Закончи предложение (с точки зрения изученного на занятии) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Закончи предложение (с точки зрения изученного на занятии)

2017-09-01 194
Закончи предложение (с точки зрения изученного на занятии) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я узнал(а)_________________________________________________________________________________________________________________
Было интересно____________________________________________________________________________________________________________
Было трудно_______________________________________________________________________________________________________________
Оцени свои знания по шкале:

Начало занятия: 0____________________________10

Конец занятия: 0____________________________10

2. Критерии оценки работы учащихся в группе:

1. Умение распределить работу в команде.

2. Умение выслушать друг друга.

3. Согласованность действий.

4. Правильность и полнота выступлений.

5. Активность.

 

ПАМЯТКА ПО САМООЦЕНКЕ

1. Что нужно было сделать?

2. Удалось ли сделать?

3. Всё правильно или есть недочеты?

4. Сделал сам или с чьей-то помощью?


Диагностика уровня воспитанности (входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль)

(Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.)


Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

 

Долг и ответственность
  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
  Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
  Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          

Бережливость

  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.          
  Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах.          
  Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).          
  Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).          

Дисциплинированность

  Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.          
  Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.          
  Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).          
  Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.          

Ответственное отношение к учебе

  Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.          
  При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.          
  Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).          
  Аккуратен, исполнителен, точен.          

Отношение к общественному труду

  Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.          
  Принимаю участие в трудовых рейдах(уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).          
  Выполняю трудовые поручения родителей.          
  Добросовестно выполняю все поручения.          

Коллективизм, чувство товарищества

  Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.          
  Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
  Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.          
  Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          

Доброта и отзывчивость

  Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.          
  Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.          
  Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.          
  Ко мне всегда можно обратиться за помощью.          

Честность и справедливость

  Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.          
  Честно сознаюсь, если что-то натворил.          
  Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.          
  Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.          

Простота и скромность

  Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.          
  Понимаю, что человека уважают не за деньги.          
  Иногда люблю похвастаться.          
  Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности          

Культурный уровень

  Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.          
  Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.          
  Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.          
  Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте)          

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.