Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-01 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
"У цветочной клумбы"
Задачи:
Познакомить детей со строением цветочных растений (стебель, листья, цветок).
Показать разнообразие цветочных растений, сравнить цветы (иван-чай и бархатцы).
Воспитывать бережное отношение к растениям.
Словарная работа: Строение, стебель, иван-чай, бархатцы.
Ход экскурсии
Педагог: Ребята, сегодня к нам прилетела в гости пчела и прошептала, что на нашей клумбе растут очень красивые цветы. А вы хотели бы их увидеть?
Дети: Да, очень.
Педагог: Тогда вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к нашей клумбе. Как вагоны говорят?
Дети: Чух – чух; чух – чух.
Педагог: Вот мы и приехали. А вот и пчелка, она тоже прилетела посмотреть вместе с нами клумбу. (Воспитатель обращает внимание детей на клумбу). Вам нравится наша клумба? Почему?
Дети: Очень нравится. Здесь красиво, много цветов, жёлтенькие цветочки, красные.
Педагог: Ребята, а пчелка мне говорит, что она знает, как называются цветы на клумбе. А вы, знаете? (Ответы детей).
Кто покажет желтые цветы? (Дети показывают на цветы, которые растут ближе к ним).
Педагог: Ребята, это – бархатцы их так назвали потому, что цветок очень напоминает бархат такой же нежный. Давайте все вместе скажем, как называется этот цветок?
Дети: Бархатцы (хоровые и индивидуальные ответы).
Педагог: Посмотрите, а у нас на клумбе растут не только бархатцы, но и другие цветы. Вот эти жёлтые цветы называются ноготки. Они такого же цвета и величины, что и бархатцы. Одни растения на клумбе низкие, а другие высокие, почти с вас ростом. Это Иван-чай. Повторяйте со мной. (Хоровые и индивидуальные ответы).
А сейчас посмотрите вокруг, и скажите, где ещё среди цветов затерялся иван-чай.
|
(Показывают и повторяют название цветка).
Педагог: Дети, смотрите, у иван-чая есть стебель, на нем растёт что?
Дети: Листья.
Педагог: У бархатцев тоже есть стебель, а на нём листочки. А если мы посмотрим на оба цветка сразу, то увидим, что на верхушке стебля у каждого растения есть цветок. (Рассматривание соцветий). Давайте их понюхаем. (Дети нюхают соцветия. Вкусно, ароматно). А теперь, понюхаем бархатцы. (Дети нюхают.). Одинаково пахнут бархатцы и иван-чай? (Ответы детей).
Ребята, цветы не только украшение нашего двора, но ещё и польза. Перелетая с цветка на цветок, пчёлы собирают мёд. Пчелка говорит, что мёд, который она собирает с цветов тоже разный. И чтобы собрать много мёда, она должна летать очень далеко. Как мы можем помочь пчелке?
Дети: Не ломать и не рвать цветы.
Педагог: Вот и сейчас пчелка полетела дальше собирать мёд, чтобы зимой ей было что кушать. До свидания, пчелка, спасибо тебе.
Дети: До свидания, пчелка.
Педагог: Ребята, с какими цветами вы сегодня познакомились? (Ответы детей).
Где растут все цветы? (Ответы детей).
Педагог: Можно рвать и топтать цветы?
Дети: Нет. Будет некрасиво. Пчелки могут остаться без еды.
Педагог: Наша экскурсия подошла к концу. Поедем на свой участок.
Вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к себе на участок.
Рисуем любимые цветы
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация».
Цель: Развивать наблюдательность и умение выбирать предмет для изображения.
Задачи:
1. Учить передавать в рисунке части растения.
2. Закреплять умение правильно рисовать карандашами.
3. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие.
Материал: альбомные листы, цветные карандаши, наглядное пособие
Предварительная работа. Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов. Наблюдение за цветами в группе, рассматривание окраски и красивой формы.
|
Воспитатель показывает детям разнообразные картинки, где изображены цветы и предлагает выбрать каждому и нарисовать понравившийся цветок.
- Дети давайте мы с вами сейчас нарисуем композицию «Цветы в подарок»
- А как можно нарисовать цветы?
Да можно нарисовать: карандашами, красками, фломастерами.
Да мы нарисуем карандашами!
Смотрим, у кого же красивее?
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!