Экскурсия по территории детского сада — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Экскурсия по территории детского сада

2017-09-01 259
Экскурсия по территории детского сада 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

"У цветочной клумбы"

 

Задачи:

Познакомить детей со строением цветочных растений (стебель, листья, цветок).

Показать разнообразие цветочных растений, сравнить цветы (иван-чай и бархатцы).

Воспитывать бережное отношение к растениям.

 

Словарная работа: Строение, стебель, иван-чай, бархатцы.

 

 

Ход экскурсии

Педагог: Ребята, сегодня к нам прилетела в гости пчела и прошептала, что на нашей клумбе растут очень красивые цветы. А вы хотели бы их увидеть?

Дети: Да, очень.

Педагог: Тогда вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к нашей клумбе. Как вагоны говорят?

Дети: Чух – чух; чух – чух.

Педагог: Вот мы и приехали. А вот и пчелка, она тоже прилетела посмотреть вместе с нами клумбу. (Воспитатель обращает внимание детей на клумбу). Вам нравится наша клумба? Почему?

Дети: Очень нравится. Здесь красиво, много цветов, жёлтенькие цветочки, красные.

Педагог: Ребята, а пчелка мне говорит, что она знает, как называются цветы на клумбе. А вы, знаете? (Ответы детей).

Кто покажет желтые цветы? (Дети показывают на цветы, которые растут ближе к ним).

Педагог: Ребята, это – бархатцы их так назвали потому, что цветок очень напоминает бархат такой же нежный. Давайте все вместе скажем, как называется этот цветок?

Дети: Бархатцы (хоровые и индивидуальные ответы).

Педагог: Посмотрите, а у нас на клумбе растут не только бархатцы, но и другие цветы. Вот эти жёлтые цветы называются ноготки. Они такого же цвета и величины, что и бархатцы. Одни растения на клумбе низкие, а другие высокие, почти с вас ростом. Это Иван-чай. Повторяйте со мной. (Хоровые и индивидуальные ответы).

А сейчас посмотрите вокруг, и скажите, где ещё среди цветов затерялся иван-чай.

(Показывают и повторяют название цветка).

Педагог: Дети, смотрите, у иван-чая есть стебель, на нем растёт что?

Дети: Листья.

Педагог: У бархатцев тоже есть стебель, а на нём листочки. А если мы посмотрим на оба цветка сразу, то увидим, что на верхушке стебля у каждого растения есть цветок. (Рассматривание соцветий). Давайте их понюхаем. (Дети нюхают соцветия. Вкусно, ароматно). А теперь, понюхаем бархатцы. (Дети нюхают.). Одинаково пахнут бархатцы и иван-чай? (Ответы детей).

Ребята, цветы не только украшение нашего двора, но ещё и польза. Перелетая с цветка на цветок, пчёлы собирают мёд. Пчелка говорит, что мёд, который она собирает с цветов тоже разный. И чтобы собрать много мёда, она должна летать очень далеко. Как мы можем помочь пчелке?

Дети: Не ломать и не рвать цветы.

Педагог: Вот и сейчас пчелка полетела дальше собирать мёд, чтобы зимой ей было что кушать. До свидания, пчелка, спасибо тебе.

Дети: До свидания, пчелка.

Педагог: Ребята, с какими цветами вы сегодня познакомились? (Ответы детей).

Где растут все цветы? (Ответы детей).

Педагог: Можно рвать и топтать цветы?

Дети: Нет. Будет некрасиво. Пчелки могут остаться без еды.

Педагог: Наша экскурсия подошла к концу. Поедем на свой участок.

Вставайте друг за другом – паровозиком. Я буду паровозом, а вы вагончиками – поедем к себе на участок.

Рисуем любимые цветы

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация».

Цель: Развивать наблюдательность и умение выбирать предмет для изображения.

Задачи:

1. Учить передавать в рисунке части растения.

2. Закреплять умение правильно рисовать карандашами.

3. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшее. Развивать эстетическое восприятие.

Материал: альбомные листы, цветные карандаши, наглядное пособие

 

Предварительная работа. Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов. Наблюдение за цветами в группе, рассматривание окраски и красивой формы.

Воспитатель показывает детям разнообразные картинки, где изображены цветы и предлагает выбрать каждому и нарисовать понравившийся цветок.

- Дети давайте мы с вами сейчас нарисуем композицию «Цветы в подарок»

- А как можно нарисовать цветы?

Да можно нарисовать: карандашами, красками, фломастерами.

Да мы нарисуем карандашами!

 

Смотрим, у кого же красивее?



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.