Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

2017-09-01 193
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

· распознавания логически некорректных рассуждений;

· анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

· решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

· сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.

 

Тематическое планирование.

Четверть Количество часов
I четверть  
II четверть  
III четверть  
IV четверть  
Итого  
Наименование раздела Количество часов Виды деятельности обучающихся
I. Алгебра    
1. Уравнения и неравенства.    
1.1 Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Система уравнений; решение системы. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения нелинейных систем.   Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов.  
1.2 Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Примеры решения дробно-линейных неравенств.   Ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.  
1.3 Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.   Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения.
2. Числовые последовательности.    
2.1 Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий.   Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирования новых алгоритмов.  
2.2 Сложные проценты   Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
3. Числовые функции.    
3.1 Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.   Исследовательская деятельность, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства
3.2 Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень кубический.   Ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
II. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей    
4. Множества и комбинаторика.    
4.1 Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.   Исследовательская деятельность, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.
4.2 Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.   Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование.  
5. Статистические данные.    
5.1 Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.   Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
5.2 Понятие и примеры случайных событий.   Проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование.
6. Вероятность.    
6.1 Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчёт их вероятности. Представление о геометрической вероятности.   Исследовательская деятельность, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач.  
III. Резерв.    
7. Плановые контрольные работы. 6  
8. Входная контрольная работа 1  
9. Контрольная работа за 1 полугодие 1  
10. Пробный ОГЭ 4  
    Итого 136 ч  

Содержание учебного предмета.

I.Алгебра (96 ч)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.