Характеристика организации и методов управления — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Характеристика организации и методов управления

2017-09-10 153
Характеристика организации и методов управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общество с ограниченной ответственностью «Медведев Маркетинг Диджитал» - частное предприятие, которое с 2004 года специализируется на интернет-маркетинге.

ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» - некрупное предприятие, общая численность работников которого составляет 13 человек. Всех сотрудников данной организации объединяет общая цель – получение прибыли. Для работы над каждым проектом организация мобилизует все силы и опыт своих специалистов для того, чтобы достичь поставленных целей.

Данное предприятие активно взаимодействует с окружающим миром, что характеризует его как открытую систему. «Медведев Маркетинг Диджитал» зависит от внешних клиентов и заказчиков, использующих их услуги.

В организации присутствует как горизонтальное разделение труда, так и вертикальное.

Вертикальное разделение труда характеризует иерархию между руководителями и исполнителями. ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняются два менеджера, стоящие во главе отделов. Менеджеры, в свою очередь, руководят специалистами, работающими в отделах. Организационная структура управления компании представлена на рисунке 2.1.

 

 

Рис. 2.1. Организационная структура управления ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

Горизонтальное разделение труда касается тех его видов и подвидов, которые организация осуществляет в соответствии со своим предназначением. «Медведев Маркетинг Диджитал» имеет два отдела: отдел разработки и продвижения сайтов и отдел по работе в социальных сетях и организации мероприятий. Во главе каждого отдела стоит менеджер. Схема горизонтального разделения труда представлена на рисунке 2.2.

Рис. 2.2. Горизонтальное разделение труда в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал»

Отдел разработки и продвижения сайтов состоит из следующих специалистов: дизайнер, SEO-специалист, маркетолог-аналитик, верстальщик, менеджер проектов, специалист по контекстной рекламе. В состав отдела по работе в социальных сетях и организации проектов входят PR-менеджер, менеджер проектов и SMM-специалист. Расстановка кадров организации представлена в Приложении 2.

У каждого специалиста есть должностные обязанности:

· Дизайнер придумывает дизайн сайта, создаёт иконки, иллюстрации, а также отрисовывает макеты, необходимые для последующей вёрстки. В некоторых компаниях в обязанности дизайнера входит также и вёрстка отдельных страниц. Специалисту в этой области необходимо создать не только красивый, но и эффективный сайт, поэтому он должен сотрудничать со специалистами по маркетингу.

· Seo-специалист – это сотрудник, работа которого нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы. Это необходимо для привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс.

· Маркетолог-аналитик - это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка. Его задачами являются исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов.

· Верстальщик отвечает за то, чтобы сайт отображался во всех популярных браузерах одинаково, и при этом все интерактивные и динамические элементы работали корректно. При создании сайта, верстальщик создает из дизайн-макета html-шаблоны, которые в дальнейшем используются при установке системы управления сайтом. Часто специалист создает весь интерактив на сайте.

· Менеджеры проектов отвечают за успешное их выполнение. Они управляет всеми процессами проекта и от них зависит конечный результат работ.

· Специалист по контекстной рекламе занимается рекламными кампаниями в интернете той или иной организации при помощи специализированных рекламных сервисов.

· PR-менеджер информирует общественность о деятельности компании, распространяет публикаций и отзывы о ней, размещает новости и т.д. На PR-менеджере лежит большая ответственность за имидж и репутацию компании или бренда. В функции PR-менеджера также входит представительство фирмы и выступление от ее лица на различных мероприятиях.

· SMM-специалист отвечает за ведение и продвижение бренда/продукта в социальных сетях. Его обязанность - достижение конкретных задач, поставленных перед коммерческой площадкой (группы, страницы, блоги) путем общения с целевой аудиторией в виртуальном пространстве. При этом задачи могут быть различными: продажи, повышение узнаваемости бренда и запоминание продукта, улучшение имиджа компании и др.

ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» является коммерческой организацией, так как основной целью является получение прибыли. Также оно является формальным, так как оно зарегистрировано в установленном порядке общества.Первейшей его функцией является выполнение конкретных задач и достижение целей организации. Отношения между людьми регулируются различного рода нормативными документами: законами, постановлениями, приказами, распоряжениями и т.д. По организационно-правовой форме «Медведев Маркетинг Диджитал» является обществом с ограниченной ответственностью. Общая численность организации составляет менее 20 человек, поэтому она относится к малым. «Медведев Маркетинг Диджитал» работает в сфере услуг: создание и улучшение сайтов, продвижение их в поисковых системах, ведение контекстных рекламных кампаний, а еще внедрение email-маркетинга и ведение страниц брендов в социальных сетях.

Как известно, результативность деятельности людей зависит от мотивации, которая, по сути, представляет процесс побуждения к труду. Любой руководитель, если он хочет добиться эффективной деятельности своих подчинённых, должен не забывать о наличии для них стимулов трудиться. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать.

В ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» используются экономические методы управления, которые предполагают материальное вознаграждение. Данный способ является особенно эффективным. Использование экономических методов стимулирует сотрудников проявлять инициативу при решении поставленных задач. Руководство через вознаграждения, премии, надбавки вызывает у персонала заинтересованность в конечных результатах своего труда, качестве услуг, тем самым, принося доход себе и компании в целом.

Административные методы базируются на прямых указаниях директора. Их задача заключается в координации действий подчиненных, обеспечении четкости, дисциплинированности и порядка работы в коллективе. Использование этих методов управления в ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» создает благоприятные условия для существования и развития управленческой системы, оказывает целенаправленное воздействие на объект управления.

Социально-психологические методы основаны на использовании моральных стимулов к труду. ООО «Медведев Маркетинг Диджитал» выполняет перед своим сотрудникам все положенные им законом о труде обязательства: работники получают соответствующую оплату за дни болезни, за работу в праздничные дни, оплачиваемый отпуск. Немаловажным в работе персонала является отношение руководства, а также формальное и неформальное общение, то есть совместное проведение свободного времени - организация праздников для сотрудников, различных выездных мероприятий, формирование корпоративного духа.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.