Маркетинговая стратегия проекта — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Маркетинговая стратегия проекта

2017-09-01 236
Маркетинговая стратегия проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет и обоснование цены.

Свободное ценообразование в развитом рыночном хозяйстве не означает, что предприятия не занимаются вопросами внутреннего определения цен на продукцию. Напротив, чтобы успешно работать, Компания должна изучать конъюнктуру рынка, уровень спроса и предложения и в соответствии с этим проектировать цены своей продукции. Ценообразование – сложный и многоэтапный процесс и является одним из составных элементов проведения политики предприятия на рынке, общей его работы в области маркетинга. Для ее осуществления нужна комплексная, скоординированная работа различных подразделений и служб, этапы которой можно представить в следующем виде

 

 

Для организации работы, обеспечения порядка в обосновании и установлении цен на предприятии целесообразно предусматривать:

а) разработку и принятие руководством Компании концепции, стратегии или политики цен;

б) обеспечение организации, четкое определение функций, порядка в обосновании цен и ответственности конкретных подразделений и служб предприятия за их реализацию на рынке;

в) четкое определение этапов работы по обоснованию и определению цен.

Предварительно предусмотрено сочетание как долговременной цены, так и цены потребительского сегмента рынка тампонажных цементов.

Оптимальные размеры поставок – годовой объем выпуска – 120 000 тонн.

Схема оплаты товара потребителем – 100% предоплаты.

Программа стимулирования сбыта:

· ценовая политика и высокое качество продукции.

Система распределения готовой продукции:

- территория Южного, Северокавказского и Северо-Западного федеральных округов Российской Федерации;

- газо- нефтедобывающие и строительные предприятия.

Реклама и представление продукта:

· средства массовой информации;

· выставки-продажи;

· семинары, презентации;

· связи с общественностью.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

Организационно-правовая форма реализации проекта.

Общество с Ограниченной Ответственностью «АрчедаЦемент» одновременно является Инициатором, Заемщиком и Оператором проекта.

Генеральный директор – Слипкань Анатолий Васильевич;

Заместитель Генерального директора – Внуков Юрий Николаевич;

· телефон – 8 - 961 079 99 90, факс - 8 (8442) 55 02 18, Е-mail: [email protected];

· размер уставного капитала - 10 000 (Десять тысяч) рублей;

· доля оплаченного капитала – 100%;

· учредители: - ООО «СТРИКС» - доля в уставном капитале - 92% (учредитель

- Внуков Юрий Николаевич);

- гражданин РФ Слипкань Анатолий Васильевич – доля в уставном капитале – 8%

План найма и подготовки персонала:

1) штат - на I - XII месяцы - 10 человек, месячный ФЗП – 157 тысяч рублей;

- на XIII – XVIII месяцы – 27 человек, месячный ФЗП – 344 тысячи рублей.

6.2. Основные партнеры:

Генеральный подрядчик – ЗАО «ЮНИЖ-СТРОЙ» (г. Волгоград);

Поставщики - известнякового камня и глины – ООО «Калининский щебенчатый

завод» (Фроловский район Волгоградской области);

- гипсового камня – ОАО «ГИПС» (г. Волгоград);

- шлака металлургического производства – ЗАО «Волга-ФЭСТ»

(г. Фролово Волгоградской области)

Покупатели продукции - ООО «РемГаз-сервис» (г. Санкт-Петербург);

- Волгоградские строительные компании:

ЗАО «ЮНИЖ-СТРОЙ», ООО «Капитал Строй».

 

График реализации проекта

Период (год, квартал) Этапы реализации проекта    
  I   II   III   IV   I   II
Организация финансирования ======== ======== ======== ======== ======== ====
Разработка технологии ====          
Рабочее проектирование ========          
Оформление землеотвода (аренда) ====          
Заключение контрактов   ========        
Строительство и монтаж оборудования     ======== ======== ======== ====
Поставка сырья и материалов   ======== ======== ======== ======== ========
Реклама     ========      
Ввод предприятия в эксплуатацию       == I оч.   == II оч.
Выход на проектную мощность           ====

6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

Основнойдокумент, устанавливающий право на хозяйственную деятельность Компании по реализации проекта - Постановление Администрации городского округа город Фролово «О разрешении ООО «АрчедаЦемент» на проведение общестроительных работ по реконструкции зданий и сооружений под предприятие по выпуску материалов для жилищного строительства» (Постановление № 2538 от 31.12.2008 г.).

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.