Порядок работы процедурного кабинета — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок работы процедурного кабинета

2017-09-10 3454
Порядок работы процедурного кабинета 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

1. Перед началом рабочей смены проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств, включением бактерицидных ламп, проветриванием по типу текущей дезинфекции.

2. Медсестра снимает с рук украшения (часы, браслеты, кольца), убирает волосы под колпак, моет руки с мылом и одевает халат и маску.

3. До начала работы необходимо проверить наличие емкостей с дезинфицирующим средством для обеззараживания инструментария однократного и многократного применения, использованных ватных шариков, перчаток, ветоши для дезинфекции кушетки, манипуляционного столика, жгутов и валиков для внутривенных инъекций, а так же наличие чистой ветоши. Необходимо проверить сроки годности на упаковках с одноразовым инструментарием и упаковках, простерилизованных в централизованном стерилизационном отделении. Проверяют так же сроки годности лекарственных средств, наличие противошоковой аптечки и аптечки «АнтиСПИД».

4. Медсестра моет руки гигиеническим способом и одевает перчатки.

5. Во время проведения инъекций строго соблюдаются правила асептики:

ü Все стерильные предметы берутся только стерильным пинцетом.

ü Крышки флаконов и шейки ампул перед вскрытием обрабатываются стерильным ватным шариком, смоченным спиртосодержащим антисептиком.

ü Упаковки со шприцами и иглами вскрывают непосредственно перед использованием.

ü Лекарства в шприцы набирается непосредственно перед выполнением инъекции.

ü Недопустимо использование шприца для нескольких инъекций, даже для одного и того же пациента.

ü Резиновые перчатки используются индивидуально для каждого пациента.

ü Кожа в месте инъекции обрабатывается дважды стерильными ватными шариками, смоченными спиртосодержащим антисептиком. Сначала обрабатывается большая зона размером 8х8 см, а затем вторым тампоном обрабатывается непосредственно место инъекции.

ü После инъекции к ранке прикладывается другой ватный тампон.

ü При постановке капельницы место прокола вены должно быть прикрыто стерильной салфеткой в течение всей процедуры.

ü При проведении манипуляций с сосудистым катетером используются только стерильные перчатки.

ü Ватные шарики для смачиваются антисептиком в стерильной емкости небольшими партиями в расчете примерно на 40 – 60 минут работы, берутся из емкости стерильным пинцетом. Недопустимо прижимать стерильные ватные шарики к горлышку флакона с антисептиком или отжимать руками ватный шарик, смоченный антисептиком в общую емкость.

ü Стерильный пинцет для работы со стерильным материалом хранится: - под 4 слоями стерильной пеленки на стерильном лотке и меняется каждые 1,5 – 2 часа.

- в стерильной емкости с дезинфицирующим раствором (бранши пинцета погружаются в раствор) в течение рабочей смены.

ü Недопустимо возвращать неиспользованный стерильный материал в общую упаковку.

ü Вскрытые биксы и упаковки со стерильным материалом могут использоваться не более 6 часов.

ü При проведении инъекций у постели больного шприц с набранным лекарством и стерильные ватные шарики доставляются в палату на стерильном лотке между слоями стерильной пеленки.

ü Использованные шприцы и ватные тампоны возвращаются в отдельном лотке в процедурный кабинет, где для дезинфекции помещаются в соответсвующие емкости с дезинфицирующим раствором.

6. В ходе работы с пациентами строго выполняются правила профессиональной безопасности.

7. В течение рабочей смены отработанные инструменты и расходные материалы подвергаются дезинфекции.

8. Стойки для капельниц, валики и подкладные клеенки на них, жгуты для внутривенных инъекций после каждого использования двукратно с интервалом 15 минут протираются ветошью, смоченной в дезсредстве.

9. Ветошь для дезинфекции поверхностей используется однократно, затем дезинфицируется, стирается, просушивается и используется повторно, или после дезинфекции утилизируется.

10. В конце рабочей смены обеззараженный одноразовый инструментарий и расходные материалы утилизируются. Многоразовый инструментарий для предстерилизационной очистки и стерилизации направляется в ЦСО. Сдается в стирку санитарная одежда, индивидуальные полотенца, использованные пеленки.

11. Спец одежда персонала процедурного кабинета меняется ежедневно или чаще по мере загрязнения. Спецодежда постовых медицинских сестер, осуществляющих также манипуляции в процедурном кабинете, меняется не реже 1 раза в 3 дня.

12. Стирка спецодежды медперсонала на дому запрещена.

13. Рабочая смена заканчивается проведением влажной уборки с дезинфекцией, бактерицидным облучением и проветриванием помещений процедурного кабинета.

14. Еженедельно, согласно графику в процедурном кабинете проводится генеральная уборка по типу заключительной дезинфекции.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.