 

Слайд «ССВП-Структура работы в целом»

 

 

Система продаж и работы с клиентами. Управление продажами. Развитие продаж.
Продающий персонал. Маркетинг, стимулирование спроса. Реклама и продвижение.

Слайд «ССВП-Структура Системы продаж»

Ключевая модель и алгоритм продаж. Каналы и способы продаж. Клиенты. Продающий контент*. Инструменты и технологи продаж.
Основной и вспомогательные бизнес-процессы продажи. Организационно-функциональная и территориальная структура. Материально-техническое и ресурсное обеспечение. Документы и средства стандартизации.

* Скрипты, стандарты, книга продаж. Тексты для сайта и рекламы. Коммерческие предложения. Презентация компании и продукта. Продающее описание продукта (товара, услуг, сервисов).

Слайд «ССВП-Модули работы»

 

Увеличение продаж. Быстрые результаты без серьезных структурных изменений. Построение нерушимого фундамент ССВП. Решение ключевых проблем, тормозящих работу и развитие Системы продаж. Базовое структурирование и оптимизация работы сбыта. Конвейеризация продаж. Стабилизация уровня продаж и прибыли с прогнозируемым результатом. Системное наведение порядка, стандартизация и структурирование продаж. Наполнение продающим контентом «под ключ». Внедрение системы прикладного маркетинга. Построение системы SMART-продаж. Доводка Системы продаж до идеального состояния. Проработка смежных функций (логистика и т.п.). Упаковка бизнеса и подготовка к масштабированию или франчайзингу. Разработка и запуск коммерческих и корпоративных бизнес-проектов.

Взрывной» маркетинг.

Антикризисный консалтинг.

Проект-консалтинг.

ШУЛЬГИН слайды

Слайд «Таблица ассортиментных пересечений»

Группы   Группа 1 Группа 2
  Товары Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4
Группа 1 Товар 1              
Товар 2              
Товар 3              
Группа 2 Товар 1              
Товар 2              
Товар 3              
Товар 4              

КОРОВИН слайды

Техника АЙСБЕРГА

Ø ПОВЕРХНОСТНЫЙ уровень. Продукт (товар, услуга). Ассортимент. Объект продажи/покупки. Сервисы и доп. услуги.

Ø СРЕДНИЙ уровень. Требования к продукту. Характеристики товара/услуги.
Ожидания и требования от сервиса и доп. услуг.

Ø ГЛУБИННЫЙ уровень. Осознанные и неосознаваемые потребности и мотивы. Ценности. Проблемы, страхи. Мифы и убеждения.

ОБЩИЕ слайды

Слайд «ПКП»

PROДАЖИ х 2. Профессиональное увеличение и развитие продаж

· Увеличение и стабилизация объема продаж.

· Конвейеризация, систематизация продаж.

· Оптимизация, отладка работы сбыта. Снижение издержек.

· Построение с нуля: отдела продаж, каналов продаж и сбыта, системы продаж в целом.

· Профессиональный аудит и экспертиза работы системы сбыта.

· Депроблематизация работы сбыта. Вывод из кризиса и застоя.

· Оперативное, тактическое, стратегическое развитие системы сбыта.

 

Слайд «ПРОБЛЕМЫ»

- низкий уровень и нестабильность продаж и прибыли компании

- конкуренты теснят и наступают на пятки

- хаотический несистемный стиль работы отдала продаж и бизнеса в целом

- зависимость от диктата избалованных клиентов,

- высокая текучка кадров и зависимость от персонала

- менеджеры уходят с клиентской базой

- неоправданные затраты времени и сил на управление бизнесом

- ИБД-синдром (Имитация Бурной Деятельности) у продающего персонала

- шаткое положение на рынке и прессинг конкурентов


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.