I. Критерии оценки учебной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

I. Критерии оценки учебной деятельности

2017-09-10 146
I. Критерии оценки учебной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы
  Отличная учеба (за весь период обучения только «отлично»):      
  3 курс      
  4 курс      
  5 курс, 1 курс магистратуры   Красный диплом + успеваемость 5,0  
  2 курс магистратуры   Красный диплом + успеваемость 5,0  
  Медали, дипломы, грамоты, премии, полученные на конкурсах, конференциях, олимпиадах, направленных на выявление учебных достижений студентов   Сведения за 1 сентября 2016 – 31 августа 2017 гг.  
  - международные конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 40/30/20/15    
  - всероссийские конкурсы, олимпиады (2-3 тур) (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 30/20/15/10    
  - региональные конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 20/15/10/5    
  - городские или вузовские конкурсы, олимпиады (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 15/10/5/3    
Всего  

II. Критерии оценки научно-исследовательской деятельности

 

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы  
  Научные публикации (В ТЕЧЕНИЕ ГОДА), из них:   Сведения за 1 сентября 2016 – 31 августа 2017 гг.    
  - статьи, изданные за рубежом, в реферируемых журналах, журналах, рекомендованных ВАК (без соавторов /с соавторами) 30/20      
  - статьи, изданные на иностранном языке (без соавторов /с соавторами) 20/15      
  - статьи в сборниках (журналах) международного, всероссийского уровня (без соавторов /с соавторами) 20/15      
  - статьи в региональных, вузовских сборниках, журналах (без соавторов /с соавторами) 10/7      
  - тезисы в сборниках международного, всероссийского уровня (без соавторов /с соавторами) 15/7      
  - тезисы, изданные на иностранном языке (без соавторов /с соавторами) 15/7      
  - тезисы в вузовских и региональных сборниках (без соавторов /с соавторами) 10/5      
  Документ, удостоверяющий исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический) результат интеллектуальной деятельности: патент, свидетельство (без соавторов / с соавторами) 50/30      
  Гранты на выполнение НИР, выигранные студентами        
  - до 50 тыс. руб.        
  - от 50 тыс. руб. и выше        
  Участие студента в гранте, хоздоговоре в качестве исполнителя        
  Награды, полученные на научных выставках        
  - всероссийского или международного уровня: медаль/диплом / сертификат участника 40/30/15      
  - регионального уровня: медаль/диплом / сертификат участника 30/15/5      
  Медали, дипломы, грамоты, премии, полученные на конкурсах, конференциях, олимпиадах, из них:        
  - открытый конкурс Минобрнауки РФ (медаль/диплом) 50/25      
  - конкурс РАН (медаль/диплом) 50/30      
  - всероссийские или международные олимпиады, 2-3 тур (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 40/30/20/10      
  - зарубежные, международные, всероссийские конференции, конкурсы и т.п. (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 35/25/15/5      
  - региональные и вузовские конференции, конкурсы, олимпиады и т.п. (1,2,3 места, сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) 15/10/5/3      
Всего  

 


III. Критерии оценки культурно-творческой деятельности

 

Критерий Балл Достижения студента (указывать полное наименование и год) Баллы
  Награды за результаты культурно-творческой деятельности, в т.ч. в рамках фестивалей, конкурсов, смотров и др. Личное достижение/командное Сведения за 1 сентября 2016 – 31 августа 2017 гг.    
1. Международный уровень        
  - гран-при (победитель) 50/40      
  - 1-е место 49/39      
  - 2-е место 48/38      
  - 3-е место 47/37      
  - спец-приз 45/35      
2. Всероссийский уровень        
  - гран-при (победитель) 45/35      
  - 1-е место 44/34      
  - 2-е место 43/33      
  - 3-е место 42/32      
  - спец-приз 40/30      
3. Региональный уровень        
  - гран-при (победитель) 30/20      
  - 1-е место 28/18      
  - 2-е место 26/16      
  - 3-е место 24/14      
  - спец-приз 20/10      
4. Городской уровень        
  - гран-при (победитель) 20/15      
  - 1-е место 18/13      
  - 2-е место 16/11      
  - 3-е место 14/9      
  - спец-приз 10/5      
5. Вузовский уровень        
  - гран-при (победитель)        
  - 1-е место        
  - 2-е место        
  - 3-е место        
  - спец-приз        
Всего  

 



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.