Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-01 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение стартовых позиций – по результатам контрольных заездов
4.9. Водители, занявшие по результатам контрольных заездов места с 1-го по 20-е, допускаются к 1-му финальному заезду. Водители, занявшие в контрольных заездах места с 20-го по 46-е, участвуют в утешительном заезде. Водители по тем или иным причинам не прошедшие контрольный заезд вносятся в конец протокола согласно стартовых номеров и так же допускаются в утешительный заезд.
Водители, занявшие в утешительном заезде места с 1-го по 6-е также, допускаются к 1-му финальному заезду. Дистанция утешительного заезда на два-четыре круга меньше финального.
4.10. Предфинальные и финальные заезды.
В каждом классе проводятся предфинальный и финальный заезд.
Места на старте предфи-нального заезда определяются по результатам контрольных заездов (с учетом "утешительного" заезда), на старте финального заезда по результатам предфинального заезда.
- Перерыв между предфинальным и финальным заездами одного класса должен составлять не менее 30 минут.
- Контрольное время закрытия финиша, после финиша лидера – 2 минуты.
Зачетная дистанция для классификации водителя составляет не менее 50% длины финальных заездов в каждом классе. Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также, чей результат в заезде аннулирован, считается, что они заняли в заезде 35-е место.
Личные результаты Водителей определяются по результатам финального заезда.
Командные результаты определяются по результатам 5 лучших участников заявленных за команду. Водитель участвующий в двух классах может быть заявлен за команду только в одном классе и в составе только одной команды. Командные очки начисляются по таблице (от количества участников в классе). При равенстве очков, преимущество получает команда, у которой 6-ий заявленный (не попавший в основной зачет) Водитель имеет лучший результат.
|
4.11 Водители, занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами и медалями. Команда победительница награждается дипломом и Кубком.
4.12 Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ.
4.13 Пенализация и штрафы согласно нормативным документам АК РАФ.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
5.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров. Запрещено КУРЕНИЕ и пользованием, открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе соревнований.
5.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована Ремонтная зона. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА.
5.3. В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
5.4. Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу).
Водители, допущенные к участию в соревнованиях, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований решением Спортивных комиссаров. Правила поведения Водителей - см. СП АК РАФ.
ЗАЯВКИ.
6.1. Предварительная заявка должна быть послана почтой, факсом или по электронной почте не позднее. Предварительная заявка должна указывать полный адрес Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков).
|
6.2. Для частичной компенсации затрат на подготовку, организацию и проведение соревнований, во время административного контроля вносится стартовый взнос, как добровольное денежное пожертвование для проведения и финансирования соревнований по картингу: «Микро», «Супер мини», «Хобби-дети» — по 500 рублей, «Ракет 120», «РМ», «Хобби» и «KZ2» — по 1000 рублей; стартовый взнос за каждую заявленную Команду по 500 рублей.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!