Какое учение об обществе предполагает, что жители государства – одна большая семья, где правитель – отец, а народ – его дети? — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Какое учение об обществе предполагает, что жители государства – одна большая семья, где правитель – отец, а народ – его дети?

2017-09-01 550
Какое учение об обществе предполагает, что жители государства – одна большая семья, где правитель – отец, а народ – его дети? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) веды в) даосизм

б) буддизм г) конфуцианство

 

2. Соотнесите виды мифов с их примерами:

1) Эсхатологический а) Дедал и Икар

2) Поучительный б) миф о Прометее

3) Космогонический в) миф о всемирном потопе

4) Героический г) миф о сотворении Астарда

 

Соотнесите значения

1) Австралопитек а) человек умелый

2) Кроманьонец б) человек прямоходящий

3) Питекантроп в) человек разумный

4) Неандерталец г) современный человек

 

4. Соотнесите вид соблюдения договорных обязательств и содержание

1) Социализм а) учение о научно-прогрессивном обществе

2) Технократизм б) учение о «справедливом» обществе

3) Экзистенциализм в) учение о «логичности» догматов церкви

4) Схоластика г) учение об «уникальности» бытия человечества

 

5. Аристотель счиал лучшей формой правления __________.

6. Т. Гоббс был автором теории ______возникновения______ и ____.

7. Ш. Монтескье был автором идеи деления____ на ____, ___и___ветви.

8. Т.Мор является основоположником учения ____________.

Какие органы чувств дают человеку наибольшую информацию о предмете познания

А) зрение о осязание Б) осязание и слух

В) слух и вкус Г) вкус и обоняние

 

10. К рациональному познанию относится:

а) суждение; б)восприятие;

в) ощущение; г) наблюдение.

 

11. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер
2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­з. по­треб­но­стей
3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем
4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

 

12. В учебной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от трудовой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе
2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты
3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

 

13. В от­ли­чие от учебы, труд

1) осу­ществ­ля­ет­ся как ин­ди­ви­ду­аль­но, так и со­об­ща
2) поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рять ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти
3) спо­соб­ству­ет по­зна­нию мира
4) ис­поль­зует спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния

 

14. По­треб­но­сти че­ло­ве­ка в при­зна­нии, об­ще­ствен­ной ак­тив­но­сти от­но­сят­ся к по­треб­но­стям

1) био­ло­ги­че­ским 2) ду­хов­ным 3) со­ци­аль­ным
4) есте­ствен­ным

 

15. Учеб­ни­ки, хре­сто­ма­тии, сбор­ни­ки задач и упраж­не­ний для обу­ча­ю­щих­ся в вузах сту­ден­тов яв­ля­ют­ся

1) объ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти 2) субъ­ек­та­ми де­я­тель­но­сти
3) це­ля­ми де­я­тель­но­сти 4) сред­ства­ми де­я­тель­но­сти

 

16. Индивидом человек становится:

а) после рождения;

б) после получения образования;

в) достигнув определённого возраста;

г) заняв руководящую должность

 

17. Высшей формой направленности личности называют:

а) стремления б) убеждения

в) желания г) влечения

 

18.. Соотнести понятие и определение.

А. Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество

Б. Отдельно взятый представитель всего человеческого рода;

В. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств

 

1. Индивид; 2. Индивидуальность; 3. Личность.

 

Соотнести понятие и определение.

А) устойчивый, а нередко и упрощенный образ какого-либо явления или человека

Б) это постижение эмоционального состояния другого человека

В) восприятие и оценка людьми социальных объектов

1) эмпатия 2) перцепция 3) стереотип

 

III. Выполните задания

 

1. Назовите виды религиозных верований первобытного человека.

2. Что такое «гоминидная триада»?

3. Назовите сферы деятельности общества и их элементы.

4. Приведите примеры социальных институтов.

5. Назовите разницу между чувственным и рациональным познанием.

6. Что мы называем культурой? Приведите примеры материальной и духовной культуры.

7. Что такое власть? Как она проявляется?

Изобразите структуру деятельности.

Вставьте пропущенные слова из списка.

«В последние десятилетия психологи сделали ряд открытий. Одно из них — о значении стиля общения с ребенком для развития его _____ (А). Теперь уже стало истиной, что ____ (Б) так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает питание и медицинский уход, но лишен постоянных ____ (В) со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» ____ (Г) ребенка, ставит под удар его эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу.

Основные черты благоприятного стиля общения в семье определились в результате огромной работы психологов. ____ (Д) в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка — его нужд и ____ (Е), на знании закономерностей его роста и развития его личности».

1) потребности 2) психика 3) личность

4) культура 5) общение 6) семья

7) контакт 8) группа 9) гуманизм

IV. Написание эссе

Выберите одну из предложенных тем и, соблюдая рекомендации, напишите небольшое эссе:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.