Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-10 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Транспорт
Срок: 11 января – 13 января
Цель: Формировать активизацию словаря по теме «Транспорт». Знакомить детей с видами транспорта и его названиями.
Итоговое мероприятие: Выставка коллекции машинок
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Учить составлять арифметические задачи на сложение. (стр 90) НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решить задачи (стр 93) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Новогодние встречи. (стр 56) Разучивание загадок и скороговорок о транспорте. Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в общественном транспорте. | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение Н.Носов «Автомобиль». В.Берестов «Про машину», С.Фангиншейн «Наша улица» стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа - милиционер». | Сюж. ролевая игра «Шофер» Сюжетно-ролевая игра «Я – шофер, ты – пассажир» Беседы «Что такое транспорт и зачем он нужен». Беседа «Машины специального назначения». Беседы. «Поговорим о наземном транспорте». «Летучий корабль». «Водный транспорт». | Физкультура (по плану специалиста) Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Самолеты», «Путешествие на машине», «Птички и автомобили». Утренняя гимнастика |
Тема: Посуда
Срок: 16 января- 20 января
Цель: Знакомство детей с предметами быта (посуда) старины. Использование посуды, закрепить знания предметов посуды и их предназначение.
|
Итоговое мероприятие: Экскурсия в музей Ф.Тубыловой
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 95) НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 98) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Произведения Н.Носова (стр 56) НОД – Реч.разв. Творческие рассказы детей. (стр 57) Загадывание загадок о посуде, о бытовых приборах, профессии повара, продуктах питания. | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение «Сказка о ведре, которое решило помочь хозяину», р. н. с. «Лиса и кувшин», «Лиса и журавль», К. Чуковский «Федорино горе» | Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?» Сюжетно-ролевые игры: «Продуктовый магазин», «Посудная лавка», «Поварята», «Ждем гостей», «Выставка посуды» Ситуативные беседы: «Какие виды посуды вы знаете?», «Почему растаяло мороженое?», «Почему утром мы едим кашу?» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во время приема пищи», «Пользование столовыми приборами» |
Тема: Безопасность дома
Срок: 23 января -27 января
Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности: ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные неадекватные ситуации для ребёнка, если он находится один дома или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
|
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Кошкин дом»
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять и решать задачи (стр 100) НОД – ФЭМП Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи (стр 103) НОД – ООМ НОД – ООМ Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Здравствуй, гостья – зима! (стр 58) НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 58) | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение Потешка «Тили - бом! Тили – бом!» Чтение «Кошкин дом» | Беседа «Встреча с незнакомцем», рассматривание иллюстраций по теме. Довести до сведения, кого мы называем опасными людьми. «Наши помощники» - беседа о пользовании предметами быта «Волшебные телефоны».Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. | Физкультура (по плану специалиста) Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?» |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!