Новосибирской области по картингу — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Новосибирской области по картингу

2017-09-10 207
Новосибирской области по картингу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытый кубок

Новосибирской области по картингу

Для классов «Микро», «Ракет-85», «Ракет-120», «Ротакс-Макс»,

«Ротакс- Макс юниор»

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

 

 

г. Новосибирск

2017 г.


 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Новосибирская Федерация Автомобильного спорта (НФАС) объявляет в 2017 году Открытый Кубок Новосибирской области по картингу в классах: Микро, Ракет-85 (возрастная группа Мини-Ракет), Ракет-120, Ротакс-Макс и Ротакс-Макс-юниор. При наличии достаточного количества участников, по решению организатора, в классе Ракет-85 может быть сформирована возрастная группа МиниРакет.

1.2. Настоящий регламент составлен на основании Регламента Официальных соревнований России 2017 г. по картингу и определяет порядок организации и проведения соревнований.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Развитие и популяризация автомобильного спорта;

2.2. Пропаганда здорового образа жизни;

2.3. Привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям техническими видами спорта;

2.4. Повышение спортивного мастерства и навыков;

2.5. Выявление сильнейших спортсменов и команд;

2.6. Пропаганда безопасности дорожного движения и грамотного вождения автомобиля;

2.7. Обмен опытом работы специалистов, инструкторов, тренеров и организаторов соревнований.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. 1 этап открытого чемпионата и первенства Новосибирской области по картингу проводится 15-16 июля 2017 года.

3.2. 2 этап открытого чемпионата и первенства Новосибирской области по картингу проводится 02-03 сентября 2017 года.

3.3. 3 этап (финал) открытого чемпионата и первенства Новосибирской области по картингу проводится 23-24 сентября 2017 года.

3.4. Соревнования проводятся на трассе ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» по адресу: 630123, г. Новосибирск, ул. Юннатов, 72. тел/факс:. (383)243-02-86.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТВУЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители, имеющие, как минимум, лицензии РАФ категории

"Е-ю", "Е", "ДК-ю", ДК", выданные 2017 г; медицинские справки; разрешение от родителей, заверенное нотариально для спортсменов, не достигших 16 лет.

Участники и Водители, не прошедшие административные проверки, не допускаются к соревнованиям.

5.2. Возраст водителей в классах согласно возрастным требованиям КК РАФ в 2017 г.

5.3. Водителю разрешается выступать в разных классах, если заезды проводятся в разные дни. К участию в соревнованиях допускаются водители и участники, отвечающие требованиям СП АК РАФ.

5.4. Запрещено противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований и участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии со статьей 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации».

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

6.1. Согласно правилам проведения соревнований чемпионата и первенства России в 2017 г., данного регламента и регламента этапа.

6.2. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 1 апреля 1993 года №44 "Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом", Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб".

6.3. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, участников и их персонала.

6.4. С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая обеспечит безопасность для дальнейшего проведения гонки.

 

 

АВТОМОБИЛИ, ШИНЫ.

8.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2017 года. Для класса «Микро» разрешено применение шасси соответствующее требованиям для классов «Мини» и «СуперМини». Допускается применение неоригинальной аккумуляторной батареи, соответствующей по размеру оригинальной.

В классе «Ракет-85», с целью повышения безопасности, допускается установка на двигатель муфты. В случае использования на впуске шайбы для класса МиниРакет, вес карта должен быть соответствующим для класса МиниРакет.

В классе Ротакс-Макс и Ротакс-Макс-юниор разрешено применение неоригинальной аккумуляторной батареи, соответствующей оригинальной по напряжению и емкости. Все остальные элементы должны соответствовать техническим требованиям для классов Ротакс-Макс и Ротакс-Макс-юниор.

Все проверки будут осуществляться представителями сервисного центра.

8.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Кубка одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.

8.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями, выступающими в одном классе.

8.4. В Кубке будут использоваться шины:

– Для классов: Микро, Ракет-85: - «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5, допускается использование колёс Bridgestone и Мега соответствующей размерности или колёс твёрдостью 62 ед. по Шору и более - любой размерности

– Для класса Ракет-120 обязательно использование жестких шин твёрдостью 62 ед. по Шору и более. Запрещено использование детских шасси.

8.5. На каждом из этапов Кубка Водитель может использовать определенное количество шин:

– "сухих" 3-х передних, 3-х задних (1 комплект состоит из 6-ти колёс);

– "дождевых" 3-х передних, 3-х задних

Это ограничение действует для квалификационных, отборочных, 1-го и 2-го финальных заездов.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов.

9.2. Правила поведения Водителей - см. ст. 5.14. СП АК РАФ.

9.3. Безопасность участников и зрителей обеспечивает ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» и

НООО «Новосибирская федерация автомобильного спорта».

9.4. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей, участников и их персонала.

9.5. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2016 г. №134н «об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

9.6. Соревнования проводятся на объектах, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников соревнований должно быть проведено техническое обследование готовности спортивного сооружения к проведению соревнований в соответствии с Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуация и оповещение участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий представителем администрации района по ЧО.

9.7. В период проведения соревнований машину скорой помощи и соответствующего медицинского персонала для оказания медицинской помощи в случае необходимости обеспечивает организатор - Новосибирская федерация автомобильного спорта.

9.8. Для обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий предусмотрены комплексные меры по антитеррористической защищенности привлекаются правоохранительные органы и охранная структура «Автомотоцентра».

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

10.1. На АК, в соответствии с расписанием, должны явиться все водители и участники (или Представители, ими назначенные) с документами, подтверждающими их полномочия, а также с документами на Водителей, предусмотренными настоящим Регламентом.

10.2. На АК Водители или их представители обязаны предъявить

– Документ, удостоверяющий личность водителя,

– Лицензию водителя,

– Лицензию Заявителя,

– Медицинскую справку,

– Действующий страховой полис от несчастных случаев,

– Для водителей, не достигших 18 лет – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях.

- зачетную книжку спортсмена;

– ИНН (для водителей старше 18 лет) или копию паспорта с пропиской.

10.3. Участники и водители, не прошедшие АК, не допускаются к соревнованиям.

10.4. Перед стартом соревнования Организатор организует проведение медицинского осмотра участников, но не позднее, чем за 2 часа до начала старта.

10.5. Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АК.

10.6. На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АК.

10.7. Только Председатель КК НФАС (Комитета картинга Новосибирской федерации автомобильного спорта), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

10.8. Зачетная книжка выдается спортсмену по окончании соревнований, после награждения победителей и призеров.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

11.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический контроль в назначенное расписанием время.

11.2. На предстартовый технический контроль Водитель должен представить:

– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" по Новосибирской области 2017 г.;

– спортивную экипировку.

11.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.

11.4. Полный технический контроль картов может производиться в любой момент соревнований при подаче протеста или по решению собрания КК НФАС.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА.

13.1. Соревнования этапа состоят из официальных тренировочных заездов (тренировок), квалификации, отборочных, утешительных (в зависимости от числа допущенных Водителей) заездов и финальной стадии (2-х финальных заездов).

13.2. Тренировки.

13.2.1. Только Водители, прошедшие АП, медицинский контроль и предстартовый технический осмотр, допускаются к участию в официальной тренировке. В одном тренировочном заезде может принимать участие не более 36 Водителей.

13.2.2. На этапе проводится минимум одна официальная тренировка 10 минут. Обязательное минимальное количество кругов – три.

13.2.3. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом этапа для этого времени влечет немедленное исключение из соревнований.

13.3. Квалификация.

13.3.1. Квалификация проводится по правилам СИК-ФИА. На этапе проводится одна квалификационная сессия.

13.3.2. Если Водитель заявлен в двух классах, он должен пройти квалификацию в обоих классах.

13.4. Старт в классе Микро с места, с работающим двигателем. Старт классов: Ракет-85, Ракет-120, Ротакс-Макс и Ротакс-Макс юниор с хода.

13.5. Отборочные и "утешительные" заезды.

13.5.1. При необходимости проводятся отборочные и утешительные заезды, порядок проведения которых будет объявлен на брифинге.

13.6. Финальные заезды.

На каждом этапе Кубка проводятся 2 финальных заезда (1й и 2й финальные заезды).

13.6.1. Места на старте 1-го финального заезда определяются по результатам отборочных заездов (с учетом "утешительного" заезда) или по результатам квалификации.

13.6.2. Места на старте 2-го финального заезда определяются по результатам 1-го финального заезда.

13.6.3. Перерыв между 1-ым и 2-ым финальными заездами одного класса должен составлять не менее 40 минут.

13.7. Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

14.1. Классификация на этапах Кубка.

14.1.1 Очки на этапах Кубка начисляются следующим образом:

 


 

Личные результаты Водителей на отдельных этапах Кубка определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в 1-ом и 2-ом финальном заездах. В случае если на этапе в классе заявлено менее 7 участников- очки начисляются по ½ от указанных в таблице. Если участников менее 3- очки в зачет Кубка не начисляются.

Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются, и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место.

При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

14.1.2. Личные результаты Водителей, не попавших по итогам "утешительного" заезда на старт финальных заездов этапа, определяются по порядку прихода на финиш в "утешительном" заезде.

14.2. Итоговая классификация Кубка.

14.2.1. Итоговые личные результаты Кубка в классе определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в двух (или менее) этапах, в которых показаны лучшие результаты.

14.2.2. При равенстве итоговых результатов у двух или более Водителей преимущество получает Водитель, имеющий большее количество первых мест; при последующем равенстве – вторых мест; при последующем равенстве – третьих и так далее мест в финальных заездах. В случае равенства этих показателей преимущество получает Водитель, показавший лучший результат на последнем этапе.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

15.1. Водители, занявшие 1, 2, 3 места в Чемпионате и Первенстве, награждаются медалями, дипломами и кубками.

 

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

16.1. Оплата услуг на мероприятия производится согласно утвержденной смете, в соответствии с планом работ по согласованию организаторов.

16.2. За счет средств областного бюджета через ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» принимаются к финансированию следующие расходы: оплату питания судей и персонала, наградного материала (кубки, медали, дипломы).

16.3. НООО «Новосибирская федерация автомобильного спорта» обеспечивает дежурство бригады скорой помощи, подготовку судейской бригады.

16.4. ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр», обеспечивает подготовку трассы для проведения соревнования, мест для проведения медицинского и административного контроля, мест для проведения тестирования на знание ПДД, места для размещения зрителей, СМИ.

16.5. Средства, поступившие от сбора заявочного взноса, используются организаторами соревнования для дополнительной оплаты работы судьям и персоналу, на оплату охранных мероприятий, дополнительного призового фонда, оплату работ по подготовке картодрома и другие затраты.

16.6. Расходы по доставке, размещению и питанию спортсменов и персонала несут командирующие организации или сами участники.

 

Открытый кубок

Новосибирской области по картингу


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.