Обработка полученных результатов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Обработка полученных результатов.

2017-09-10 530
Обработка полученных результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Сопоставьте ваши ответы с ключом теста. Каждый вариант ответа имеет свой балл. Поставьте в графе «балл» балл соответствующий Вашему ответу.

 

№ вопроса КЛЮЧ а в с № вопроса КЛЮЧ а в с № вопроса КЛЮЧ а в с
                       
                       
                       
                       
                       

 

2. Сложите полученные баллы в общую сумму.

3. Сопоставьте общую сумму с цифровыми значениями Интерпретации результатов теста. Каждому цифровому значению соответствует описание.

 

Интерпретация результатов.

Сумма от 150 до 100 баллов – бесспорно, Вы чрезвычайно наблюдательны. Вместе с тем, Вы способны анализировать и самого себя, свои поступки.

Сумма от 99 до 75 баллов – у Вас достаточно развита наблюдательность, но все же Вас иногда подводит предубежденность.

Сумма от 74 до 45 баллов – вас не очень интересует то, что скрывается за внешностью, манерой поведения других людей.

Сумма менее 45 баллов – Вы слишком заняты, Вам некогда анализировать даже собственные поступки.

 

41. У каждого человека имеются индивидуальные, врожденные особенности психики. Присущими от рождения свойствами психики характеризуется темперамент. Как Вы уже знаете, темпераментом называют совокупность природных, врожденных свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение.

Напомним, что существуют четыре основных типа темперамента:

1) ХОЛЕРИК - характеризуется высоким уровнем активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Холерик склонен к резким сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам. При отсутствии надлежащего воспитания недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных ситуациях.

2) САНГВИНИК – характеризуется высокой психической активностью, энергичностью, работоспособностью, быстротой и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрым темпом речи. Сангвиник стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции – преимущественно положительные- быстро возникают и быстро сменяются. Сангвиник сравнительно легко и быстро переживает неудачу. При неблагоприятных условиях может развиться поверхностность интересов, безответственность по отношению к трудовым и личным обязательствам.

3) ФЛЕГМАТИК – характеризуется низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики. Трудно переключается с одного вида деятельности на другой и приспосабливается к новой обстановке. У флегматика преобладает спокойное, ровное настроение. Чувства и настроение у него отличаются постоянством. При неблагоприятных условиях у флегматика может развиться вялость, бледность эмоций, склонность к выполнению однообразных действий.

4) МЕЛАНХОЛИК – характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью движений, сдержанностью моторики и речи, быстрой утомляемостью. Меланхолика отличает высокая эмоциональная сенситивность, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем выражении, причем отрицательные эмоции преобладают. При неблагоприятных условиях может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчужденность.

Темперамент не следует путать с характером, который представляет собой сочетание наиболее устойчивых существенных особенностей личности. Доброта и жестокость, леность и трудолюбие, аккуратность и неряшливость – все это черты характера. В его основе лежит темперамент.

Подавляющим большинством профессий могут успешно овладеть люди с разными психофизиологическими особенностями. Но даже при этом нужно учитывать свои природные свойства, чтобы найти наиболее подходящую специализацию в рамках своей профессии.

Как Вы думаете, при выборе профессии человек должен учитывать свой темперамент?

Если Вы считаете, что «да», то Вы можете определить свой тип темперамента нижеприведенной методикой (данная методика дает приближенные данные). Для более точного определения темперамента используются профессиональные методики, которыми владеют психологи и врачи.

В большинстве случаев в людях сочетаются черты всех четырех типов темперамента, один из которых выражен сильнее, а остальные слабее. Поэтому можно уже говорить не о темпераменте, а темпераментной структуре, которая включает в себя все типы. Вам нужно будет оценить каждый из 8 вопросов от 0 до 10 баллов. Вы можете выразить свое согласие с приведенными высказываниями с помощью высоких баллов: 8,9,10 или несогласие с помощью низких баллов: 0,1,2,3. Если Вам трудно определиться с оценкой, то ставьте средние баллы: 4,5,6,7. Каждый вопрос должен быть оценен только одним баллом из группы баллов. Например, если Ваш ответ на вопрос относится к группе средних баллов, то Вам нужно выбрать только одну цифру из предлагаемых, т.е. или только 4, или только 5, или только 6, или только 7 и т.д.

ВОПРОСЫ

1. Перед каким –либо важным для Вас событием Вы начинаете нервничать.

2. Вы работаете неравномерно, рывками.

3. Вы быстро переключаетесь с одного дела на другое.

4. Если нужно, Вы можете спокойно ждать.

5. Вам нужно сочувствие и поддержка, особенно при неудачах и трудностях

6. С людьми равными Вы несдержанны и вспыльчивы.

7. Вам не трудно сделать выбор.

8. Вам не приходится сдерживать свои эмоции, это получается, само собой.

Обработка полученных результатов

1. Сложите количество баллов по вопросам, номера которых указаны в формулах:

ХОЛЕРИК = 2 + 6 =………………………….

САНГВИНИК = 3 + 7 =………………………….
ФЛЕГМАТИК = 4 + 8 =…………………………
МЕЛАНХОЛИК = 1 + 5 =………………………….

2. Запишите в порядке убывания полученные суммы по каждому типу темперамента. Причем каждую сумму указывайте вместе с конкретным типом темперамента. Если у разных типов темперамента при подсчете суммы получается одинаковая сумма баллов, то запишите эти типы темперамента один под другим.

3. Вы получили так называемую приоритетную формулу темперамента. Эта формула характеризует человека с точки зрения преимущества у него конкретного типа темперамента над другими, которые выражены слабее.

 

Интерпретация результатов.

Приведем примеры профессий, подходящих для разных типов темперамента.

ХОЛЕРИКУ благоприятна цикличная работа, в которой чередуются периоды больших усилий и спокойной деятельности.

САНГВИНИКУ интереснее заниматься разнообразной работой, где он постоянно получает новые задания. Ему подходят профессии, которые предусматривают частое и интенсивное общение и организацию деятельности других людей.

ФЛЕГМАТИКУ сложнее, когда работа разнообразна, зато привычный режим не представляет для него трудностей.

МЕЛАНХОЛИКУ подходит работа, требующая тонких ручных умений. Ему противопоказаны профессии, связанные с неожиданностями и сложностями.

 

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

 

1. Сходите в библиотеку, музей или картинную галерею, найдите книги или художественные произведения, посвященные медицинским работникам. Кому посвящены эти произведения? Прочитайте рассказ, повесть или другое произведение, посвященное медикам. Запишите фамилии авторов и названия работ в свою рабочую тетрадь.

2. Напишите рекламное объявление о своем медицинском училище в своей тетради. Прочитайте его своим друзьям или родным. Узнайте у них, захотели бы они пойти учиться в данное медицинское училище, прочитав такое объявление.

3. Найдите среди своих родственников, знакомых или друзей – медицинского работника и возьмите у него интервью: «Что для него значит его медицинская профессия?» Запишите его ответ и познакомьте с ним своих сокурсников. Текст может быть написан в свободной форме. По желанию в нем могут быть указаны анкетные данные интервьюера (пол, возраст), образование, какое учебное заведение окончил, медицинская специализация, место работы, стаж, описание профессиональной деятельности, профессиональные планы и их реализация. Запишите интервью в своей рабочей тетради.

4. Каких писателей медиков Вы знаете? Какие их произведения, описывающие труд медиков, Вы читали? Обсудите это задание в группе. Выберите книгу, о которой Вы услышали при этом обсуждении, и прочитайте её в ближайшую неделю.

5. По аналогии с профессиограммами, представленными в Вашей Рабочей тетради, составьте профессиограмму медицинской сестры. Запишите её в тетрадь.

6. Назовите фамилию известного русского писателя, автора приведенного ниже отрывка из повести «Без дороги» ………………………………………………….

Каков общий сюжет этой повести? …………………….………………………….

Какой урок (профессиональный, гражданский, личностный) Вы можете извлечь из этой повести?

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.